Часть 3. Глава 3. Забвение

83 20 58
                                    


Можно жить и чувствовать себя мертвым, а потом понять, что воскресаешь, а потом снова умереть, и все это - не уходя из жизни.



Гудки, гудки, сплошные гудки.

Саймон набирал номер Карси снова и снова, но абонент, что логично, не отвечал. При мысли о том, что телефон звонит у нее прямо в могиле, Саймон, зажмурившись, закусил руку.

Одна из его конечностей была перевязана порванной наволочкой, кровавые пятна выступали на когда-то чистой белой ткани. Нужно сходить за бинтом. Да, Саймон мог залечить эти раны, но не хотел. Он ведь заслужил. Да и больнее гораздо было сердцу и душе. Что-то внутри протяжно выло, угодив в капкан. А пустота поглощала его, словно одна капля дождя — другую.

Прекратив звонить, Саймон с тоской открыл свою папку с фотографиями. Впервые он зашел туда. Неужели хотел сделать себе еще тяжелее?

С каждой новой фотографией в сердце кололо все сильнее. Воспоминания засели в мозгах и горьким привкусом разъедали притворное спокойствие. Саймон чувствовал, как его начинает трясти.

Ему не хотелось даже спать, что уж говорить о еде. Если сейчас попытаются накормить, его просто вырвет, и всё.

«Но жить надо. Точнее, существовать»

Саймон втянул в легкие воздух и протяжно выдохнул сквозь дрожь по всему телу.

Зайдя в ванную и включив воду в раковине, Саймон уставился на своё отражение. Ему казалось, будто оно укоряло. За всё, что произошло. Он был слишком бледным, под глазами обосновались круги, а из синих покрасневших глаз уже исчез блеск жизни. Убитый иглой мотылек.

Губы дрогнули, и Саймон достал из шкафчика бинт, затем с трудом избавился от повязки из наволочки, отодрав прилипшую запекшуюся кровь.

«Так тебе и надо»

Запустив раненную руку под холодную воду, он чувствовал, как её щиплет. Кровавые разводы уходили в водосток.

Тяжело дыша, Саймон осознал, что его знобит. Опираясь руками на раковину, он кинул ненавистный взгляд на отражение и ударил по зеркалу кулаком. То выдержало.

— Ненавижу! Ненавижу! — прорычал он, голова становилась горячей, поднималась температура. Все жепростыл на кладбище.

Сны и реальность Саймона РейлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя