Действие происходит после победы над крысами.
Портовая мафия и Детективное агентство празднуют победу. Наш Накадзима отошёл в сторону чтобы в тишине насладиться вкусом своего коктейля. Он смотрел то на заходящие солнце, то на друзей которые безмятежно празднуют победу.
Как будто я забыл о чем-то важном промелькнуло в голове у Ацуши. Он долго думал над этим не замечая никого вокруг.
Пока к нему не подошла Люси.
- Эй тигр - грубо окликнула она его.
- Там тебя спрашивает какая-то девушка.
-Ты меня слушаешь вообще?! - после таких громких слов тигр очнулся от раздумий.
- А прости, так о чем ты говорила?
- Блин ну ты даёшь. Я говорю тебя девушка ищет,- в знак недовольства Люси ударила тигра по голове, а Ацуши схватился за голову от внезапной боли
-Ай ай что? Какая девушка?
- А мне откуда знать, но она сказала что будет ждать тебя на крыше -пробормотала Люси недовольно отведя взгляд в сторону.
- На крыше? - переспросил тигр
- А ещё она сказала передать эти слова "Изумрудная роза" - эти слова были для Ацуши как катализатор и сорвавшись с места даже не дослушав побежал на крышу.Как только дверь ведущая на крышу открылась он увидел в лунном свете девушку. Услышав постронии звуки она обернулась и приветливо улыбнулась. Её белые волосы развевающийся на ветру были совсем как у Ацуши, а разные радужке глаз сверкали непонятным блеском.
- Приветики Накадзима Ацуши мой любимый младший братик!- сказав это она замолчала наблюдая за действиями, как она выразилась «братика».
Накадзима же в свою очередь на секунду застыл от этаких слов, но вскоре пришел в себя и закричал:
- Я так знал что это ты! И хватит называть меня братом у меня нет сёстры и семьи тоже нет!!- закричал во всё горло Ацуши
- Ну как же нет ведь я твоя сестра,- вновь начала говорить девушка
- Не правда я тебе не верю, я даже имени твоего не знаю- не успокаивался тигр.
- Тебя успокоит то что я скажу своё имя и расскажу всё что знаю?- спокойно спросила девушка
- Да! Наверное, не знаю!?- схватившись за голову проговорил тигр
- Хорошо
- Меня зовут Никодима Ацуна - поле этих слов она посмотрела на Ацуши который явно не мог переварить эту информацию
- Нет, не правда! - говорил сам себе Ацуши и потихоньку сворачивался в комочек.
- Ацуши даже если ты не можешь принять это. Я говорю правду, — вздохнула сестра
- Но я жил в приюте и... и... и - бедный тигр начал сомневаться в самом себе и своей истории.
- Не волнуйся я расскажу тебе правду. Хорошо?- с надеждой спросила девушка. Ацуши сомневался, но всё же едва заметно кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
„Изумрудная Роза"
Fanfictionначало истории будет происходить два года назад после того как была одержана победа над крысами. Ацуши Накадзима ушёл из детективного агенства со своей сестрой. Через два года он возвращается что же будет дальше насколько он изменился и что будет де...