Настало утро, луна уступило солнцу место и над городом засиялала самая яркая в мире звезда. Лучи солнца пробивались в дом, заполняя собой каждый уголок. Чонгук медленно раскрыл глаза, встречая перед собой сладко спящего Тэхена. На его лице засияла улыбка, он нежно дотронулся до щеки Тэхена поглаживания бархатистую кожу.
— Я люблю тебя...- тихо прошептал Чонгук, придвигаясь чуть ближе, целуя нежно Тэхена в лоб. Их идиллию нарушил стук в дверь. Чонгук быстро перевел взгляд на дверь, она открылась. Уилл появился в комнате, его глаза разширились от удивления, но он быстро собрался и тихо проговорил.
— Срочно, спускайся вниз. - после сказанного Уилл покинул комнату. Чонгук взглянул на все еще крепко спящего Тэхена, аккуратно убирая прядь волос. — Я скоро вернусь...- тихо прошептал Чонгук. Он медленно присел, тихо поднимаясь с кровати, чтобы не разбудить спящего Тэхена.
Он подошёл к шкафу надел первую попавшуюся рубашку, белого цвета и черные облегающие штаны.
Он тихо открыл дверь, переступая порог, покидая на время Тэхена.
Спустившись на первый этаж его встретил Уилл, он как всегда готовил свой любимый крепкий, итальянский кофе. Заполняя весь дом приятным ароматом.
— Что такого случилось, что ты решил ворваться в мои покои?- Уиил обернулся.
— Смотрю вы сблизились, раз спите в однок постели. - Чонгук отвёл взгляд в сторону.
— Да, дело в том...Ты был прав, я пытаюсь скрыть свои чувства, надеваю глупую маску... Я понял кое-что, рядом с ним я могу снять ее, мое сердце, бьётся как сумасшедшее. Я люблю его Уилл, правильно ли это... - Уилл улыбнулся откладывая приготовление кофе в сторону.
— Конечно правильно, каждый человек имеет право любить и ты не исключение. То что ты боишься открыть свои чувства это глупость Чонгук, быть влюблённым это не страшный диагноз. Поэтому открой свое сердце, позволь себе проявлять эмоции.Не скпывайся от него, не бойся прошлого и живи настоящим. - Уилл вздохнул. — На самом деле сейчас не время разговаривать о твоих чувствах. Есть кое что по важнее.
Пришло письмо, от имени короля. - Чонгук замер, он ели ели вдохнув, испуганно встречаясь взглядом с Уиллом. Уилл отошёл в сторону, он взял письмо, протягиваю его Чонгуку.
— Я не открывал его, но знаю точно, тут печать короля, а это значит, что он сам написал это письмо. Отец Тэхена написал тебе пись Чон Чонгук. Ты понимаешь, что это значит? - руки Чонгука затряслись, он нервно сглотнул, опуская взгляд на письмо.
— Это значит, что он знает где его сын. - Чонгук быстро открыл письмо, до крови прикусывая губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."