Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!
(с) «Футурама»
Сулитерия ударила последнюю крысу заклинанием, и та с шипением растворилась в воздухе.
Вот и всё. Наконец-то тётушка выпустит её из комнаты. Ведь ей не разрешалось покидать помещение, держали взаперти, даже поставили в комнату ведро, а кормили только холодной водой, в которой был размочен хлеб. Те люди, носившие еду, говорили, что Госпожа (тетушка Гадритта) считает, что племянница не заслуживала своим поведением еды хорошей и более питательной.
В комнате не было окон, и Сулитерия не знала, что творилось сейчас на улице, ориентироваться ей помогали только часы на стене. Должно было быть утро. Часы показывали десять.
С ненавистью и урчанием в животе юная колдунья посмотрела на письменный стол, где лежала глубокая тарелка, в которой плавал размокший белый хлеб. Рыкнув, она смахнула тарелку со стола. Жидкость намочила ей носок, а на ковре осталась лужа.
Тяжело вздохнув, Сулитерия подошла к тяжёлой черной двери и стала отчаянно барабанить по ней, крича:
— Тётушка! Я всё сделала! Выпусти меня! Тётушка!
Никто не реагировал. Наверное, не слышали.
— Тётушка! Пожалуйста! — Сулитерия чувствовала, как ее охватывает страх.
Ещё неизвестно, что Гадритта скажет ей, выпустит ли вообще. Даже если явится сейчас, разговор будет крайне неприятным. С большой дозой давления.
— Тётушка!
Девушке казалось, что она сейчас охрипнет. Посмотрев на часы, она поняла, что орёт таким образом уже минут десять.
Сжав кулаки, она подавляла желание разреветься. За что ей всё это?
Наверное, жизнь состоит из сплошной ненависти, верно? Никто никогда не принимал Сулитерию, никто не хотел поверить ей. Все только и делали, что отталкивали. Даже товарищи по картфольной команде относились к ней настороженно.
В этот момент дверь открылась, позволяя Сулитерии на секунду обрадоваться. Но радость тут же затухла, словно спичка, брошенная в воду. На пороге её комнаты стояла тётушка Гадритта. Даже имея рост гораздо ниже, чем у племянницы, злая ведьма возвышалась над ней своим величием и гордыней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны и реальность Саймона Рейли
FantastikВсю жизнь тебе снится одна девушка, ты влюбляешься в нее, не надеясь на то, что она существует на самом деле. Но однажды она появляется и в реальности, нарушая привычный ход вещей. Ты узнаешь о мире магии, в котором действуют свои законы. Теперь это...