На замену семьи Чон пришла семья Ким. Люди выбрали именно их на место провления. Ким Ёль До был прославлен своими доблестными поступками для Когорё. Его семья состояла из супруги Ким Дже И, старшей дочери Ким Вивьен и младшего сына Ким Тэхена. Ким Ёль До исправил все ошибки прошлого правителя и оставил все в прошлом как страшный сон. По всему миру розыскивали сына жестоко короля, Чон Чонгука. О нем были разные слухи, но большая часть была плохие. Многие говорили, что его стоит найти и убить как изменника и предателя. Что семья Чон должна быть полностью мертва и от них не должно остаться и следа. Но были и другие слухи и мнения. Говорили, что кто-то видел как молодой принц садится на борт призрочного корабля "Черные Паруса", корабль которого боялись все.
Он загадочна появляется и так же загадочно исчезает. О нем ходят легенды, что этот корабль забирает на борт все черные души и служит тюрьмой. Но это все лишь легенды и думаю нам ещё не стоит в них верить.Через 5 лет после восстановления государства, король принял решение женить своего восемнадцатилетнего сына, не давая ему выбора.
Король приказал привести своего сына в свои покои и через несколько минут послышался стук в дверь.
- Да! - в покои зашёл Ким Тэхен. Русовласый парень с длинными ресницами и достаточно женскими чертами лица, поклонился своему отцу и присел на против него.
- Отец, вы меня звали? - тихо проговорил Тэхен.
- Да, сын мой. Мне нужно с тобой поговорить.
- О чем?
- Ты знаешь, что я должен это сделать. - глаза тэхена разширелись, а сердце сильно забилось. - Я должен женить тебя.
- О-отец, но...- его резко перебил король.
- Без но! Это не обсуждается! Завтра состоится ваша свадьба.
- Кто она...- тихо прошептал Тэхен, склоняя голову перед отцом.
- Знатная дама из Франции, она достаточно богата и это не помешает нам. Ты знаешь, что из-за твоей женственной внешности многие отказывали нам в брачном союзе. Но эта дама, наслышана о тебе и согласилась. Да, она на два года старше тебя, но думаю это не будет помехой. - глаза Тэхена наполнились слезами, он давится ими и пытался их сдержать.
- Почему вы не даёте мне выбора?- тихо прошептал Тэхен.
- Я не могу дать решать ребёнку, ты ещё глуп и совсем ничего не понимаешь.
- Тогда, раз я ребёнок, как вы можете меня отдать какой-то даме?! Я вещь? Это все лишь из-за прибыли? Вы стали алчным человеком как только приняли корону! Я никогда вам этого не прощу! - Тэхен резко встал и направился к двери.
- Тэхен! - воскрикнул отец.
Тэхен обернулся и по его щеке скатилась слеза от которой отец застыл и почувствовал где то внутри боль. Тэхен быстро покинул покои отца и быстро направился в свои. Как только он дошёл до цели он резко распахнул двери и зашел во внутрь. Эта комната была утешением для него, когда-то в этих покоях жил тот самый пропавший принц Чон Чонгук.
Тэхен сполз по двери, поджимая к груди колени и судорожно вдыхая воздух. С его глаз текли слезы, горькие слезы не справедливости.
Всю его жизнь отец решал за него и говорил как поступить. Всю свою жизнь он слышал слова о том, что он похож на девочку и его внешность, не внешность будущего короля. Обида поступила к горлу и встала комом.
За окном резко начался дождь и сыльный ветер распахнул балконные двери. Тэхен медленно встал, утирая слезы и подошёл у балкону.
Перед ним открывался вид на порт, где стояли прекрасные корабли. Его взгляд проскользил по ряду из гигантов и резко застыл. Его глаза округлились и по коже прошлась дрожь. Он увидел как резко в тумане проявил корабль с чёрными парусами. Тэхен не веря своим глазам быстро протер глаза и вновь открыл их, он исчез. С обидой Тэхен вздохнул и со всей силы захлопнул большие балконные двери. Он тихо подошёл к зеркалу во весь рост и взглянул на себя.
- Неужели я так похож на девчонку...Что за глупости, эта внешность, я слишком похож на матушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."