Милая главка

1.2K 82 3
                                    

POS Ацуши

Я проснулся от того что почувствовал сладкий запах еды. Потерев глаза я начал приподниматься. А в голове тварился полный бардак. Я совсем не мог вспомнить вчерашний вечер.
-Ух как голова болит!
И тут в комнату заходит Аку.
-О ты проснулся?
-Да!
Я улыбнулся.
-Если что-то болит скажи мне. И если захочешь то я приготовил завтрак.
-Ладно но я хочу ещё немного поваляться в кровати!
- Тогда если что то я на кухни~
Я кивнул головой и Аку вышел из комнаты. Как только он вышел я начал думать что здесь твориться. Во первых почему Аку у меня в квартире ? Во вторых почему у меня должно что-то болеть? И в третих почему он относиться ко мне с такой нежностью?
-Так что я помню.....
Мысли Ацуши:
Так я помню что вчера мы с Аку гуляли в парке. Я тогда переоделся в девушку.Потом я помню что мы пошли кататься на колесо обозрение и.. и

Тут всё моё лицо начало гореть от стыда и постыдных воспоминаний то и дело всплывающих в моей голове.
-Боже мой ч.. что я сделал!? Я признался ему а он ответил мне взаимностью!? А.. а потом мы занялись....
Я взял подушку и прижал её так сильно как только смог.
-Аааа господи как так вышло!?
Я свалился на кравать и начал котаться из стороны в сторону прижемая к себе подушку.
-Это что значит что мы теперь стречаемсь!? Ааа что теперь делать!? Что сестра скажет!?
Я прокатался так ещё минут пять поролейно думая обо всём что случилось и что случиться.
Но теперь впринцепе ничего уже не поделаешь. Как говариться что зделано то зделано. Поднялся и пулей полетел в душ.

РОS Акутогава

Навестив своего миленького тигрёнока и убедившись что вчера я не пересторался (ну вы поняли)
Я пошёл на кухню. Так как свою порцию еды я уже съел, я просто медленно попивал свой утренний кофе.
Да наверное я в первый раз в жизни чствую себе таким удовлетвореным. Честно говоря меня не сильно волнует что будет дальше лишь бы мой ангел был всегда рядом.

Я бы так и сидел дальше попивая свой кофе думая только о приятном если бы на кухню не зашёл Ацу. Ну как зашёл точнее кривыми шашками еле заполс на кухню. Он сел за стол и робко взглянул на меня. Потом покроснел и отвёл взгляд в сторону. Боже какой он милашка!)
С его волос немного капала вода. Наверное он только что из ванны. И запах то него приятный. Я сам не заметил как протянул руку к его лицу. Я дотронулся до его маленькой щёчки. В первое прикосновения он удивлёно посмотрел на меня. Поэтому я уже хотел убрать руку но он сватил её. И начал терется об неё как кошка. Это выгледело действительно мило. Ацу от удовольствия закрыл глаза и улыбался. Не выдержев я встал и подошёл к нему. Взяв его за подбородок тем самым сокращая расстояние между нами.
-Ты что пытался соблазнить меня делая что то подобное!? - с легкой насмешкой произнёс я.
- Ч... что!? Я н.. не дела....
Он не успел договорить.
Потому что я накрыл его губы своими и затянул его в страстный поцелуй. Я так хотел чтобы этот момент был вечным. Но время неумолимо текло и нам прошлось разорвать поцелуй из-за не достатка ваздуха. Я открыл глаза которые были закрыты и увидел перед собой очень прекрасную картину. Ацу которого я держал за подбородок. Смотрел на меня сияющими глазами, его рот был приоткрыт а все щеки были покрыты румянец.
-Какой развратный вид! Наверное ты хочешь продолжить вчерашний вечер?
- Я... я не.. нет!
-Тогда что?
Ухмыльнулся я чем заставил его смущатся ещё больше.
-Х.. хватит Аку!!
Он резко зажмурился и опустил голову вниз. А потом рез ко оттолкнел меня. Что я не удержал равновесие и упал.
-Ой прости я не хотел толкать тебя так сильно!
Ацу слез со стула и упал на колени рядом со мной.
- Ай это больно вообще-то!
Наиграно произнёс я.
-Ну вовсем это ты виноват!
Скрести руки произнёс он. Но я быстро притянул его к себе и произнёс.
-Эй мне больно! И как ты будешь разплачиваться за это!?
-Что?
И я снова затянул его в поцелуй. Но не успев я насладиться поцелуем как Ацу разорвал его.
-Ну всё хвати! Нам надо поговорить!
-Хорошо
Мы втали и сели обратно за стол.
Интересно очем он хоче поговорить?....

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя