В королевстве Когурё, в самом сердце Южной Кореи, случился переломный момент в истори.
Король, Чон Дон Хо скончался от сердечной болезни. Подданные вздохнули с облегчением и были даже рады смерти короля.
Почему же они были столь рады кончины их короля? Что же он такого совершил?
С самых первых дней правления Чон Дон Хо, отметился в истории как самый жестокий король Кореи. Своими поступками он приводил всех в ужас. Тысячи смертей невинных людей и беспощадный голод царил в государстве.
Его супруга Чон Ён Чхе пыталась смягчить и прибить пыл своего мужа, за что сильно получала. В замке вся прислуга дрожала от одного лишь взгляда короля. Одно грубое и холодное слово короля и ты лишиться всего.
Супруга короля не одобряла то как правит ее муж. Она была в отчаянии и очень горевала. Ее сердце было разбито и она не узнавала того мужчину в которого была влюблена 5 лет назад. Он превратился в монстра который жаждет править, убивать и заполучить все богатства мира.
Через несколько дней королеве стало плохо. Ее очень мутило и сильно кружилась голова. Тут же, были вызваны лучшие лекари Кореи. Казалось король стал мягче и очень волновался за свою любимую и винил себя. Прошлой ночью, король избил королеву за то, что она возразила его решению и пыталась его сбить с пути.
Вскоре, после осмотра лекарь вышла с покоев королевы и взглянула в глаза Чон Дон Хо. На ее лице появилась улыбка и она пролила свет на жизнь короля.
Она сообщила, что королева беременна и это будет, мальчик. Король ликовало и был очень счастлив, первому наследнику. Он целов руки любимой и благодарил за сына которого насила в себе.
Чон Ён Чхе подумала, что вот то спасение о котором она молила всевышнего. Маленькая жизнь, внутри нее которая все изменит.
Пришло время родов. Королева из последних сил тужилась и чувствовала как ее сердце бьётся все медленнее и медленнее. Силы покинули ее и она обмякла на кровати. По комнате раздался плачь дитя. Ее дитя положили ей на грудь и на ее лице появилась ели заметная улыбка. Слезы скатилась по щекам, обжигая ее сердце.
Она тихо прошептала из последних сил.
" Прошу тебя, мое дитя...будь храбрым, сильным и благородным, никогда не проливай кровь невинных, будь чист душой...Мой Чон Чонгук...я люблю тебя....". Последние сказанные слова королевы отдалились эхом в тишине. Как только голос мамы замолк, дитя пролило слезы и плачь раздался по стенам замка.
После смерти любимой, король полностью сошел сума. Сын рос без матери и без отца. Его ростила служанка Го И Дже, она служила его матери, королеве Чон Ён Чхе и была верна по сей день. Она старалась изо всех сил вырастить благородного принца как следует.
Маленький мальчик Чон Чонгук смотрел на своего отца со стороны и призирал его. Он часто сбегал к народу в город, чтобы посмотреть как живут их подданные, что приводило его в ужас и ему было очень жаль видеть как умираю люди от голода, когда они едят, пьют, спят в тёплой постели и ни в чем не нуждаются.
Пришло время когда Чон Чонгуку исполнилось восемнадцать лет.
Он часто перечел своему отцу за что получал и был запрет в своих покоях на месеца. Он не видел звёзд и прекрасного солнца. Он хотел лишь одного. Быть свободным как корабли которые плывут по бесконечным морям и ничего не боятся.
Через два года его отец умирает. Как только разнеслась новость о смерте короля, люди ночели бунт. Тысячи людей пошли с оружием на замок.
Везде пылал безпощадный огонь, разрушая все на своём пути.
Чон Чонгук наблюдал за всем с окна, делая спокойный вдох и выдох.
Служанка Го И Дже забежала в покои молодого господина без стука. В ее руках была сумка, одежда и меч.
На дворе была кромешная темнота и тысячи людей с факилами в руках. За которыми все ещё наблюдал молодой принц.
— Молодой господин! - воскликнула она.
Он медленно развернулся и одарил ее взглядом.
— Что? - спокойно спросил Чонгук.
— Вам нужно бежать.
— Я никуда не буду бежать.
— Вы не понимаете, эти люди они очень злы на ваш род они убьют вас!
— Пускай, это лучше чем скрываться всю свою жизнь.
— Нет! - она резко подошла к Чонгуку и взяла его за руки бросая все на пол с рук. — Ваша матушка она не простит мне это! Вы должны жить, она знала что все будет так. - она быстро взяла мечь с пола и положила в руки Чонгука. — Этот меч, он выкован специально для вас. В нем содержится вся любовь вашей матери. Это защита от тех кто будет причинять вам боль. Здесь...- она указала на сумку на полу. — Находиться золото, вам хватит, чтобы сбежать, а в порту стоит корабль с чёрными парусами, вас примут как лидера когда вы покажите меч и назовёте свое настоящее имя. Вы должны одеть эту одежду и быстро покинуть этот замок. Правое крыло замка повреждено так что бегите в другую сторону.
— Н-но...
— Прошу Чонгук, давай без но. Ты должен бежать, чтобы не случилось, прошу...Ты стал мне как сын и я не смогу смотреть как ты погибнешь из-за своего отца. Беги! Твоя матушка очень любила тебя, не предавай ее и живи! Она отдала свою жизнь, что бы ты стал тем кто все изменит. Быстро одевался и беги!Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне. Он быстро нашёл корабль с чёрными парусами и после того как он показал мечь его тут же приняли, склоняя перед ним голову. Все эти люди пираты, преданные лишь одной даме, матушке Чонгука, Чон Ён Чхе.
Да начнется новая жизнь, потерянного принца в морях.
...
"Продолжение следует"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."