Он Остался Прежним

1.8K 112 2
                                    

POS Акутогава

Я проснулся от смески на телефон. Посмотрев я увидел наше с Ацуши новое задание. Оно было очень простым всего-то разбить мелкую организацию во время утреннего собрания.
Но блин какое к чёрту задание после вчерашнего!?
Хотя наверное только я всё помню. Ведь Ацуши был пьян, но что если нет!? Вдруг он вспомнит всё что сказал и сделал?!
Ладно потом с этим, а сейчас задание! (будем верить в лучшее)

POS Ацуши

Я проснулся от звонка будильника, и резкая боль ударила мне в голову. Немного пошатываясь я встал и пошёл в ванну.
Блин как голова болит что вообще вчера было? Я лишь помню как встретился с Чуей-саном, а потом он предложил мне выпить и… и кажется приходил Акутогава. Точно надо у него спросить!

Я умылся, оделся и выпил таблетки от головы. Вначале я хотел зайти к Акутогаве, но он стоял на пороге.

-Доброе утро Аку- я улыбнулся, а он покраснел.

POS Акутогава

Я увидел Ацуши выходящего из квартиры и подошёл.

- Доброе утро Аку
Он мило улыбнулся, а я начал краснеть. Я закрыл лицо рукой чтобы не было видно, но
- Аку тебе нехорошо ты весь покраснел - Ацуши приблизился к моему лицу, но я лёгонько толкнул его и заговорил
- Всё в порядке и ещё у нас задание так что пошли
-Хорошо

Фух пронесло! Мы спустились по лестнице и пошли в гараж за машиной. Мы сели в машину, и я завёл её. Когда тронулись Ацуши спросил

- Аку, ты забыл сказать что за задание

Я уже подумал что он спросит про вчерашнее.

-Оно очень простое. Надо разгромить маленькую организацию во время утреннего собрания!

-Всего-то?! Представь это мне!
- Ага щас!
- Ну и ладно! А у нас есть план здания?
- Да сейчас покажу
Я достал телефон и открыл наше задание.
- Вот держи
- спасибо!

Я увидел как тигр внимательно расматревает карту. Я уверен, что прежний Ацуши никогда бы так не делал. Он бы просто шёл в атаку несмотря ни на что. Хотя это ведь миссия убийства сможет ли он сделать это?
- Аку у меня есть план по быстрому уничтожению.

- Говори я слушаю

-Смотри сначала ты должен будешь незаметно разобраться с охраной у дверей сзади и спереди. Потом я отправлю внутрь Фроста чтобы он всех заморозил, а потом Файри подождёт здание.

- После огня пожара не будет?

-Нет! Как только цель будет уничтожена огонь просто исчезнет не оставив ни следа!

- Хорошо так и поступим

Я был удивлён, что он сам создал план убийства. Да ещё чтобы следов не осталось. Неужели он стал настолько сильно хорош в этом?
Мы подъехали к зданию как чтобы нас не обнаружили и стали действовать по плану.
Я быстро убрал охрану, а Ацуши выпустил тигров. Первый моментально заморозил всех людей в здании, а второй поджёг его. И мы сели обратно в машину. Я посмотрел на Ацуши который был чем-то обеспокоен

- Что-то не так?
- А нет всё в порядке.
После этого мы ехали молча и я решил спросить

- Хочешь мы заедем в детективное агентство? Ты же их давно не видел?
-Нет! Я не хочу и вообще лучше будет если они ничего не узнаю!
- Почему? Это эгоизм с твоей стороны!
- Не важно!
- Хорошо тогда мне не важно что ты думаешь, и я везу тебя туда.
- Не надо
- Я делаю то что хочу и ты меня не переубедишь.
- Хорошо только сначала заедем в цветочный магазин и вот по этому адресу.

Он протянул мне бумажку, и я согласился. Мы заехали в цветочный магазин он выбрал цветы. Две красные розы и две чёрные розы. Интересно зачем ему эти розы?
((от автора: все же помнили почему удивился Акутогава)

Мы ехали молча, и когда мы приехали я был в шоке
-Ацуши мы точно не ошиблись?
- Нет! Мне надо именно сюда.
- Но зачем тебе на Кладбище?!
- Хочу проститься
Он пошёл, и я пошёл за ним. Мы прошли много могил и остановились около могилы на которой было написано "Накаджима Ацуши". Я удивлены и глазами смотрел на происходящие. Ацуши взял и положил на свою могилу розы которые купил
- Прощай, покойся с миром прежний я!
- Ацуши откуда ты знаешь где тебя похоронили?
- Просто когда меня забрала сестра через неделю я вернулся и увидел как вы идёте на кладбище. Я наблюдаю из далека, но видел как все плакали и рыдали. Особенно Кека-чан. Вспоминая это моё сердце сжиматься от горя. - в глазок уже было полно слез.
- Я правда не хотел чтобы все так горевали. Поэтому я не хочу возвращаться в детективное агентство. Я не хочу видеть их шок. Ведь их раны недавно только затянулись, а тут появляюсь я!

Он рыдал сжимая на груди руки. И мне нечего лучше не пришло в голову как обнять его.

- Тише всё хорошо. Тебя никто не винит
-Правда?
-Конечно
- Спасибо тебе Рюноске за всё!
Он сжал меня ещё крепче. А я его в ответ. Прошло несколько минут и он успокоился.
- Ты успокоился?
-Да, спасибо! Ладно пора ехать.
-Ты уверен, что хочешь?
-Да! Ведь Рюноске сказал что всё будет хорошо поэтому я не волнуюсь!
Встав и улыбнувшись сказал он.
-Хорошо. Тогда поехали!
Сказал я и мы сели в машину. У меня осталось чёткое понимание, что хоть он стал намного сильнее и опытней он остался прежним ранимым котёнком. Я рад, что снова увидел его!

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя