Часть 3. Глава 4. Даже во снах

77 20 50
                                    

Если был в твоей жизни человек, а потом его не стало и в груди у тебя образовалась зияющая брешь — это любовь?

(с) Джоан Роулинг. Случайная вакансия


«Древнемассийские мифы. Миф о том, как был создан Мир»

Однажды в Колльдинсе (пустом тёмном холодном пространстве, в котором не было вообще ничего) появился Лойро (светящийся шар). Лойро не был живым. Он являлся некой мудрой субстанцией.

Из Лойро должен появиться бог Звена и начать создавать мир. И бог появился. Он вылетел из светящегося шара и дал себе имя Желлистин. Для того чтобы создать мир, ему нужно было несколько набросков. Он без устали создавал много картин из звёздочек, делал наброски живых существ, природы, всего того, что хочет запечатлеть. Колльдинс в мгновение ока заполнился сверкающими блёстками, освещенными лишь Лойро.

Затем бог Желлистин создал мир. Он достал из Лойро много песка и слепил планету. Планета была ровная, круглая и серая. Совсем не такая красивая, как хотелось Желлистину.

Огорчённый этим фактом, он уже хотел разрушить всё, но на планете вдруг появилось очень красивое существо, рождённое этим миром. Существо назвало себя Юслиман (Единорог), расправило свои крылья и подлетело к Желлистину. Молча оно стукнуло копытами по Лойро, и из него вылетели искры. Коснувшись планеты, они разукрасили мир в мгновение ока. Такой красоты Желлистин ещё не видел. Правда, когда Желлистин хотел до неё дотронуться, его руки замерзали. И назвал он этот мир так же, как всё свое пространство — Колльди.

Назвал, но не подумал, как исправить проблему. Вот он сидит вместе с Юслиманом на тёплом Лойро, а планета замерзает. И вряд ли существа, которых он там поселит, смогут выжить.

А Юслиман тем временем внимательно взглянул на Желлистина, очень удивился и перестал раскрашивать мир. Желлистин был похож внешне на ромбик с ручками и, по сути, им и являлся. Юслиман заржал (по-своему — засмеялся), почему это сотворение мира достаётся каким-то ромбам, а не более красивым существам, например, единорогам.

А Желлистин очень обиделся. Пока он был в пространстве один, никто на его внешность внимания не обращал. А тут появился этот неблагодарный Юслиман, ржет над ним и даже не извиняется за своё поведение!

Сны и реальность Саймона РейлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя