Битва 2 часть

685 50 13
                                    

РОS Ацуши

Я сражался с двумя людми. Первый был парень со способностью быстрого передвижения. Вторая дыла девушка которая могла утравлять электричеством. На девушку я отправил двух тигров, а с парнем сражался сам. Тигры справлялись неплохо и девушка немного здавала позиции. А вот с парнем проблема. Наша сокорось почти одинакова. Но мне всё равно трудно отбиваться от его атак даже с помощью тигра. Мы дрались на равных каждый старался нанести смертельный при любой удобной возможности. Но в скоре парень начал двигать быстрее и я всё чаще начал пропускать удары. Черт! Он нанасил кучу сильных атак в различные места. Я думал ещё чучуть и я проиграю. Но под шквалам атак я увидел Рю который бежал дальше до покоев босса. Его соперник был уже мёртв. Черт, черт нельзя чтобы он уходил туда один. Надо как-то поскорее выбираться из этой ситуации. Я посмотрел на мою подопечную. Она сражалась с парнем со способностью исчезать. Она вроде справлялась но не сильно доминировала. Все обычные люди были мертвы. А близнецы они... они... исчезли?! Проклятье я явно не ожидал предательства с их стороны. Если их здесь нет то они отаравились дальше. Надсь Рю справиться до моего прихода. Надо поспешить! Но как выкрутится из этой ситуации? В принцепе есть способ. Но он очень ресковый. Ладно сейчас неь другово выбора. Надо открыться и позвалить ему попасть. Когда он это сделает я снесу ему бошку. Надеюсь регенерация сработает быстро и рана не будет серьёзной.
Я сделал так как и сказал подставился под удар. Но у этого гада оказался нож. Меня пронзила резкая боль, но как будто на автомате я снёс ему голову. Его тело упало, а я предерживая рукой рану на боку начал идти вперёд. Не важно насколько будет больно я просто должен спасти Рю! Ведь сейчас его жизнь в огромной опастности. И я не хочу чтобы случилось самое худшее. Я не хочу убивать его!

Доклад Хияги. Несколько дней до операции.

Я сидел на столе, верча в руке нож и ещё раз слушал нудный доклад о противнике.
-Это все основные пункты для успешной операции.
Наконец закончил он и смог задать более важный вопрос.
-Хорошо а теперь о более важном. Наши опасения подтвердились?
-К сажелению да.
Хуже и не придумаешь.
-Рассказывай о чём узнал.
-Я начну. Мы смогли разузнать что их босс обладоет способностью под названию "Управление нечестью. "
Она заключается в том что он может управлять демонами. Но у этой спасобности есть один изъян. Он не может воспользоваться своей способностью полностью. Так как встретить демона в нашем мире почти не возможно. По даным он долгое время не знал о собственной способности из-за этого. Пока не встретил человека с длвольно ханятной силой. Этот человек предсказал ему будущее и ещё сказал как раскоыть истиный потанциал его спасобности. Оказывается можно открыть  портал в мир демонов. Для этого нужно две вещи. Первое это очень редкий артефакт. Он выглядит как золотой посах средних размеров и с головой змеи на конце. И вторая это человеческая жертва. Жертва должна иметь способность схожую с призывом дьвола. И в нашем случае таким человеком окажался Акутогава Рюноске.
После такого длинного монолога он взял паузу давая мне время обдумать и задать вопросы.
-Есть какой нибудь ретуальный абряд?
-Да. Жертва должна находиться на грани смерти. И ещё не должна умереть до конца ретуала.
-Ясно.
Сказал я и услышал шаги. По одному звуку шагов я понял что это Рю. Он встал около двери и и начал подслушивать. А я сделал вид что не заметил и продолжил слушать в пол уха наставления Хияги. И вот он сделал долгую паузу чтобы сказать мне кое что важное.
-Вы должны убить Акутагаву Рюноске.
Я зделал безучастное выражение лица и сказал  самый ужасный ответ.
-Да, да
Сказал я безразлично, а в нутри всё сжалось. Ведь я знаю что Рю стоит за дверью и я сейчас этой фразой предал его. Но так будет лучше.
Я спрыгнул со стола. Подошёл к двери и воткнул в неё нож.
-Но этого не случиться.
Сказал я и вышел из кабинета.

Настоящие время

Я бегу к большому залу который уже почти рядом. Моя рана почти зажила. Я прибегаю в этот зал и вижу такую картину. Полу живые близнецы валяются на полу. Видимо они сражались с Рю. Я поднял голову и вижу самого Рюноске прикованого к стене и стекающий кровью. А этот босс хочет нанести ему почти смертельный удар. Мое тело среагировало раньше разума. И еже в следующею секунду я был около Рю, а голова этого дядьки полетела на пол. Я даже не обратил внимание на его убийство и начал оцеплять Рю от стены. Закончив я взял его на руки и понёс к выходу. Я шёл быстрым шагом. Когда проходил мимо моей подчиненой сказал взять её близнецов и потом заточить их в тюрьме. Я просто уже бежал к зданию ПМ чтобы Рю оказали помощь. Эти ублюдки ха всё ответят. Особенно эти близнецы. В нашей организации не прощают предателей. Но это потом главное сейчас чтобы Рю выжил.

-----------------------------------------------------------
Ну вот  я и выпустила две главки. Прошу прощения за долгое отсутствие. Я все ещё здесь и я пока жива. Надеюсь вам понравиться. Я впервые писала битвы поэтому не судите слишком строго. И я больше постараюсь так долго не пропадать. Спасибо вам что вы читаете то что я пишу.

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя