Глубоко вдохнув Тэхен сидел на едине, ощущая грусть и сильную тоску.
Он хотел, чтобы это все было глупым сном, но это было жестокой реальностью. Он хотел прикоснуться к любимому человеку и утонуть в тёплых объятиях.
Близилось время к тому самому моменту, когда сердце Техена разобьют на тысячи осколков. Чтобы уберечь любимого человека, он принёс себя в жертву, что бы другой жил и дышал полной грудью. Он не никогда бы не поверил, что он способен сделать такой уверенный и смелый шаг. Никогда в жизни он бы не поверил, что не смотря на свой страх, он переступит черту и спасёт своего любимого человека. Из-за отца, он стал думать, что он действительно ни на что не способен. Но ведь это было не так. Матушка с рождения вкладывая в него всю свою смелость и отдавала весь свой опыт. Несмотря на упрёки короля, она знала, что ее сын лишь любит отца и не может ответить, выслушивая все.
Она не видела в нем слабости, которую видели другие, ведь какой слабый человек, смог бы выдержать весь напор жестокого короля. Он очень силён и внутри Тэхена расцветает огромный мир, в котором нет зла. Он працвитает лишь потому, что в его сердце присутствует добро. Матушка знала, что ее сын хоть и похож на нее внешне, был всегда мужественным и смелым в нутри.—
На часах стрелки продвинулись к двенадцати часам. Тэхен стоял у зеркала, медленно наблюдая за тем как прислуга, нежно застегивают каждую пуговицу, ели ели дотрагиваясь к дорогой ткани. Он впервые в жизни надевал свадебный костюм, на его лице было отчаяние, он был полностью разбит. В голове крутились мысли будто в вальсе под заевшую пластинку, "Что будет дальше?" "Как мне дальше жить?" " Как унять боль в сердце, всевышний, я молю тебя, сбереги меня от этого, прошу..."
Сердце сильно болело и перед глазами застыл лик Чон Чонгука, его нежная улыбка которая принадлежала лишь Тэхену. Нежный взгляд который так согревает душу Тэхена и нежное прикосновение, которое доводило до дрожи по всему телу.
Колючая слеза, стекла по щеке, царапая нежную кожу, заставляя всему сжаться внутри. Он не знал как сделать, что сделать, чтобы эта навязчивая боль исчезла. За окном собирался весь народ, пели песни и радостно смеялись. Ведь единственный наследник женится.
Прислуга покинула Тэхена, оставляя его не на долго на едине, ведь в его покои ворвался отец.
— Зачем ты пришел? - тихо, с грустью спросил Тэхен.
— Я твой отец, я же должен проведать своего сына перед свадьбой. - с улыбкой проговорил король, будто ничего не произошло.
— Вчера ты мне говорил, что ты мой
король, о каком сыне идёт речь, ведь у тебя его нет. - через ком в горле, слегка охрипщим голосом проговорил Тэхен. Король усмехнулся от сказанных слов.
— Можешь злиться на меня сколько влезет, это твое право.
— Скажи мне лишь одно, что ты чувствовал когда на твоих глазах, перед тысячами людей, вешали и лишали кислорода твою единственную дочь, что ты чувствовал, мм? Неужели тебе было так приятно видеть как твоя дочь умирает в муках! - король замер, видя в глазах Тэхена огонь которого раньше не видал, он видел как Тэхен себя сдерживает, что бы не вцепиться в горло и не задушить короля собственными руками.
— Я говорил тебе, она предатель.
— Тогда и ты предатель. - Тэхен резко подошёл к отцу, скрывая с шеи короля золотой, крест с Иисусом. — Ты не имеешь право носить на шее крест, ты грязный и подлый человек, в тебе нет не капли добра, как такой как ты имет право на веру? Ты пал отец, тобой овладел дьявол.
— Смотрю ты осмелел, я думал ты такой слабай, хотел раздавить тебя собственными руками, но нет, смотрю ты набрался сил. Благалари меня за то, что твоя маленькая шея не оказалась в петле, как у твоей сестры. - по щеке Тэхена стекла слеза, от сказанных слов родным отцом.
— Ты никогда не поменяешься...- тихо прошептал Тэхен, сжимая крест в руке, раня себя, проливая кровь. — Убей меня.- Тэхен резко поднял мокрый взгляд на отца, который застыл в шоке от сказанных слов. — Что? Я всегда знал, что ты не сможешь меня убить, я для тебя намного ценнее чем сестра. Хоть ты пролил все эти сказанные слова, ты все равно любишь меня и не осмелишься убить, я прав? - король нервно сглотнул.
— Нет. - как-то неуверенно проговорил король. Тэхен усмехнулся отводя взгляд в сторону, сдерживая слезы.
— Отец, ты хочешь быть вечно богатым и вечно править. Но ведь это, ведь это не есть то счастье о котором все говорят. Не в деньгах счастье, не в титутуле, а в людях, которые рядом, в мире вокруг тебя, в улыбке любимого человека. Я считал тебя всегда мудрым и хотел быть как ты, но сейчас я не вижу в тебе примера, а лишь разочарование... - от сказанных слов отцовское сердце дрогнуло и сжалось внутри. Где то внутри под толщей кромешной темноты, скован тот король, которым он был когда-то.
— Прекрати...
— Нет, отец. Знай, мое прощение тебе никогда не получить. Ты убил во мне все доброе, что было по отношению к тебе, ты задушил меня собственными руками, знай об этом. Я ненавижу тебя и никогда не прощу. - король усмехнулся.
— Ненавидь, злись, все равно ничего не измениться. Все будет так как этого хочу я, на этом все. Через пяднадцать минут за тобой зайдёт стража и ты пойдёшь к алтарю. - король развернулся, покидая Тэхена, оставляя на душе сильный отпечаток из новой порции боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."