—Вместо взгляда в глаза только звуки голоса,часовые пояса..
𑁍𑁍𑁍
Целый день меня не покидала целая орава разнообразных мыслей. О том, что парни будут в России. О том, что я их увижу. О том, что они не соизволили даже меня уведомить об этом. О том, что с психу я выбросила этот гребанный сюрприз,так и не досмотрев, и о том, как жалею о содеянном.
Мой мозг отказывался трезво смотреть на ситуацию и искать оправдания действиям моих друзей. Единственное, на что я была способна, кроме как слушать музыку и залипать в потолок, так это дотянутся до телефона, набрать номер лучшей подруги и попросить её приехать. Мне даже не хотелось объяснять по телефону, в чем суть проблемы и почему она должна приехать ко мне. Ей повторять два раза не нужно,поэтому без допросов она повесила трубку.
Спустя 17 минут послышался звонок в дверь. Никого не могло принести, кроме как Ксюшу. Единственное, что очень удивляло, так это то, что она собралась и успела добраться до меня за такое короткое время. Если моя память не отказывает, то обычно её путь до моего жилища занимает минимум минут тридцать, а иногда затягивается на час.
Входная дверь моей квартиры разомкнулась, ведь я заранее открыла замки,и я увидела Ксюшу. Меня переполняло чувство радости, необоснованно вызванное её присутствием. История начала набирать обороты, после того, как она уведомила меня, что через 15 минут придёт заказанная ей наша любимая пицца и за время ожидания мы должны успеть выбрать пару тройку фильмов, ведь Ксеша стойко решила не оставлять меня одной в таком состоянии и остаться на ночь. Споры на счёт кинофильмов—не редкое явление в нашей жизни. Путём чуть ли не драк подушками, мы выбрали:
1. Тайная суперзвезда(драма,приключения)
2. Дедпул(боевик, комедия)
3. Кадавр(ужасы,триллер)если захотим посмотреть ещё что-то, то мы устроим ещё один бой за фильмы.
Спустя пятнадцать минут, как по таймеру,в дверь позвонил курьер, и отдав еду богов, незамедлительно удалился. Огромное удивление у меня вызвало ехидное лицо Ксю, которая потянулась за рюкзаком. У нас в руках оказалось две бутылки вина.
(Сейчас опустим то, что нам по шестнадцать–семнадцать лет и алкоголь это вредно, редко можно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до встречи, знаменитость [ЗАВЕРШЕНО]
Ficção Adolescenteтебе хватает того, что вы живете под одним небом. но.. стоп.черт.как так получилось вообще? 𝖋𝖗𝖊𝖊 𝖉𝖊𝖛𝖎𝖑