Глава IX. Встреча с дьяволом.

1.9K 143 27
                                    

Тэхен ступил на землю Когорё, с болью на сердце делая шаг за шагом, на встречу к жизни, от которой бежал. Подойдя к главным воротам его тут же схватила стража. Силой его затащил в зал где находился король, сидя на троне с гордо поднятой головой. Тэхена кинули к ногам короля, будто бы грязную тряпку, унижая и причиняя боль.
- Думал так легко сможешь сбежать, глупый ребёнок. Ты хоть знаешь, что натворил? Из-за тебя я был опозорен. - он резко встал с места. Тут же сокращая дистанцию, он заставил встать Тэхена, обхватывая тонкую шею и сильно сжимая, перекрывая весь воздух. - Как же ты меня раздражаешь, посмел пойти и скрыться у отродья? Думал я не узнаю где ты находишься? - резко отталкивая Тэхена проговорил его отец.
- Он не отродье! Ты совсем сошел сума! - за слова которые произнёс Тэхен, он тут же получил пощёчину.
- Как ты со мной разговариваешь! Забыл что перед тобой король?! - Тэхен резко перевел мокрый взгляд на отца. Держа ладонью место куда последовал удар. Никогда отец не бил его, лишь унижал словами и наказывал без физической боли.
- П-папа...- тихо, не сдерживая уже слез проговорил Тэхен. Король замер, от впервые услышанного слова "папа", осознавая, что впервые ударил сына. - Я-я...сбежал лишь потому, что ты был несправедливым ко мне. Я не понимал почему у меня нет права выбора. П-почему не могу полюбить того кого хочу и почему не могу сделать хоть раз неверный шаг...Твоя жестокость она не справедлива...- проливая слезы как маленький ребенок говорил Тэхен. - Я делал все, учился, слушал тебя и исполнял все твои приказы. Но разве ты, хоть раз не мог поставить себя на мое место. Я вечно испытывал боль от твоих слов, мне было больно, ведь ты видел во мне слабого ребёнка который ни на что не способен, отбирал у меня право выбора...
- Прекрати нести всю эту чушь...- растерянно проговорил король.
- Я люблю тебя папа, хоть ты и причинил боль моему сердцу, любил тебя несмотря не на что, но ты делал все, чтобы было иначе...- король замер.
- Прости меня, прости меня папа...Я прошу смилуйся надо мной, отпусти меня папа, прошу...- тихо прошептал Тэхен последние слова...- Король стоял в шоке. Его сердце обливалось кровью, он не знал, что сделать, чтобы его сын, чтобы его дитя перестало плакать. Да. Он мог отпустить. Но он не мог, ведь правление было выше его детей и выше всех сказанных слов.
- Я сказал тебе перестать! Я тебе не папа, я твой король и ты будешь выполнять мои приказы несмотря ни на что! Твоя будущая жена, ожидала тебя все это время. Через день будет свадьба и на этот раз ты никуда не убежишь и на этом точка. - глаза Тэхена разширелись от шока. Свадьба от которой он бежал вот вот свершится. Как дальше ему поступать, что сделать что бы вновь избавиться от этой глупости. Как дальше жить? Он будто на краю обрыва и сейчас он должен принять решение, бороться несмотря ни на что или же упасть в ту пропасть, закрыв глаза на все, полностью опуская руки.
- Я не хочу свадьбы.
- Я сказал тебе, что она будет!
- Отец, разве ты не выбрал любовь самостоятельно, так почему ты заставляешь меня?
- Потому что ты не способен на выбор. - Тэхен резко рухнул на колени, склоняя голову, проливая слезы.
- Не способен на выбор...- тихо прошептал Тэхен, хриплым голосом. - Я не способен на выбор...Отец, ты боишься, что я займусь твое место? - резко осознавая все, проговорил Тэхен. Король усмехнулся.
- Как такой как ты может занять мое место, ты глупый ребенок, который даже не смог сбежать без следа.
- Ч-что?
- Твоя сестра, она была такой глупой, за что и поплатилась.
- Что ты с ней сделал? - с большим страхом проговорил Тэхен.
- Прилюдно ее казнил, за то, что пошла против короля. - глаза Тэхена округлились, страх охватил его, а сердце на долю секунды остановилось.
- Отец...- тихо в шоке прошептал Тэхен. - Ты убил своего же ребёнка. Как ты посмел, ты хоть знаешь, что натворил?
- Я всего лишь избавился от предателя.
- Т-ты знаешь...что она носила ребёнка... - отец замер. - Она должна была сообщить тебе на твой день рождения. Как ты посмел! - Тэхен резко сорвался с места, набрасываясь на короля, цепляясь тонкими руками за шею. - Ублюдок! - закричал во весь голос Тэхен, срывая его. Король стал смеяться как сумасшедший. Стража забежала, оттягивая Тэхена.
Тэхен будто сошел сума, он пытался вырваться, хотел убить собственными руками этого дьявола за то что он совершил, жалея о словах которые произнёс ранее. Любовь к отцу была полностью аннулирована, не осталось и капли лишь ненависть, которая владела Тэхеном.
- Уведите его и заприте в покоях!
- Да, ваше высочество.
- Ааааа! Да покарает тебя Господь бог, ублюдок! Как ты посмел убить невинного ангела! Сволочь! Я не ненавижу тебя! Ненавижу! - прокричал Тэхен, ранняя слезы от сильной боли в сердце. Сестра, была единственным человеком, который поддерживал его с глубокого детства. Она была словно ангел, невинна и прекрасна. Весь мир вокруг Тэхена рухнул, развиваясь в вдребезги, а сердце в первые почувствовало боль от потери любимого и близкого человека.
Тэхена выволокли с зала. Перед ним захлопнулись двери, за которыми сидел человек, которого он возненавидела всей душой и сердцем. В миг все изменилось, в миг человек которого он считал отцом, перестал им являться. Король тихо сел на трон. Будто у сумасшедшего, на его лице появилась улыбка.
- Это место, этот трон. Он мой, не одному человеку не позволю его занять. Да разрушится все королевство как только кто-то притронится к моему богатству.

Тэхена затолкнули в покои оставляя на едине. Тэхен сидел в полном одиночестве. Перед его глазами застыл лик сестры Ким Вивьен, слезы не прекращали стекать по щекам, царапая душу и обжигая нежную плоть.
Двери тихо распахнулись. Порог переступила матушка. Тэхен медленно перевел взгляд.
- Мама...- Тэхен проскользил по ней взглядом. На ней было чёрное платье, черные украшения и карона с чёрными камнями. Она выглядела изящно и не теряла лицо королевы. Но на бледном лице читалась боль от потери ребенка. Тэхен был действительно похож на нее, он был ее прекрасной и без изъянов копией, они были очень похожи и сразу было видно, что он действительно ее сын. Позади нее стояла ее служанка и один странник. Она обернулась к ним.
- Оставьте нас. - они тут же скрылись за дверью, покидая их. - Я вернулась со старого дворца, когда узнала, что ты вернулся. - она встретилась грустным взглядом с Тэхном. Сокращая дистанцию, она подошла к кровати, садясь на край, рядом с Тэхеном.
- Мама...- тихо прошептал Тэхен, склоняя перед ней голову.
- О нашей встрече отец не узнает, так что держи язык за зубами. - тихо поговорила она.
- Хорошо...- Тэхен встретился с ней взглядом. - Почему ты живёшь в старом дворце?
- Отец сошел сума, он убил мою дочь ради трона, он обвинил ее в измене королевства и предательстве короля. - она обронила слезу тут же ее вытирая белоснежным платком, который держала все это время в запястье.
- Тэхен...- она резко подняла на него взгляд, беря его руки в свои. - Я покинула это замок лишь потому, что мужчина в которого я была влюблена потеря свою человечность. Тэхен, зачем ты вернулся? Ты должен бежать.
- Не могу мама...
- Прости, что не могу тебя вытащить от сюда, прости, что не могу тебя сберечь, прости я плохая мама...
- Нет, мама, не говори так. Все будет хорошо, мы справимся...- он нежно обнял маму, будто в детстве утыкаясь носом в материнское плече, согреваясь теплом сердца матушки...


-

-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-










"Продолжение следует "

Черные паруса. - Black sails 18+.Место, где живут истории. Откройте их для себя