Мини главка

1.6K 106 8
                                    

POS Акутогава

Мы поехали к Кеке. Ацуши указал мне куда ехать. Когда доехали он попросил меня ждать его за дверью и если что он домой дойдёт сам. Я кивнул головой, и мы пошли. Поднявшись на второй этаж и Ацу встал около двери. По нему было видно, что он колеблется. Но после двух трех секунд он постучал. В скоре вышла Кека. В начале она не поняла что происходит, но потом со слезами кинулась на Ацуши. После этого они зашли в дом, а я остался за дверью. Стоя за дверью я мог слышать лишь частицы их разговора.

Я простоял за дверью где-то час с лишнем и уже начало темнеть. Когда наконец Ацуши вышел он не сказал ни слова. Обратился в тигра и исчез. Это было настолько быстро что я даже не заметил куда он побежал. Поняв что здесь мне делать больше нечего. Я сел в машину и поехал домой.
Приехав я решил поспать ведь сегодня был очень сложный день.

Проснулся я где-то в 9:00 от звонка телефона. Это был босс. И я вдруг вспомнил что не отчитался о миссии. Я взял трубку после чего на меня наорали. Успокоив босса и рассказав что случилось. Я решил зайти к Ацуши. Но почему-то в моей голове пронеслись воспоминания о вчерашнем и я сразу передумал. Слава богу для таких случаев есть телефоны.

{Переписка}

-Привет

-Привет ты что-то хотел Аку?

-Да мне сейчас звонил босс

-Что сказал?

-Что мы оболтусы и что у нас два выходных

-А это хорошо или плохо?

-Ну весь удар гнева принял я. Так что хорошо

-Спасибо

-Незачто

-Что будем делать завтра?

-А я откуда знаю тигр!

- Значит ты свободен завтра?

-Ну допустим

-Пожалуйста пойдём по магазинам!

-Зачем тебе туда?

-Хочу закупиться шмотками и едой)

-Ты вообще парень или девка?

-А ты попробуй поживи с моей сестрой два года тогда узнаешь!

-Ладно, ладно только не дуйся

-Так ты пойдёшь?

-Да

-Тогда до завтра и спокойной ночи)

-Да, пока

{Переписка закончилась}

РОS Ацуши

Я не думал что Аку согласиться. Все-же он такой милый. Я так люблю его. И вообще это он самая главная причина по которой я не смог забыть про Якогаму.

Интересно что ждёт нас завтра)

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя