Глава V. Чувства.

2.8K 175 78
                                    


Тэхен, весь день просидел в комнате. Он следил за солнцем, которое садились, прячась за горизонтом. С каждым часом, волнение охватывало его, все больше и больше.
И вот, на улице настала темнота, миллиарды звёзд осыпали собою небо. В дверь постучал Уилл. Он тихо зашёл.
- О, Уилл, здравствуйте. - Уилл улыбнулся.
- Здраствуй. Я пришел провести тебя вниз, к саду, пойдём.
- Спасибо...- они тихо вышли с комнаты, медленно шага по длинному коридору.
- Тэхен, если он грубит, то...он, просто...- Тэхен перебил Уилла.
- Я знаю, что он скрывается под маской...- Уилл резко, перевёл взгляд на Тэхена. - Знаете, я заметил то как на доли секунды он снимает эту маску, по крайней мере сегодня я точно это увидел... - они спустились на первый этаж, Уилл любезно открыл дверь для Тэхена, пропуская его первым. Когда дверь открылась его сердце сразу же стало бриться как сумасшедшее, а когда перестал порог, так совсем чуть не сошел сума, от сильного волнения. Он увидел как капитан стоял в ожидании Тэхена, что заставляла нервничать еще больше. Он не как не мог сложить мысли в кучу и понять с чего начать и что сказать.
- Не волнуйтесь вы так Тэхен, все хорошо. - Уилл, похлопал юношу по плечу. - Мне пора. - Уилл улыбнулся, заходя назад в дом.
Тэхен вздохнул, протираю влажные ладони об штаны. Он сделал первый шаг на встречу к Чонгуку, второй, третий, четыртый. Капитан заметил Тэхена, наблюдая как он идёт, осматривая с ног до головы.
В скоре, Тэхен подошёл к карпину, останавливаясь на расстоянии вытянутой руки.
- Здравствуйте...- тихо проговорил Тэхен.
- Здравствуй, пойдём.
- А, да...- они направились в сторону сада, он был прекрасен. Разные деревья, от больших до маленьких, миллионы цветов которые осыпали собой землю и прекрасный пруд, который волшебно отражал круглую, яркую луну. Они шли в полной тишине, не проронив и слова. Тэхен начинал нервничать все больше и больше, а Чонгук наблюдал за тем как тот волнуется рядом с ним, пытаясь продлить этот момент, но Тэхен все нарушил.
- Н-ну так что, вы обещали мне кое что...но...- неуверенно и тихо проговорил Тэхен. На лице Чонгука появилась ухмылка.
- Ах, да ты же хотел знать мое имя. - капитан остановился около пруда, поворачиваюсь к Тэхену лицом. - Когда ты узнаешь, что-то измениться?
- Конечно, я буду знать ваше имя, я стану чуточку ближе к вам, ведь узнаю ваше имя...- капитан нервно сглотнул.
- Ладно, я всегда держу свое слово. Меня зову Чонгук. - Тэхен замер.
- А, как ваша фамилия? - быстро проговорил Тэхен.
- Я не говорил, что скажу фамилию.
- Но ведь это не честно!
- Зачем тебе знать мою фамилию, мм? Думаешь поймёшь кто я?
- Конечно, ведь фамилия говорит о многом.
- Я не скажу.
- Ну скажите, прошу вас. - Чонгук встретился взглядом с Тэхеном, обдумывая вопрос.
- Если попрошу кое что, сможешь сделать?
- Как я могу ответить вам если не знаю, что вы хотите. - на лице Чонгука, вновь расплылась ухмылка.
- Тогда поцелуй меня и я скажу свою фамилию. - глаза Тэхена округлились, а сердце забилось как сумасшедшее.
- Я-я же парень, как могу такое сделать. - не зная куда деть взгляд говорил Тэхен.
- Ладно, как хочешь. - Чонгук стал идти дальше, проходя мимо Тэхена. Тэхен не знал что делать, в голове был бардак, но интерес взял вверх.
- С-стойте! - Тэхен подбежал к Чонгуку. Он встал перед ним, тяжело дыша, будто пробежал большое расстояние. На лице Чонгука появилась ухмылка.
- Все таки ты очень любопытный. - проговорил капитан, прожигая Тэхена взглядом.
- Да, любопытный...- Тэхен нервно прикусил губу. - Н-но я...- Тэхен поднял взгляд, встречаясь с тёмными глазами из-за чего воздуха вновь перестало хватать.
- Что?
- Я-я никогда не делал этого...- на лице Чонгука расплылась ухмылка.
- Я долго буду тратить свое время? - Тэхен взял всю силу в кулак, он неуверенно положил руки на грудь капитана, становясь ближе. Его дыхание участилось, как и сердцебиение, а голова шла кругом и кипела. Он нервно сглотнул, поднял голову, вновь встречаясь взглядом с Чонгуком.
Чонгук резко вздохнул, накрывая талию Тэхена рукой, притягивая к себе в притык. Тэхен тут же покраснел, чувствуя как от прикосновения капитана, по телу разошлась приятная дрожь.
- Думаю все же, я должен начать первый. - Тэхен вздрогнул когда услышал голос Чонгука прямо возле уха. Он придвинулся к губам Тэхена, замирая очень близко, соприкасаясь лбом, со лбом Тэхена.
- Сейчас, я противен тебе?
- Н-нет...- эти слова были для Чонгука словно зелёный свет, он боялся, что Тэхен скажет "да", но этот парень ответил иначе.
Чонгук резко впился в губы Тэхена. Он услышал тихий стон, который окончательно подтолкнул его. Он вовлек Тэхена в страстный, слегка грубый поцелуй, заставляя по всему телу разбежаться тысячям мурашкам.
Воздуха не хватало и вскоре Чонгук оторвался от сладких, алых губ, сглатывая вязку слюну. Тэхен дышал словно у него забрали весь кислород, судорожно вдыхая воздух. Чонгук усмехнулся.
- Нужно было дышать через нос, если так не хватало воздуха.- на лице Чонгука появилась улыбка, от которой Тэхен не мог отвести взгляд. Улыбка которая, заставила почувствовать внутри тепло и те глаза, что узлучали боль, сияли ярче звезд.
- У тебя уши и лицо покраснело.- Тэхен расширил глаза, резко прикрывая лицо руками и падая на грудь Чонгука, пытаясь спрятаться от не привычного для Тэхена взгляда. Чонгук замер, он почувствовал приятный запах, который исходил от Тэхена, он нравился ему, он хотел обнимать его, прикасаться и защищать, это все было в первые для него.
Чонгук неуверенно обнял Тэхена, сильно прижимая к себе. По его телу разошлось приятное тепло, он почувствовал то, что ранее было забыто в тьме, окутанной болью.
- Ч-что вы...- Чонгук перебил Тэхена.
- Молчи. Давай так, немного постоим...
- Л-ладно...- Тэхен решил обнять в ответ капитана, сильно прижимаясь к его груди. Он почувствовал как Чонгук вздрогнул, как дыхание участилось, а сердце отдавало громкую, прекрасную мелодию.
Вскоре они медленно отстранились друг от друга.
- Если вы так не хотите,чтобы я знал вашу фамилию, если вы все же не хотите говорить, то возможно, мне не стоило заходить так далеко, я....простите меня...- проговорил Тэхен.
Чонгук усмехнулся.
- Уже не хочешь знать мою фамилию? - Тэхен резко поднял взгляд на Чонгука. - Ты же разрешил мне, тебя поцеловать, а теперь не хочешь знать мою фамилию? - лицо Тэхена покраснело. - Боишься, что я окажусь монстром? - глаза Тэхена округлились от сказанных, слов.
- Нет, что вы. Вы не монстр.
- Откуда ты знаешь? Не слышал о историях которые рассказывают о капитане коробля "Черные паруса"?
- Ведь это все ложь. - Чонгук замер. - Ведь вы не такой, я не вижу в вас монстра, вы такой же человек как и я.
- Нет, я не как ты...- в глаза Тэхена вновь бросилось кольцо на безымянном пальце Чонгука. Его глаза разширились, от мысли которая пришла в его голову. Тэхен нервно сглотнул, поднимая взгляд на Чонгука.
- Вы...ваша фамилия...- в голове Тэхена собрались все фрагменты в одну единую картину.- Вы, Ч-чон Чонгук, потерянный принц Когорё? - Чонгук застыл, нервно сглотнув. Он нервно заморгал ресницами, отводя взгляд в сторону.
- Нет.
- Тогда откуда на вашей руке, кольцо? Ведь это кольцо сделано специально для королевской семьи, никто не может иметь украшения это ювелира, кроме короля, королевы или их детей.
- А если я украл его, мм?
- Тогда выбросьте его в тот пруд, если мои слова не правда. - Чонгук впился взглядом в Тэхена. - Не сможете да, ведь вы дорожите им. - Чонгук разозлился. Он резко снял кольцо с руки, замахиваясь со всей силы. Кольцо пролетело в воздухе, падая в пруд, медленно приземляясь на дно.
- Доволен? - по спине Тэхена пробижалась дрожь от вновь холодного взгляда.
Внутри Чонгука все кипело и злость брала над ним вверх. Тэхен нервно сглотнул, расширяя от шока глаза.
- З-зачем вы сделали это...
- Все что ты говоришь это ложь.
- Н-нет...тихо прошептал Тэхен. Чонгук бросил последний взгляд на пруд в который выбросил самую дорогую вещь, кольцо которое подарила ему матушка, кольцо которое напоминало о прекрасных моментах жизни и вот так, за доли секунды, злость, сыграла с ним злую шутку, он лешился самого ценного воспоминания...
Чонгук покинул Тэхена оставляя одного, в прохладную, тёмную ночь.
Тэхен подошёл к пруду, присаживаясь на корточки и соприкасаясь кончиками пальцев с прохладной водой.
- Я уверен это кольцо, он дорожит им,я во всем виноват, зачем начал говорить такое, дурак. - тихо говорил сам с собой. - Я должен найти его и все исправить...

Черные паруса. - Black sails 18+.Место, где живут истории. Откройте их для себя