Забудь всё

1.6K 94 4
                                    

POS Акутогава

Я проснулся как обычно. Принял душ и оделся. Когда мне начали звонить в дверь. Вначале была мысль избить наглеца, но вспомнив о Ацуши пошёл открывать. Я посмотрел в глазок и увидел девушку?! На ней был жёлтый короткий свитор и шорты. Волосы были белыми и одна прядь торчала.

Моему удивлению не было предела когда я открыл дверь
-Аку ты чего так долго!? Если ты собрался то пошли быстрей!
- Стоп что прости!?
-Аку это я Накадзима Ацуши
-Ацуши!? Зачем ты так оделся!?И цвет волос обратно сменил!?
-Ты просто ничего не понимаешь
-Може тогда объясните?
-Ладно. Это из-за того что скоро день всех влюблённых!
-И как это связано?
-Ну как же! Молодым парочка всегда делают разные скитки!
-И это всё?
-Ну да.
-Господи с кем я общаюсь
-Ну что пойдём?
-Ладно

И мы пошли гулять. Я думал что он просто хочет пройтись по магазинам но он решил иначе.

С начала Ацуши захотел пройтись по парку. Там и правда было много украшений ко дню всех влюблённых!
-Эй Аку купи мне сладкую вату!
-Зачем она тебе. Ты что ребёнок?
-Ну купии! - он схватил меня за руку и надул губки. Выглядило очень мило. Этого напора я не смог сдержать.
-Ну ладно
-Ураа!
Он подпрыгнул от счастья и мы подошли к ларьку.

-О здравствуйте молодые люди! Сколько будете брать?
Спросил пожелой продовец.
-Одну пожалуйста! - крикнул Ацу
-Хорошо сейчас сделаем!
-Ураа!
Продовец начал делать вату.

-Вот держите.
-Спасибо огромное! - Ацуши взял вату и откусил кусочек
-Сколько с нас? - спросил я доставая кошелёк. Продовец посмотрел не Ацуши мило улыбнулся.
-Нисколько. Разве я могу взять деньги с такой чудесной пары!

-Нет нет вы не правильно поняли! - засмущался я
- Ничего всё впорядке- прадовец только улыбн. я выдохнул и убрал кошелёк. Мы начали уходить и на последок он сказал
-О и ещё! Парень у тебя очень красивая и милая девушка береги её!
Я посмотрел на Ацуши покраснел
-Да я так и сделаю!

Мы пошли дальше. Ацуши спокойно ел вату.
-Эй Аку хочешь попробовать?
-Нет. Я не люблю сладкое.
-Ну попробуй! - он тыкнул ею мне в лицо
-Хорошо
Я откусил кусочек.
-Сладко
-Вот видешь!)
Он улыбнулся и ускорил шаг. Мы шли дальше по парку и держались за руку. Ацу сказал что так мы больше похожи на пару.
Так гуляя мы дошли до колеса обозрения. Ацуши решил покататься. Я не возражал и мы встали в очередь. Стояли мы там минут пять. И очередь дошла до нас.
-Молодая пара хочет прокатиться на колесе обозрение?
-Да!
-Тагда поцелуйтесь и вы можете кататься!
-Простите какой поцелуй? я ничего об этом не знал- я немного зарвничал.
-Да поцелуй! Ведь все парочки катаюшееся на нашем колесе навсегда остаются вместе!
-Извините но..
Я уже хотел отказаться. Но вдруг Ацуши реско потянул меня вниз за футболку. И его губы накрыли мои. Поцелуй был очень коротким, но очень сладким. Потом он потянул меня за руку в кабину и мы поехали.
В начале мы оба малчали но
-Вау как круто правда Аку?
Я промолчал. Он хотел ещё что-то сказать но я перебил

-Знаешь Аку...
-Зачем ты это сделал!?
-Я просто.
-Неужели тебе так понравилось быть девушкой!? Или ты готов целоваться с первым встречным ради выгоды!?
-Не.. НЕТ
-Тогда что?!
-Я никогда бы не сделал этого с первым встречным! Я сделал это потому что....
- Потому что что?
-Потому что..... потому что я ЛЮБЛЮ тебя Акутогава!!
-Что ты сказал?
-Даже если ты считаешь что это отвратительно или типа того! Я просто хочу чтобы ты знал!Что я влюбился в тебя ещё в момент нашей первой встречи!
Он плакал, а я просто смотрел не осмеливаясь саазать хоть что-то.
-Но знаешь если тебе так не приятно можешь просто забыть о том что случились сегодня! Просто не отталкивай меня и позволяй идти рядом! Этого будет достаточно!

Он вытерал слезы идушии из глаз и попытался улыбнуться. Я просто смотрел на него, а в голове была настоичивая мысль о его красоте. Я уже собирался сказать ему как сильно люблю его, но кабинка открылась и он выбежал из неё.
Я побежал за ним но он использовал способность и скрылся.

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя