Часть 3. Глава 8. Стрелка Вечности

67 19 45
                                    

Душевные раны незримы, но они никогда не закрываются; всегда мучительные, всегда кровоточащие, они вечно остаются разверстыми в глубинах человеческой души.

(с) Александр Дюма. "Граф Монте-Кристо"



Гадритта с Барсом вывели заложников в холл дворца. Гадритта решила не снимать блокировку с главного входа, которую сама же и поставила. Вместо этого она попросила Барса выбить дверь. Колдун кивнул и что-то прошептал. В этот же миг двери были выбиты мощнейшим заклинанием и упали далеко от крыльца, чуть не задев магов, которые бились на лужайке. Правда, Барс немного переусердствовал, так как вместе с дверью вылетели острым дождём и стёкла окон первого этажа. Кого-то даже ранило.

Бой на улице прекратился, все (свои и чужие) с недоумением уставились на крыльцо. Барс оскалился, сдавливая Мартине руку. Ещё чуть-чуть, и он ей пальцы сломает! Гадритта подтолкнула Саймона вперёд, он, стараясь ни на кого не смотреть, повел их в сторону королевского парка.

Зольтер испуганно посмотрел на Саймона, потом — на Мартину. Да и остальные члены «ДС» были в растерянности. Сулитерия остановилась, отпуская мелкого колдуна, которого держала за ворот.

«СиТм» торжествовал. Неужели осуществятся, наконец, все их мечты!

— Дайте пройти, недоумки! — приказала Гадритта, не опуская меч.

Люди расступились. Зольтер хотел ринуться на помощь, но Барс дал понять, что этого лучше не делать.

Гадритта рассмеялась, глядя на беспомощность «ДС».

— Если хоть один волос упадёт с её плеч, клянусь, я Вас закопаю! — прошипел Зольтер, когда глава «СиТм» проходила мимо него. Сейчас нападать на неё было опасно для принцессы.

— Не страшно, — ответила Гадритта. — Я много кого уничтожила, а ваше «ДС» меня так и не закопало...

В это время ворота распахнулись и на помощь «добреньким» пришло подкрепление. Маги «ДС» во главе с Мартином Вейсом.

— Вперёд! — крикнул Прохор Рейли.

«СиТм» потеряли своё численное преимущество.

— Боритесь до конца! Не сдавайтесь! — призывала Гадритта, желая, чтоб её приспешники отвлекли действо на себя. — Вы же не трусы! Защищайте меня!

Сны и реальность Саймона РейлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя