Глубоко вдохнул воздух, Тэхен не чувствовал запах моря. Вечная тошнота попрощалась с ним, а тело вовсе не болело. Когда он распахнул глаза, первое, что он увидел это белоснежный потолок с изящной лепкой, повернув голову в сторону, его глаза разширились. Он увидел окно, а за ним деревья и лазурное небо. Тэхен резко подскочил с мягкой кровати, неудерживаясь на ногах он упал, чувствуя боль в руке. Бросив на неё взгляд он увидел белоснежный повязку.
— Что я вчера натворил? П-почему я переодет...К-как...- Тэхен быстро встал. Он подбежал к двери открывая ее и резко вздрагивать от ужаса. Он быстро сделал шаги назад, вновь соприкасаясь с полом, ягодицами.
— Ты увидел дьявола, что за реакция? - вздыхая проговорил парень, проходя в глубь комнаты.
— Г-где я?
— В моем небольшом поместье.
— Но где это ваше поместье находится? - капитан усмехнулся, присаживаясь на корточки рядом с Тэхеном.
— В Корее, неподолеку от Когорё. - глаза Тэхена разширились от шока.
— Ч-что, но как?
— Не беспокойся, мы на севере Кореи и пока что здесь правлю я. - Тэхен поднял испуганные взгляд на капитана.
— К-кто вы?
— Хватит вновь затрагивать эту тему. Капитан Чон и больше никто.
— Вы сума сошли!?- Тэхен резко ударил парня в грудь лодошками, но он даже не пошатнулся. — Зачем мы вновь вернулись?! Зачем...
— Ну-ка немедленно вставай. - Чонгук грубо потянул Тэхена за руку заставляя встать с пола.
— Отпустите!
— Может быть мне тебя отправит к отцу? — Тэхен тут же замер, встречаясь со злым взглядом капитана. — Я же так не сделал, тогда почему ты вообще возражаешь, забыл, что ты теперь мой? - глаза Тэхена разширились и слеза стекла по щеке, в голове тут же всплыли картинки вчерашнего дня.
— Н-нет! Я не хочу быть вашим рабом! - Тэхен плюнул в лицо капитана, что вывело его из себя. Он со всей силы толкнул Тэхена на кровать, нависая поверх. Он приблизился к лицу Тэхена настолько близко, что их носы соприкоснулись. Тэхен замер в ужасе ожидая, что-то ужасное, в то же время жалея о содеянном.
— Зачем ты это сделал? - спокойно сказал Чонгук. Глаза Тэхена разширелись, а лицо все загорелось как только он понял насколько капитан близко. Он попытался отодвинуть капитана, или как-то выползти из под него, но все провалось и вскоре его руки оказались прижаты над его головой к кровати. — Проси прощение у своего господина. -грубо проговорил капитан.
— Нет, вы ублюдок! - Чонгук резко накрыл алые губы Тэхена своей рукой. Приближаясь уже еще ближе, что заставило Тэхена дышать как сумасшедшего, через нос, чего было недостаточно и он задыхался.
— Тебя так не устраивает, кому-то подчиняться? Ведь я не худший вариант, я мог отдать тебя действительно какому-нибудь ублюдку. - грубо проговорил капитан.
По телу Тэхена пробижалась приятная дрожь, которая разошлась по всему телу, до кончиков пальца. Тёплое дыхание капитана, он чувствовал его, что сводилось его сума. Близость которая была в его жизни в первые, заставляло сердце биться словно это его последний удар. Места где находятся руки капитана обжигали, сводили сума и заставляли эту дрожь усиливаться. Чонгук убрал ладонь с губ Тэхена. Он тут же словно ненасытный, сделал глубокий, короткий вдох, а после выдох, продолжая, непрерывно смотреть в глаза Чонгука.
Чонгука соблазнял этот взгляд, эти губы, он не понимал чего хочет и путался в чувствах которые накрыли его как буря в ясный день. Он резко приблизился к губам Тэхена, замирая в считанных миллиметрах. Сердце Тэхена забилось как сумасшедшее и ему казалась, вот вот остановиться.
— Неужели я настолько противен тебе, мм? - Чонгук опустил взгляд на пах Тэхена, расплываясь в ухмылке. — Или же ты чувствуешь что другое? — Чонгук придвинул свою ногу к паху Тэхена, надавливая.
Резко, Тэхен прогнулся в спине, издавая тихий стон, прикрывая лицо руками. Чонгук застыл когда увидел вновь слезы которых не желал видеть.
— Почему ты снова плачешь? — Тэхен убрал руки с лица, отводя стеснительный взгляд в сторону окна.
— Я-я не знаю почему...это произошло...со мной впервые такое...- глаза Чонгука округлились, но после он усмехнулся.
— Очень странная реакция ведь перед тобой мужчина. - с ухмылкой проговорил капитан. — Посмотри мне в глаза и попроси прощения, или мне продолжить твое наказание? - резко Тэхен отталкнул капитана почувствовав наплывающий стыд от мыслей в голове. Он отпополз по дальше от капитана, бросая краткий, недолгий взгляд, вновь отводя в сторону.
Чонгук встал с постели, попровляя свою одежду, в ожидании извинений.
Тэхен прикусил губу, мысленно несколько раз ударяя себя за глупость которую сказал и сделал.
— П-простите...— совсем тихо проговорил Тэхен.
— Я не слышу, что ты сказал?
— Простите меня...
— Надеюсь больше такого не повторится? - Тэхен промолчал. Чонгук усмехнулся. — Сколько тебе лет?
— Восемнадцать. — Тэхен встретился взглядом с Чонгуком. — Можете сказать и свой возраст? - Чонгук прошёл к креслу которое стояло рядом с кроватью по правую сторону, присаживаясь.
— Мне двадцать пять лет.
— Я-ясно...
— Когда ты был пьян, ты сказал, что будучи ребёнком, ты был в плену, когда это было?
— С чего вдруг спрашиваете, сказали же, что не хотите об этом слушать. - отворачивая голову пробубнил Тэхен.
Чонгук усмехнулся, распологаясь поудобнее, складывая ногу на ногу.
— У меня достаточно времени, я буду сидеть тут пока ты мне не расскажешь.
— Зачем вам об этом знать?
— А зачем тебе знать кто я? - Тэхен застыл, обдумывая свой вопрос.
— Если я расскажу, назовёте свое имя?
— Я уже говорил как меня зовут, ты забыл?
— Ведь это не правда, я уверен это не ваше имя. - капитан усмехнулся.
— Ладно. Я скажу, но не сейчас, в полночь, прогуляешься со мной в моей саду? - Тэхен стеснителтно отвёл взгляд в сторону.
— И в полночь, при прогулки вы мне скажете свое имя?
— Да. — сдержанно и как всегда холодно, сказал капитан.
На лице Тэхена расплылась улыбка, счастливая улыбка. Которая резко сошла с лица как только он встретился взглядом со строгими, чёрными и холодным глазами. Которые смотрели прямиком на него.
— Эм...тогда я приступлю к рассказу...
— Я слушаю.
— Когда мне было 10 лет, отец уже тогда, использовал меня. Вы были правы говоря, что я всего лишь игрушка в его руках. Еще тогда он мечтал о богатстве и большом титуле. Наша семья была финансово стабильна, и матушка никогда не просила больше...
Об этом никто не знает ведь отец заткнул всем рты деньгами. В то время он хотел стать богаче, он взял кредит у какого-то бандита, для того чтобы создать еще один бизнес. Но время шло, а бизнец не цвёл, как того хотел отец. Он не мог отдать деньги этому мужчине. К нам ворвались в дом, угрожали убить нас если не вернёмся деньги. Отец не обращал внимание и был занят лишь своим бизнесом. В один день, я вишел во двор поиграть с сестрой в мяч, сестрёнка побежала за мячом и в это время появились они.
Двое мужчин схватили меня, приложили что то к носу и я отключился. Проснулся в темноте и холоде, в неизвестности. Я пробыл там 4 месяца. Они иногда били меня за непослушание, но я все терпел. Вскоре отец дал выкуп и выплатил весь долг.
Когда я вернулся домой отец...- Тэхен замер, чувствуя внутри боль. Слезы скатились по щекам, которые он тут же вытер. — Он бил меня ремнём по спине, при этом говоря, что я во всем виноват. Матушка за дверью, плача умоляла прекратить, но у него был такой взгляд будто не человеческий...
— Значит шрамы на спине, это сдел твой отец? - глаза Тэхена округлились, он встретился взглядом с капитаном и судорожно вздохнул.
— О-откуда...
— Я переодевал тебя, эм..точнее не я, а Уилл и я заметил шрамы на твоей спине.
— Я-ясно...— Чонгук резко встал с кресла.
— Очень трогательная история, но не плачь, тебе не идёт. Видел бы ты себя со стороны, был бы в ужасе. - Тэхен застыл в шоке.
— В-вы же не в ужасе, у вас такое же холодное выражение лица, не думаю, что я настолько уродлив когда плачу... - под нос пробубни Тэхен.
— Кто сказал, что ты уродлив? - с ухмылкой проговорил капитан. — Ты меня уже не чем не удивишь, так что можешь плакать передо мной сколько влезет, просто оочень жаль других, кто это увидет. — Чонгук усмехнулся из-за чего, Тэхен покраснел как помидор от злости. Он резко схватил подушку и кунул в капитана, попадая прямо по лицу.
— О-ой... я, не хотел, попасть по лицу...- испугавшись быстро проговорил Тэхен.
— Но попал, что будешь делать?
— К-как что?
— Ты вновь провенился. - приподнимая одну бровь проговорил капитан, складывая руки в карманы штанов.
— Ничего подобного, сами же меня вывели из себя. — Чонгук почти незаметно улыбнулся пока Тэхен принял позу султана, сложил руки на груди и отвернулся в сторону, надувая губы, как обиженный, маленький ребенок.
— Ладно, прощу тебя на этот раз.
Уилл зайдёт за тобой в полночь... Мне пора, отдыхай. — Тэхен почувствовал грусть со стороны капитана. Он быстро подбежал, останавливая его, схватив за запястье. Чонгук резко развернулся, бросая вновь холодный взгляд на Тэхена. — Что такое? - спокойно спросил Чонгук.
— Что мне сделать для вас, чтобы вы перестали грустить? - Чонгук завис во времени. Его сердце забилось как сумасшедшее, оно вновь забилось...
Он почувствовал тепло, он почувствовал как внутри где все было покрыто льдом, треснуло и булыжник льда который стоял на месте, сдвинулся с места.
— Останешься со мной? - по коже Тэхена пробижалась та приятная. дрожь. Он долго молчал и Чонгук продолжил. — Не сможешь? - от этих слов Тэхен тут же пришел в себя.
— Смогу. - уверенно сказал он. — Только скажите мне...- дыхание, как и серцибиение участилось, он нервно сглатнул, прикусыввя губу. — Я буду вашим рабом? - Чонгук опустил взгляд, аккуратно убирая руку Тэхена.
— Жду тебя в полночь в саду. - парень покинул спальню, оставляя Тэхена на едине в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."