Часть 2. Глава 12. Чародей, назойливый Тапок, скотч и разбитое сердце

147 59 102
                                    

Такое чувство, что есть инструкция по общению с людьми, и всем в мире её выдали, кроме меня.

(с) "Время приключений"

(с) "Время приключений"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Саймон проснулся. Это единственное более-менее полезное, что произошло с ним сегодня. В четыре часа вечера. В голове был туман, она казалась чугунной, а он чувствовал себя сломанной игрушкой, у которой куда-то закатился механизм. Может, его даже засосал в себя пылесос, а механизм уже выкинули. Не починить. Больше не будет работать. Не порадует никого. И себя тоже.

Голову не починить. Сердце не склеить. Себя не исправить. Не заставить «нормально» функционировать.

Он лежал и смотрел в потолок. Делать ничего не хотелось. Даже дышать. По потолку шла длинная трещина, прорезая белую штукатурку и упираясь в фигуристую люстру из тёмного железа. Трещина, похожая на его жизнь. Где-то между оконных рам жужжала еще не сдохшая в конце осени жирная муха, колотясь о стекло своим брюшком и крыльями.

Ремонт? В особняке Прохора Рейли точно делали его? Отец ведь последние дня три провел во дворце Династии Фротгерт, говоря о том, что у него дома Велись отделочные работы. Ну и где они?

Да, Саймон попросился пожить у отца некоторое время. И даже в универ не решился идти на занятия предыдущие дни. Нет, он так и не поговорил с отцом о том, почему Прохор Рейли четырнадцать лет назад, распустив слухи о своей смерти и взяв вымышленное имя, свалил в Листон и больше не объявлялся. Нет, Саймон его за это не простит. Некоторые раны остаются. И они никогда не затягиваются. Но иногда приходят мысли, что нужно идти дальше и принять человека, который готов о тебе позаботиться, который хоть немного переживает за тебя. Который, может быть, хочет исправить свои прошлые ошибки?

Но в одном Саймон идти дальше не мог. Даже если бы хотел: Карси Фротгерт. Наследная принцесса идиотского Листона.

Сны и реальность Саймона РейлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя