Вам придётся

1K 74 3
                                    

РОS Автор

После этого маленького представления входная дверь распахнулась и в зал зашёл босс ПМ.
-Ну раз все познакомились и
сведения подтвердились. Я даю вам два дня на подготовку к осаде нашего врага.
-Да!
Сказали все в один голос. В босс после громкого заявления раздал мелкие приказы и ушёл.
-Акутогава провиди наших новеньких по домам. А Ацуши...
Ну ты и так знаешь что делать.
За боссом закрылась дверь и наступила лёгкая тишина.
-Так вы щас идёте за Акутогавой по комнатам. Только попробуйте его не слушаться. А мне надо ещё сестре позвонить.
Ацуши начал искать свой телефон по карманам. Но к его сожалению телефона не оказалось.
-Наверное дома забыл блиин.
Тихо сказал Ацу.
-Ты забыл его дома когда уходил.
Произнёс Аку наклонившись к уху Ацу и положив в его руки телефон.
-С... спасибо
Промямлил Ацу у которого по спене пробежали мурашки. Кажется  они уже забыли что находятся не одни.
-С..сер?
Этот робкий голос заставил их снова вернуться в реальность. И посмотреть на ничего не помающих подчинённых.
-Кхм. Ладно пора расходиться!
Смущённо ответил Ацу. И наши возлюбленные пошли к выходу из зала.
-А и Хияги зайди ко мне в кабинет через часик.
Наполовину повернувшись и брося взгляд на сказанного человека произнёс Ацу. И каждый отправился по своим делам.

РОS Акутогава

Мне пришлось провожать мелких по своим комнатам. И честно признаюсь это занело больше времени чем планировалось. Нет ну кто дадумался раселить их в самый дальний корпус!?                 (их просто несколько)
И к тому же так далеко друг от друга!? А сомое ужастное что мне нужно идти домой за документами которые потом нужно отнести в офис.

Вот уже прошло довольно много времени. Я отнёс документы и возвращался домой. Идя по коридору я проходил мимо кабинета Ацу. Дверь в кабинет была немного преоткрыта. Я помнил что он должен разговаривать с подчинённым. И я решил немного подождать его за дверью. Но через некотрое время мне захотелось посмотреть что происходит в кабинете. Через щелчоку я увидел Ацу сидящего на столе крутя в руках нож. Он выгледел так будто его не касается данный разговор. А подчиненого я не смог увидеть видемо он стоял около двери. Мне было не слышно их разговор поэтому я как только мог присланился к двери. В начале была только тишина.

РОS Автор

По ту сторону двери зависла невыносимая тишина. Казалось что сейчас скажет то что перевернёт мир с ног на голову. И вот наконец раздался убидительный голос Хияги.
-Вы знаете вам придётся убить Акутогаву Рюноске!
Это предложение заставело вздрогнуть двоих его слушателей. А отойдя немного от сказанного тот кто все это время стоя за дверью лишь молился что его любимый человек опровергнет те ужастные слова. Но видемо этой молитве не суждено сбыться.
-Да, да
С некой ноткой безразличия в голосе произнёс Ацу. А в это время Аку за дверью пытался побороть свои имоции. Он едва сдерживался чтобы не ворваться и плача начать крушит всё вокруг. Ведь человек которому он доверял больше всех на планете так безразлично говорит о его смерти. Но из раздумий его вывел звук спрыгивающего тела. Ацу начал медленно подходить к двери.
-Но ты знаешь что этого не случиться!
Сказал он пронзая дверь ножом. Пройдя через дверь нож светился прямо перед лицом Аку.
-На сегодня закончим. В любом случае я не намерен продолжать разговор.
Он открыл дверь и подошёл по направлению к дому. А Аку который еле успел уйти с места сабытий тоже побежал к себе домой. Ведь сейчас у него куча пищи для размышлений.

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя