Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. У тебя все получится, правда.
Макс Фрай.
Клина сидела за столиком в кафе "Фиолетовый Носорог", ровно в центре зала и потягивала из соломинки ананасовый пунш.
Себастьян сидел напротив неё в черном пиджаке, рубашке с бабочкой, и как-то нервно потел. Возле него стояла тарелка с креветочным супом, но он не спешил притрагиваться к трапезе.
- В пигистерстве образования работают одни идиоты! - жаловалась ему Клина, вкушая любимый напиток. Её красные, чуть отросшие волосы, красиво спадали на плечи, и Себастьян невольно залюбовался этим зрелищем.
- И чем тебя конкретно эти идиоты не устроили? - поинтересовался он, нащупал в кармане своего пиджака бархатную коробочку, и сжал ее в кулаке.
- Ты знаешь, сколько лишних бумаг мне приходится заполнять? Сплошная бюрократия, - эту фразу она чуть не выплюнула себе в стакан. - Всякие тупые отчеты о ни о чем! Я заполняю целую стопку ненужного шлака. И для чего? Чтобы потешить самолюбие очередного политика?
- Наверняка не все так плохо...
- Иногда я хочу уволиться. Но дети - их я оставить не могу, - она говорила так о своих студентах, словно воспитывала их в детском саду.
- Они уже взрослые люди и смогут пережить смену преподавателя, - подмигнул ей Себастьян. Ему нужно было уловить удачный момент. - А я тебя могу устроить в нашу компанию...
- Хочешь сделать из меня бизнес-вумен? - хихикнула Клина, пододвинув к себе овощной салат с курицей. - Размечтался! Работать в ЧАЛИКУНе - моё призвание.
- Конечно, я вижу, как твое так называемое "призвание" отражается кругами у тебя под глазами. Согласись, есть более объективная причина, по которой ты не можешь уволиться.
Клина посмотрела ему в глаза. А стоит ли Себастьяну знать, он же все-таки Тапок, и может не понять. Способности Саймона Рейли, который учился у нее на первом курсе - вот, что ее настораживало и интересовало. Было в этом мальчишке нечто особенное.
- Хах, я просто нашла интересного малолетку и решила променять тебя на него, - иронично отозвалась Клина. - Как тебе такое?
- Что? - Себастьян заморгал так часто, что начало казаться, будто готов улететь на своих ресницах.
- Это шутка, если ты вдруг не понял, - пояснила ему Клина, начиная жевать лист салата.
- Понятно, - нахмурил брови Себастьян. - Но тебе нужно поменять работу.
- Не дави, и так тошно, - отмахнулась она. - Я сама выбираю свой путь, и не надо мной командовать.
- Я и не собирался, - он отвел глаза. Игристое вино, которое он заказал пятнадцать минут назад, до сих пор не принесли. А Клина, видимо, уже успела слегка напиться.
Играла не напряжная музыка, и песне, которая была сейчас, Клина умудрялась даже подпевать.
Я приду тебе на подмогу,
Думал, идешь своей дорогой,
Но я же знаю - слишком много
Я уделяла тебе дней.
Ответь и не будь слишком грубым
Я хочу впиться в твои губы.
Но только губы эти с ядом.
А ведь другого мне не надо...
Наконец подошел официант с бутылкой игристого и бокалами на длинных ножках. Разлил пойло по бокалам и с гордым видом удалился ждать от них чаевых.
Себастьян ловко достал кольцо из футляра, зажал его в ладони и, проведя рукой над бокалом Клины, выпустил его туда поплавать.
- Эт что? - она осознавала, что. Только не могла поверить в наконец-то обрушившееся на нее счастье.
- Клина, - Себастьян был серьезен как никогда. - Ты самый странный человек из всех, которых я знаю. Это заводит меня. А массируешь мне плечи лучше любого ангела. Что уж говорить о твоих кулинарных способностях...
- Я польщена.
- Будь моей женой.
Последовала пауза, во время которой Клина переваривала всё вышесказанное, а её улыбка становилась всё шире.
- Наконец-то! Я ждала этого целую вечность! Думала, не дождусь! Конечно, я согласна! - выпалила она на всё кафе, чем вогнала Себастьяна в краску.
- Вот и отлично, давай же выпьем. За нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны и реальность Саймона Рейли
FantasiaВсю жизнь тебе снится одна девушка, ты влюбляешься в нее, не надеясь на то, что она существует на самом деле. Но однажды она появляется и в реальности, нарушая привычный ход вещей. Ты узнаешь о мире магии, в котором действуют свои законы. Теперь это...