POS автор
Сейчас расскажу вам что было в детективном агентстве после ухода Ацуши.
Как вы знаете все думали что Ацуши мёртв. Кроме Дазая естественно. Тело лже Ацуши нашли через несколько дней после праздника. Все решили что его, убили последователи Достоевского. После его похорон агентство было закрыто на месяц. К сожалению этого месяца было не достатодостаточно, чтобы принять реальность и начать работу. Особенно тяжело было Кеке. Ведь Ацуши был для неё всем и смириться просто так она не могла. Она не выходила на работу целый год, а когда пришла на её лице больше не было улыбки. Все остальные тоже не улыбались. А когда приходили в агентство то просто брали задание и уходили. Поэтому здание, где было агентство стало похожа на призрака.
РОS Ацуши
Мы уже почти подъехали к агенству. Решив припарковать машину в переулке неподалёку мы вышли. Оглядев себя и Аку. Я понял что в таком виде нас не пустят не то что в агентство, даже в кафе! Уж слишком мы похожи на преступников и врагов.
К нашему счастью рядом был магазин одежды. Зайдя и выбрав шмотки мы переоделись. Так мы больше похожи на обычных людей.
Потом мы типо гуляя зашли в кафе. Народу там не было. Мы сели за стол и к нам подошла официантка. В начале я подумал что она новенькая. Но рассмотрев её получше узнал в ней Люси. Она так изменилась. Её красивые, кудрявые рыжие волосы были завязаны в хвостик. Форма лица тоже немного изменилась. У неё уже не было брекетов. Засмотревшись на неё я не заметил как она спросила заказ
- А вы что будете?
- Что простите?
- Ацу она просит твой заказ- резко сказал Аку и понял что, натворил
- А мне кофе - попытался выровнять ситуацию я. Но Элизабет не двигалась, а её дрожащие руки уронили блокнот.
- П... простите как в.. вы сказали Ацуши?!
Аку посмотрел на меня, а я на него. Согласовавшись мы решили соврать.
- Извините вы меня с кем-то перепутали- пытался пояснить я
-Нет я точно знаю что ты Накаджима Ацуши!
- Насколько мне известно он умер два года назад?
- Да, но ты это точно ты!
- Я боюсь вы все-же ошиблись.
- Прошу Ацуши если это и в правду ты прошу скажи мне это. Если не скажешь я не смогу больше терпеть эту боль! - она упала на колени и заплакала. Я ещё раз посмотрел на Аку который говорил не говорить её, но я не выдержал и сказал.
- Ты меня раскусила Люси. Это и вправду я. Я наконец то вернулся домой! - я нежно обнял её
- Ты дурак настоящий дурак! Ты хоть знаешь как я переживала?!
- Прости
Плакала она ещё долго, а когда успокоилась
-Ацу что случилось? Почему мне сказали что ты умер?
- Прости ничего сказать не могу
- Что почему!?
-Секрет. И я хочу наведаться в агентство можно?
-Да, но там сейчас никого нет все на миссиях.
- Правда? Странно раньше их работать было не заставить.
-Да. С тех пор как ты ушёл они просто берут миссии и уходят.
- Ясно, но я все равно зайду. - уже собирался уходить, но
-И кстати не говори никому что я жив ладно?
-Хорошо я никому не скажу, но только при условии, что ты расскажешь всё Кеке!
-Ладно договорились.
Мы поднялись наверх. Там и вправду никого не было. Зайдя в офис в котором все работали я увидел на моем столе свою фотографию в чёрных тонах. Это означало что я мёртв. Подойдя к столу я взял фотографию и положил себе в карман. И оставил записку в которой было написано
"я вернулся".
Я вышел, и не сказав ни слова пошёл на улицу. Дойдя до машины я посмотрел на Акутогаву. Он лишь кивнул. Мы сели в машину и поехали к Кеке. Я знал что её будет тяжелее всех, но ничего не сделал надо это исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
„Изумрудная Роза"
Fanficначало истории будет происходить два года назад после того как была одержана победа над крысами. Ацуши Накадзима ушёл из детективного агенства со своей сестрой. Через два года он возвращается что же будет дальше насколько он изменился и что будет де...