Весь мир остановился. Тэхен и не думал, что его побег будет раскрыт, что место где он находиться будет так легко раскрыто разрушая барьер, который отделял жестокий мир от него. Тэхен не мог поверить, что отец смог найти его, не мог понять как он узнал, ведь только его сестра знала куда он сбежал, она и была той кто подтолкнул его. Он сидел в зале за столом, наблюдая через окно, за миром, который вновь для него окрасился в чёрный. Чонгук собрал всех своих людей, готовя корабль к отчаливанию. Он был настроен и знал в глубине души, что вскоре ему все равно пришлось бы вновь вернуться в замок, в котором он родился. Он вновь переступит порог замка, за стенами которого происходил ужас. Его отец был ужасный человек, он готов был и сам пролить его кровь, но не мог, ведь он знал, что этого человека когда-то полюбила его матушка. Из-за него, на фамилию Чон обрушились проклятья. Его отец не думал о последствиях и полностью сошел сума, бросая своего сына в бездну, обрекая на вечное изгнание. Чонгук не хотел возвращаться, не хотел видеть в блези родные картинки из прошлого. Но любовь, которую он так внезапно обрёл заставляет его переступить грань. Он не готов лишиться и вновь отступить.
Уилл зашёл в зал, останавливаясь в дверях, замечая Тэхена, тяжело вздыхая. Уилл тихо подошёл, садясь на против, закрывая вид на окно собой. Тэхен медленно перевел мокрый взгляд на Уилла, опуская голову.
— Мне очень жаль, что так произошло. - проговорил Уилл.
— Уилл...- Тэхен поднял резко взгляд. — Я долго думал...возможно, я должен вернуться...- оброняя слезу проговорил Тэхен, дрожащим голосом.
— Почему, ведь Чонгук на твоей стороне.
— Если он начнёт бороться за меня...он будет в опасности, мой отец очень жесток, я...мне страшно, он убьёт его...— Уилл облокотился руками об стол, протирая лицо руками. Вновь встречаясь взглядом с мокрым взглядом Тэхена.
— Тогда, тебе стоит бежать. - спокойным голосом проговорил Уилл. Глаза Тэхена разширились и он застыл. — Что, не сможешь? - Тэхен поднял испуганные взгляд на Уилла. — Говоришь, что страшно и предполагаешь, что его казнят на месте, но не можешь сдвинуться с места и бежать?
— Я...
— Он будет подготавливать корабль до глубокой ночи, у тебя есть время подумать. Я, не заставляю тебя и не принуждаю. Благодаря тебе потерянный принц изменился, расцвёл словно роза среди вьюги, он стал чудом, ты стал чудом. Я рад, что он так изменился и благодарен тебе. Он мне как сын и я рад вновь видеть улыбку на его лице. За это спасибо тебе Тэхен... - Тэхен замер, он забыл как моргать, острые слезы кололи, стикая по щекам, обжигая плоть.
— Если я сбегу, если я оставлю его, он не простит мне...он вновь будет разрушен из нутри, я причиню ему боль...- Тэхен поднял взгляд на Уилла, заставляя его почувствовать боль от сказанных слов.
— Да, так и будет... - подтверждая правду, обречённо проговорил Уилл.
— Должен ли я бежать? - тихо прошептал Тэхен, спрашивая у Уилла.
— Да. - после минуты молчания ответил Уилл.
— Тогда помогите мне... - тихо прошептал Тэхен, принимая решение бежать, чтобы спасти того кого он любит больше всего на свете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."