Представление

1K 61 9
                                    

РOS Ацуши

Я встал. Ну как встал я и не засыпал. Посмотрел на часы 4:30 нормально~
Мне надо было втать рано ведь сегодня придут мои подчинённые. И я не должен быть перед ними в паком виде. Ведь я должен вселять в них страх.

Я посмотрел на Рю который спал и обнимал в предачу. Мне так не хотелось уходить норабота не ждёт. Я аккуратно втал с кровати и пошёл в душ. Помывшись и высушев волосы. Я принялся их снова краси в родной цвет (имеется ввиду для его организации). Закончив я одел мои цветные линзы. На всё это я потратил минут 40
И с полотенцем на поесе я пошёл на кухню. Я заварил кофе чтобы окончательно проснуться. А ещё дастал Рю еду чтобы смог перекусить перед работой. Закончив пить свой кофе я пошёл переодеваться. Оделся я как обычно(мне лень описывать🙄)
На часах  5:30 как раз успею дойти до мафии. Но на последок я зашёл в комнату где спал Рю. Я ещё раз посмотрел на его спящие лицо и нежно поцеловал в щёчку. Хорошо что не разбудил
-Пока Рю увидемся на работе~
И я ушёл из квартиры.

РОS Акутогава

Я медленно начал просыпаться от звука будильника. Засунов руку под подушку я нашёл телефон. Как не странно это был телефон Ацуши. Я не очень сильно хотел встават. Но провел рукой по кровати и не нашёл тигрёнока. Я сразу проснулся окончательно. Вначале я подумал что он просто встал раньше, но встав я заметил что квартира пуста. И тогда мне в голову пришла странная мысль. Вдруг это всё из-за того звонка вечером. Но я сразу отбросил эту мысль. Я встал и с недлвольным видом на кухню. Но там меня ждал приятный сюрприз. Мой милый тигор разогрел мне еду и написал записку.

"Записка"

С добрым утром милый!
Прости пожалуйста что ушёл и ничего не сказал. Просто сегодня должны были приехать мои подчинённые. Я должен был встретить их в подобающем виде. Поэтому встал пораньше. Я не хотел тебя будить. Поэтому ушёл и ничего не сказал. Я достал еду. Обезательно покушай перед роботой.

                      Твой Накадзима Ацуш❤

"Конец"

Он такой милый. У меня прям настроение поднялось. Я поел и принял душ. На часах 6:00 времени ещё много. Но мне хотелось прийти пораньше. Я пошёл в ПМ.(он кстати взял с собой телефон Ацу) Зайдя в здание я услышал крик идущей из зала для приёма.
-Ну и где вы шлялись!? Я  сколько должен ждать вас!? Приедут ровно 6:00 ага как-же! Вы разучились понктуальности!?
Я встал около двери и заметил что это мой ангелочек ругает своих подчинённых. Он такой милый когда злиться😍
Думаю что ничего не случиться если я войду. Я тихонько отрыл дверь и встал сзади Ацуши.
-Господи и что мне с вами делать?
Продолжал Ацу но заметив что его подчинённые совсем побледнели решил остановиться.
-Ну что вы застыли как будто двух дьяволов во плати увидели!
Ну он впринцепе угадал. Потому что мы сним и правда похожи на дьяволов. Я решил обозначить своё существование
-Км
Кашленул я и Ацу обернулся.
-Акутогава!
Удивился Ацу.
-Так это и есть твои подчинённые? На вид так себе.
-Ага ага балтай! Ты бы на своих посмотрел.
Ацуши надул губки. Я решил пошутить.
-Ну я же всё равно лучше чем они все вместе взятые? И как твой напарник я должен следить за твоим окружением.
-Да да конечно.
-С.. сер?
Сказал мальчик с рыжими волосами наверное это главный после Ацуши.
-Ты не хочешь представить свою команду? Мне же все таки с ними работать.
-Хорошо.
~представление ~

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя