Стало совсем темно, и над самыми верхушками ёлок показалась золотая долька луны.
От этого Ёжику с Медвежонком вдруг стало на миг теплее. Они поглядели друг на друга, и каждый почувствовал в темноте, как они друг другу улыбнулись.(с) Сергей Козлов
А в Чалиндоксе, столице Королевства Листон, обитала такая дама, колдунья по имени Гадритта Трегторф. И была она главной злобно-настроенной организации «СиТм». Самой первой целью этого общества являлось уничтожение Листонской королевской семьи, ведь Трегторфы с давних пор вели против династии жестокую игру. А все потому, что «СиТм» боролись за права колдунов, которых в королевстве угнетали, считая потенциальными вредителями, которые могут совершить какое-нибудь злодейство или теракт. Даже если колдун не состоит в «СиТм» и вообще придерживается самых миролюбивых начинаний, поэтому правительство страны их жестко контролировало.
Особенно Гадритта гордилась тем, что смогла уничтожить королеву Желлистину и её мужа Иксберта, и представить это как несчастный случай (Сейчас королевой Листона являлась мать Желлистины Лоритта IV, которой пришлось снова надеть корону).
Лет 12 назад при странных, а точнее сказать, неизвестных, обстоятельствах пропала пятилетняя дочь Желлистины принцесса Карсилина. Девочка была похищена колдунами «СиТм».
Гадритта, поручила двум своим колдунам увезти ребенка подальше и убить. Но те, не будучи такими бессердечными и жестокими (все-таки, убить ребенка, пускай и маленькую принцессу какого-то королевства, это ужасный бесчеловечный поступок), не решились на это.
Боясь гнева хозяйки, они соврали Гадритте, что убили девочку, а сами спрятали ее у своей старой знакомой, глухой и сварливой бабки, которая, являясь маразматичным параноиком, не удосужилась сразу спросить, откуда взялся ребенок.
Однако держать там девочку вечно не получилось. Старуха начала что-то подозревать и взяла за обыкновение обсуждать свои подозрения с соседскими старухами. Правда могла всплыть наружу, и тогда незадачливых злых колдунов ждала кара.
Прикрываясь визитом к больным родственникам, парочка наших колдунов, вывезла девочку Карсилину в Зебровск, столицу Зебрландии.
Но маленькая принцесса оказалась очень упрямая и постоянно ныла. Видимо догадывалась, что эти люди не те, за кого себя выдают. Она просилась домой, к маме и папе. Кроме того, девочка была еще и волшебницей, и постоянно устраивала в тайном месте погром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны и реальность Саймона Рейли
FantastikВсю жизнь тебе снится одна девушка, ты влюбляешься в нее, не надеясь на то, что она существует на самом деле. Но однажды она появляется и в реальности, нарушая привычный ход вещей. Ты узнаешь о мире магии, в котором действуют свои законы. Теперь это...