Глава XIII. Бесконечная любовь.

2.9K 173 76
                                    

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА.

"BLACK SAILS"

Королевство Когоре, встало с колен. Былой правитель, был убит, руками собственного сына. Законный принц Чон Чонгук, воссел на трон, надевая столь тяжёлую крону, за которой стояло грязной прошлое былых правителей, которое стоит теперь изменить и начисто написать прекрасное будущее.
У плеча Чонгука, с гордо поднятой головой всегда стоял, владелец его сердца, Ким Тэхен. Он стал его поддержкой, силой, верой и надеждой. В глубоких глазах, он видел то, чего ни у кого не видел. Из всех людей, в одном человеке, он нашёл, того в ком он утонул с головой, в ком нашёл силы, чтобы бороться. Народ Когоре, склонил колени пред Чонгуком, видя в его глазах огонь которой ничем не потушить. Его глаза будто пылали от силы, что пугало всех и заставляло дрожи пройтись по коже. Его лицо перед народом, всегда было строгое и без эмоциональное, им казалось, что этот молодой парень повидал многое и былое доброе сердце, перестало быть нежным и улыбчивым. Но в стенах дворца, рядом с самым прекрасным цветком, самым дорогим сокровищем и самым блестящим бриллиантом, строгая маска исчезла, показывая искреннюю улыбку и красоту всей своей души. Ким Тэхен, был тем благодаря кому, потерянный принц, с каменным сердцем, вновь улыбнулся и дал волю чувствам. Эта улыбка, была самой искренней в мире, ведь смотря в глубокие глаза, словно большая галактика, Чонгук не мог, не улыбнуться. Его сердце ускоренное билось, он чувствовал привязанность к этому человеку, он хотел просыпаться и видеть лишь его. Он был бессилен пред любовью к Тэхену.
В прошлом, он бы не поверил в то, что однажды, он сможет искренне полюбить и настолько сильно, что будет защищать его ценой своей жизни. Ему казалось, что он навсегда останется один и тот мальчишка который сбежал однажды, не достоин чувства любви этого мира, но вмиг Тэхен показал Чонгуку, насколько он ошибался. В момент, когда Тэхен его покинул, принося себя в жертву, он понял, что потеряв Тэхен, нет смысла жить в столь мрачной мире. Ведь, Тэхен забрал с собой свет, воздух и его сердце. Он осознал, что жить не может без того, кто так безпощадно привязал к себе и так влюбил в себя. В момент коронации, сердце Чонгука билось с каждой минутой все быстрее. Он много думал: "Могу ли я занять место правителя?" "Достоин ли я этого?". Надевая на себя костюм из дорогой ткани, он сильно волновался, чувствуя небольшую щепотку страха. Но в двери постучались и после положительно ответа "Да, входиете", двери распахнулись и порог переступила былая королева, матушка Тэхена.
Чонгук покланился женщине, неуверенно натягивая улыбку, что вызвало улыбку у Ким Дже И.
- Смотрю ты волнуешься. - Чонгук встретился взглядом с Ким Дже И.
- Да госпожа, я уже чувствую большую ответственность, поэтому волнение охватывает меня. - вежливо проговорил Чонгук.
- О, не стоит, можешь называть меня матушка. - она тихо подошла к Чонгуку, нежно прикосаясь к плечу.
Чонгук вздрогнул от столь неожиданного прикосновения. - Я пришла к тебе, что бы сказать, что я горжусь вами двумя. Ты изменил моего сына, никогда в жизни, я не видела раньше такого счастья в его глазах. Он искренне улыбается смотря на тебя. Я знала, что все так и будет, наш род, он действительно не королевских кровей. Ты был прав, мой муж, он сошел сума, он не имел права на столь ужасную жестокость. Я знала, что при вашем выборе с Тэхеном, кто будет править, Тэхен уступит тебе и это правильно. Я рада, что ты вернулся. Очень благодарна тебе, что так бережно относишься к моему сыну. Я доверяю его тебе и верю в то, что ты будешь прекрасным правителем, что вы будете всегда вместе и ваша любовь будет безграничной. Люди порой не ве верят в настоящую любовь. Говорят, что это все сказке и человек который жертвует жизнью ради любимого, все это лишь бред писателя. Возможно, многие люди до сих пор слепы, я была когда-то одной из них, не верила в то, что можно так сильно любить. Но в тот день, когда мой сын, спас тебя, я вновь увидела, это чувство, под названием любовь. Вы оба, покажите всему миру насколько, любовь может спасти весь этот потерянный мир.
Поэтому Чон Чонгук, правь с гордо поднятой головой, никогда никому не уступай, правь так, как не правил никто, будь тем кто станет в истории самым, сильным духом и справедливым королём. Я верю в тебя и уверена, что твоя матушка, гордится тобой, она счастлива за тебя, ведь ты, вырос прекрасным человеком...- из глаз Чонгука потекли слезы, он медленно опустил голову вниз, принимая объятья матушки Тэхена. Слова которые прозвучали из ее уст, тронули его до глубины души. Она заставила вновь и вновь, в себя поверить и выбросить из головы все глупые сомнения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черные паруса. - Black sails 18+.Место, где живут истории. Откройте их для себя