Эпилог

98 18 17
                                    


Сулитерия пришла в опустевшее убежище тётушки Гадритты собрать вещи. Она больше не собиралась здесь оставаться.

Ещё чего! Вспоминать, как тебя здесь унижали всю жизнь — это слишком. Большинство из того, что было у тёти дома, надо было вообще выкинуть. А ещё лучше сжечь! Да-да. Именно сжечь. Спалить дотла!

Младшая Трегторф побросала в сумку необходимые вещи, уменьшила картфольное кресло и спрятала его в кармане.

Вздохнула, последний раз глядя на свою комнату, и запустила в кровать огненным шаром. Пусть прошлое горит к чертям!

Сулитерия начинает новую жизнь, в которой её уже никто унижать не будет.

Трегторфы не все злые. Да и чего ей делить с королевской семьей? Это дела предков, которые Сулитерию не касались.

***

Прошло несколько месяцев.

Саймон открыл глаза. Обычно он очень плохо спал, постоянно просыпаясь по ночам и мучаясь от кошмаров. Этот день не стал исключением, только выбивалось из плана одно большое «но»: кошмаров сегодня не было. Вообще ничего не снилось.

Саймон прошелся до своей парты, взял ручку и дошел до висящего календаря, чтобы закрасить очередной бесполезный тусклый день.

В этот момент, окончательно проснувшись, он обернулся и одарил озадаченным взглядом свой письменный стол возле окна. Там рядом с занавеской покоилась красивая коробочка в упаковочной праздничной обертке, синей с желтыми кружочками.

Саймон протяжно выдохнул. Да, сегодня двадцать первое апреля — его день рождения. Но он же просил никого ничего не дарить, потому что праздники игнорировал. Но нет. Нашелся умник.

Нет, это его не злило. Оно заставляло грустить. В такой славный день Карси нет с ним рядом, и праздника не будет, пусть хоть трижды попытаются отметить.

Может, сходить и выяснить, кто «подбросил» коробку?

«Но это невежливо»

Любопытство взяло верх, в конце концов, принудительный подарок можно и принять, чтобы не оказаться скотиной, и Саймон решил открыть коробку. Осторожно развернув оберточную бумагу, он увидел коробку от графического планшета, к которому крепился конверт.

Внутри лежала записка. Аккуратный почерк фиолетовой ручкой. Саймон вздрогнул.

«Карси!»

Вцепившись в письмо, словно это было самой дорогой вещью в этой комнате, он начал читать:

«Привет, Саймон. Это я!

Знаю, ты сейчас удивишься, скажешь, как же я смогла прислать тебе подарок. Всё просто! Я успела заказать его в интернете.

Это письмо я успела написать, и, думаю, если попрошу кое-кого, то они приложат его к коробке. И если ты это сейчас читаешь, значит, мой подарок не пропал.

Глупо, что я вот так вот умираю и даже не смогу дожить до момента, когда тебе исполнится восемнадцать. А тебе исполнилось, и надо бы толкнуть какую-нибудь поздравительную речь, но я в них обычно не сильна.

Значит, так. Расти большой, не будь лапшой.... Хотя это неактуально уже.

Я просто хочу, чтобы у тебя все было хорошо, чтобы ты был счастлив. И если ты найдешь себе кого-нибудь, я осуждать не стану. Ты должен прожить эту жизнь на полную!

Дай угадаю. Сейчас ты думаешь, что никого больше не полюбишь, может, это и так. Но не стоит гробить свою жизнь и отворачиваться от близких.

Накройте праздничный стол. Отметьте там всё. Хорошо? Я ведь догадываюсь, что ты не хочешь ничего отмечать, заперся в комнате и сидишь там, отгородившись от мира, как сыч.

Улыбнись ему, Саймон, улыбнись, и мир сделает чудо в ответ. Наверняка реальность подарит то, чего тебе больше всего не хватает. Но, может, стоит немного подождать?

Знаешь, тебе не стоит зарывать свой талант художника. Ты очень хорошо рисуешь, и стоит явить талант миру.

Не замыкайся в себе, Любовь моя. Всё будет хорошо.

Карсилина Фротгерт».

Жадно вчитываясь в строки, Саймон не смог устоять на ногах и осел на пол. В горле стоял ком.

Этот подарок был дороже, чем все звезды на небе, и важнее, чем целый мир. Ведь его миром была Карси и, даже, несмотря на свою кончину, до сих пор оставалась там.

Сны и реальность Саймона РейлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя