Я снова здесь

2.8K 172 38
                                    

Через 2 года
Якогама
PVO Ацуши

Я стоял на крыше какова то здания и любовался Якагамой. В голове пронеслись слова " Как давно я здесь не был ". Мне показалось что она изменилась за эти два года. Хотя я тоже изменился. Например покрасил волосы в чёрный, а на пряди которая была длиннее всех сделал красную полоску. А ещё нашу линзы с красным цветом. Не знаю зачем изменил имидж но мне так больше нравится.

 Не знаю зачем изменил имидж но мне так больше нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я полностью овладел способностью. Теперь я могу принимать обличие зверя очень легко даже вплоть просто до кошачьих ушей и хвоста это удобнее чем превращается в тигра полностью. Ещё вызвать двух тигров. Ацуна сказала что это потрясающе и что это редкость сама по себе. Так ещё и разных элементов которые совершенно отличаются друг от друга. Моих тигров я назвал Фрост из-за ледяной способности, а второго Файри из-за огненной способности. А в " Изумрудной розе" я стал самым сильным.

И вот поэтому я здесь. Нет ну серьёзно меня ведь типо щитают мёртвым. А тут я такой приходу, во-первых, живой, а во-вторых в другой организации. О чём только думала сестра.
Помню как пошёл получить новое задание. Я, как всегда, постучался и спросил можно ли войти. Конечно меня впустили.
- Ацуши у меня для тебя есть важная работа - я всегда знал что эти слова до добра не доводят.
- И какое же- вздохнул я
- Представлять нашу организацию.
- Зачем?
- Нам поступила информация, что гильдия вновь начала действовать и она намного сильнее чем в прошлый раз.
- А нам какое дело до гильдии.
- Я знала что тебе это не понравится поэтому не говорила.... Мы заключили союз с портовой мафией. Один из пунктов договора гласит, если они будут атакованы то мы будем должны помочь им.
- Это значит мне надо ехать в Якогаму? Ну уж нет ни за что! - моё терпение подходило к концу. Мало того что скрыла такую информацию так ещё и отправляет меня решать проблемы зная о ситуации. Но и Ацуна терпением не отличалась.
- Прости я должна была всё давно рассказать тебе, но теперь уже поздно и тебе и твоим ребятам придётся поехать туда. Это приказ босса и это не обсуждается!
- Нет и всё тут!
- Ну Ацуши прошу ради меня- она применила свой запретный приём пустив маленькую слезинку. Так не честно!
- Ух ладно, но это в последний раз!
- Ура отправляйся, а твои ребята подъедут позже
- Ладно
- Только не забудь поиграть с ними- сказала Ацуна когда я уходил. На её лице красовалась хитрая ухмылка. Я лишь кивнул и отправился на задание.

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя