Битва 1 часть

675 42 1
                                    

POS Акутогава

Наконец-то наступил день операции. Мы пришли в зал для собраний чтобы обсудить план действий. Собрание вел Ацу. Так как его подчинённые собирали данные. Конечно некоторые из ПМ были не довольны этим. Видетели он мог их предать. Была б моя воля я им бы языки отрезал. Ну да ладно вернёмся к плану. План был довольно прост. У новой гильдии было два здания и они находились в разных концах города. Поэтому нас разделили на две группы. Первая группа была: я, Ацу, Монами, Сакура и Минами.         (они из отряда Ацу если кто не помнит и ещё последнего оставили в ПМ на всякий пожарный). Ну и просто обычные члены ПМ. Я лично называю их пушечное мясо. Наша задача состоит в том чтобы проникнут в это здание и всех уничтожить. В принцепе как и у второй групы.
Вторая группа это: ящерицы и Чуя.
Он там чисто для подстраховки.
По даным разведки в первом здании находятся четыре эспера и наверное босс. Во втором здании двое. Жаль только что способности не известны. И ещё мне жалко что сестра в другом здании будет. Я буду волноваться немного. Хотя что там может случится если там Чуя-сан. Но хоть с Ацу вместе. Собрание окончилось и у нас есть два часа до начала операции.
Мы с сестрой по нашей мини традиции отошли в укромный уголок. Я даже не знаю когда это началось. Мы просто желаем друг другу удачи. Но для нас это  вроде ретуала перед сложной миссией. Он означает что-то вроде защиты.
И вот мы пожелали друг другу удачи и обнялись. Сеста ушла собираться, а я остался стоять на месте. Я закрыл глаза и присланился головой к стене. Не знаю почему, но я очень сильно волнуюсь это со мной впервые. Я собрал все силы в кулак, тяжело вздохнул и открыл глаза. Когда я их открыл увидел лицо моего любимого Ацу.
-Привет Рю! О чём задумался?
Спросил он с лучезарной улыбкой.
-А прости просто задумался...
-Ясно!
Сказав это он обнял меня
-По обещай что вернёшься живым! Я не хочу тебя потерять.
-Не волнуйся. И вообще за кого ты меня принимаешь? Я как никак бешеный пёс ПМ. Да и к тому же кто-то должен прикрывать тебе спину.
Я сказал это с некой усмешкой в голосе. И обнял его ещё крепче чем прежде.
-Хорошо. В этот раз я тебе поверю!
Пробубнил ели слышно Ацу и мы поцеловались. Это был поцелуй полный нежности и любви. И вот кислород заканчивается и нам приходится отстраниться.
-Ладно я пойду готовиться к операции. Мне ещё нужно дать несколько указаний.
Я лишь кивнул в ответ. И вот Ацу ушёл и я снова остался на едене со своими мыслями.

Начало операции.
Все занили свои позиции вокруг здания. И вот недолгое ожидание сигнала. И три. Два. Один. Начали. Входная дверь распахнулась и в здание ворволись люди в чёрном с автоматоми. Они вступили в перестрелку со вражескими силами. В окна запрыгнули двае. Парень и девушка. Они сражались  с людьми на верхнем этаже. Вдруг из-за двери позади наших врагов вышли четыре человека. Я сразу пнял что это были эсперы. По камаде Ацу, я и Монами выпрыгнули из-за людей в черном и начали сражаться с эспарами. Моим апонентом был парень со спобностью взрыва. Все чего он касался руками взрывалось. Для мня он был не особо сильным противником. А вот Ацу повезло меньше пратив него сразу двае. Надо поскорее здесь заканчивать и продвигаться дальше. И вот этот парень переходит в наступление и пытается дотронуться до меня. Но я увернулся и стал атаковать на дальнем растоянии. Парень пытался уклониться и сокрашать растения. Но у него это плохо получается. Ведь его способность для ближнего боя. И вот он окрылся и моментально решился руки. А пока он орал от наступившей боли его сердце пронзила чёрная лента расямона. Парень умер мгновенновено. Я ещё раз взглянул на Ацу. Убедившись что с ним всё хорошо. Я побежал дальше.

 „Изумрудная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя