Милый мальчик

486 39 4
                                    

РОS Чуя

Моя чёрная машина поехала к больнице ПМ. На задних сидениях были близнецы. Их руки были скованы прочными кондалами, а на головах мешки. Они сидели спокойно и покорно. А вед раньше пытались вырваться, но лишь стоило сказать о Ацуши...
Вначале на лицах был испуг, потом смирение и принятие. Такое чувство что я их на смерть веду. Очень надеюсь что нет.

Пройдя по белым коридорам мы дошли до палаты. Вначале зашёл я чтобы предупредить Ацуши.
- Доброе утро Ацу!
-Доброе Чуя-сан. А где мой подарок?
От его тона меня передёрнуло. Такой мягкий и притарно сладкий, но ты чувствуешь что он готов убить. Я такое раньше от Дазая слышал.
-Они в коридоре.
- Тогда пусть войдут ~
Я зделал как он сказал. Через секунду оба стояли напротив его койки.
-Чуя-сан снимите мешки. Я хочу видет их лица.
Близнецы вздрогнули и у них началась мелкая дрож.
-Хорошо.
Я снял мешки, но их глаз не было видно. Они смотрели в пол и просто дрожали. Я отошёл к Ацу.
-Итак ~
Ацу взял небольшую паузу.
-Расскажите мне зачем вы предали организацию? Что вам обещали?
С каждым словом его лицо становилось все серьёзней и страшней, а от милиго тона не осталось и следа.
-Я жду ~
Но ответа все не было.
-Если не скажете по хорошему я начну пытать вас. А вы знаете как я это делаю~
Эта фраза прозвучала насмешливо и с элементом вопроса. Как бы навязывая собеседнику вспомнить ужасные картины пыток и представить там себя в главной роли.
-Эм.. это! Н.. нам обещали сп.. способности!
Начал парень. Пытаясь пересилить страх, но видимо его смелости хватит лишь на это.
-И вы поверили?
Парень замялся и вновь начал дрожать.
-Эм.. я т.. тоесть мы!
-Мы не хотели предавать организацию! Мы лишь хотели использовать их и получить способности, а работать дальше на на нашу организацию!
Быстро выпалила девушка с явной решимостью в глазах.
-Кто дал вам приказ.
Комната пронзилась железным тоном.
-Ч.. что?
-Я спрашиваю кто дал вам приказ на внедрение в чужую организацию!
Ответам снова служила тишина.
-Видимо никто. А значить вы предатели и мне совершенно не интересно что вы хотели сделать!
От Ацуши начала исходить дикая и ужасная аура. Даже у меня просто стоящего рядом начали подкашиваться ноги. Что уже говорить о близнецах на которых она была направлена. Они стояли боясь просто лишний раз вздохнуть.
- Теперь по всем законам нашей организации вам проведут операцию после который вы уже никогда не сможете сражаться. Ваши мышцы будут не способны переносить нагрузки, а мозг не сможет полностью обрабатывать информацию. Я думаю провести её здесь Минами хорошо с ней справиться. А потом мы привезём вас беспомощных в организацию и выставим на всеобщее обозрение. Чтобы все увидили что случается с предателями и чтобы вы смогли посмотреть в глаза тех кого предали. Я знаю что для вас это будет хуже смерти. После вас выброся в трущобы оставляя на волю судьбы.
Мне даже жаль вас не будет! Ведь первому чему вас учили это контролировать и оценивать всю ситуацию. Еслиб вы это зделали то знали что человек которого хотели убить мне очень важен! Я готов отдать за него жизнь. И если бы вы рассказали о вашем плане я бы убил вас в ту же секунду! Так что ваш план с самого начала был провален. Надеюсь вы навсегда запомните этот урок. Живите всю свою жизнь с воспоминания и принятием своего позора!
Близнецы упали на пол. Их лица были искажены болью и ужасом.
Они открывали и закрывали рты в попытках сказать хоть что нибудь. Как рыбы выброшеные на сушу. Из глаз без контрольно текли слезы. Они держались друг за друга стараясь схватить единственное что у них осталось.
-И наверное придётся вас разделить. Ну я подумаю над этим~
Видимо это была их последняя капля. Они оба упали в обморок. А Ацуши всё так же смотрел на них без жизненными глазами. От него так и разило холодом. Вот тебе и милый мальчик.
-Увиди их. И передай Хияги и Минами мои слова.
Я кивнул и поднял их своей способностью. Я ушёл так и не сказав ни одного слова.

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя