- А вот и ты! - сказал Медвежонок, однажды проснувшись и увидев на своем крыльце Ежика.
- Я.
- Где же ты был?
- Меня очень долго не было, - сказал Ежик.
- Когда пропадаешь, надо заранее предупреждать своих друзей.
(с) Сергей Козлов "Ёжик в тумане"
Димку на самолет провожали родители, они вернулись с дачи, как только сын сообщил им новость о поступлении в ЧАЛИКУН. Только, в отличие от Саймона, человека честного, он им сказал, что уже поступил, иначе бы, за пределы родного города, а тем более страны, его не пустили
Завидев в толпе Саймона и тётю Иру, Морквиновы приветственно помахали. У Димки на спине висел фиолетовый старый рюкзак сестры, туда заботливая семья сложила медикаменты и то, что могло понадобиться во время перелёта. На рюкзаке была нарисована широкоглазая русалка, с улыбкой на пол-лица и с абсолютным отсутствием носа.
- Я не нуждаюсь в комментариях! – предупредил Димка, заметив, что Саймон смотрит на этот корявый рисунок, и показал кулак.
Саймон поспешно отвёл взгляд на что-нибудь менее обидное для него и съязвил:
- Неплохо смотришься!
Димка хотел ткнуть его в бок, но в этот момент на него обратили внимание родители.
- Не сутулься, – попросила его мама учительским тоном. Низенькая худая женщина в очках и зеленой, как покрашенная школьная стена, блузке.
Если честно, с надетым рюкзаком и тяжелой сумкой с вещами, не сутулиться было довольно трудно. Это вот Саймон - «буржуй» (как Димка после его назвал), купил чемодан на колёсиках, и стоял, держа его за выдвинутую пластиковую ручку. Знал бы Димка, чего туда тётя Ира напихала!
- Посадка не началась? – спросила тётя Ира.
На что Морквинов старший, смуглый черноволосый человек с пышными усами, ответил:
- Еще нет, но, думаю, скоро.
И тут, Димкины родители посмотрели на Саймона и переключились на него, ведь у этих двоих такая крепкая дружба!
- Спасибо тебе, что согласился подтягивать Димочку по математике! Все-таки вы теперь однокурсники! – поблагодарила Морквинова старшая, непонятно за что и даже обняла его, как своего второго сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны и реальность Саймона Рейли
FantasíaВсю жизнь тебе снится одна девушка, ты влюбляешься в нее, не надеясь на то, что она существует на самом деле. Но однажды она появляется и в реальности, нарушая привычный ход вещей. Ты узнаешь о мире магии, в котором действуют свои законы. Теперь это...