В мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для которой еще стоит жить и которая, несомненно, сильна, как смерть: это – любовь.
(с) Генрик Сенкевич
Бабочки, много бабочек. Вьются целым роем. Окружают. Кровожадные бабочки, сжирающие все на своем пути. Опасные и безумные, как сама жизнь. И больные. Все — бесконечно больные. Их крылья царапали кожу, но пошевелиться было невозможно.
Саймон знал, что сейчас он станет их кормом и ничто его не спасет. Да он и не хотел спасаться. Зачем?..
***
Саймон очнулся на тахте, вне отделения реанимации. Дождь не проходил, хотя ливень стал чуть слабее.
Медсестра, которая мерила ему давление, отшатнулась в смущении.
— Сколько? — твердо спросил у неё Мартин Вейс. По выражению лица отца казалось, что от ее ответа будет зависеть судьба Листона.
— Семьдесят на сорок, — пикнула та, убирая свой прибор.
— Низковато, — прошептал Зольтер, находившийся у барона Вейса за спиной.
Саймон чувствовал себя растерянно, разбито, переваривая разные образы «реанимации». Он не понимал, что случилось с Карси. Мозг словно отказывался это признать. Снова выкинув его из реальности.
— Что произошло? — спросил парень слабым голосом. Перед глазами танцевали безумный вальс мошки.
— Ты ведь никому не расскажешь, что видел в нашей лабо... реанимации? — Золотский склонился над ним с опаской.
Саймон замотал головой, вспоминая синего человека в слизи, и его замутило.
— Карси! Что с ней?! — наконец спохватился он, пытаясь подняться с тахты и чувствуя еще большую тошноту.
Отец не дал ему встать и присел рядом.
— Дело в том, что... — вид у него был грустный.
— Ты же не имеешь в виду...
— Антидот не подействовал. Он и не должен был, — мрачно изрёк Зольтер. — Прости.
Саймон глядел на него в минутном оцепенении. Это ведь не может быть правдой? Не может! Карси же сейчас придет, ведь да?
- Вы ведь не правы, да? – потерянно спросил Саймон с горечью в голосе. – Это не может быть так. Не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны и реальность Саймона Рейли
FantasíaВсю жизнь тебе снится одна девушка, ты влюбляешься в нее, не надеясь на то, что она существует на самом деле. Но однажды она появляется и в реальности, нарушая привычный ход вещей. Ты узнаешь о мире магии, в котором действуют свои законы. Теперь это...