Король замер в шоке, от дерзости такого юного парня.
— Да, кто ты черт возьми, что посмел так разговаривать со мной?! — на лице Чонгука появилась ели заметная, лёгкая улыбка.
— Твой конец. - тихо проговорил Чонгук.
— Ты глупый раз говоришь такие смелые слова в моем дворце! -
Чонгук отступил от Тэхена, делая шаг на встречу к королю. Резко стража двинулась с места, становясь стеной перед королём. Чонгук остановился, встречась взглядом с королём.
— Хотите узнать кто перед вами? - глаза короля разширились, замечая как Чонгук достоет из ножн меч из белого золота, с королевской печатью. — Перед вами тот самый, потерянный принц, Чон Чонгук. Давно меня ищите так ведь, занимаете мое место и ставите свой народ на колени. Мне совершенно не нравится это, я не хотел заходить так далеко, но вы забрали то, что принадлежит мне. - Чонгук указал на шокированного Тэхена. — Ваше письмо сильно разозлился меня, вы не имеете право на престол, вы даже не благородных кровей, вы обычный человек, которого выбрал народ и на этом все. В моих руках меч, пяти поколений, выкованный в стенах этого замка, в мох венах течет кровь правителя Когорё, я тот кто имеет право сидеть на этом троне. - по стенам замка раздался сумасшедший смех короля. Королева повернула голову в сторону окна, замечая как к порту приближаются десятки кораблей с чёрными парусами, она тихо и незаметно подошла к окну с огромными глазами, ели ели вдыхая кислород.
— О всевышний...- тихо прошептала она в шоке.
— Ты, имеешь право на престол? Ты сошел сума? Твой отец был алчным и погубил все королевство, в твоих венах течет грязная кровь о какой благородной крови идет речь? Твоего отца свергнул нород, а ты сбежал, прячась долгое время в тени и теперь ты приходишь в мой дворец, чтобы что? Свергнуть меня? Ты один, одумайся. - грубо и строго говорил король. Чонгук усмехнулся.
— Кто сказал, что я один, король Ким Ёль До, мм? - на лбу короля выступил пот, а на шее вены от нарастающего гнева. — Думаете я так глуп, возможно я был таким, но перед вами сейчас не тот мальчишка который однажды сбежал.Резко главные двери распахнулись. Много пиратов и сражников, с оружием ворвались в зал. Главный командующий Пак Мин Су, знал законного принца, еще ребёнком. Он тут же склонит голову перед Чонгуком, давая клятву о вечной преданности. За ним пошли все войны и часть стражников. Король Ким Ёль До, уступал и был в растерянности, гнев охватывал его, в первые он был в таком тяжёлом положении. Уилл подошёл к Тэхену, прикрывая его собой в случае нападения. Видя, что Тэхен в безопасности Чонгук, сделал шаг.
— Защищайте королеву. - неожиданно для короля приказал Чонгук. Сердце Тэхена билось как сумасшедшее, а руки тряслись от волнения, он не верил в то что происходило. Он чувствовал как его пульс поднимается, как кровь кипит и адреналин поднимается. По всему Которё раздались колокола о тревоге. В зале начался шум все приглашённые и невеста в том числе сбежали с зала, покидая поле битвы.
— Я не отдам просто так тебе трон! - на лице Чонгука появилась ухмылка.
— Тогда, в атаку! — проговорил Чонгук. Словно белое и чёрное столкнулись между собой. Стражники падали один за одним теряя дух и жизнь, все больше и больше открывая путь к самому королю Ким Ёль До. На лице короля читался страх. Тэхен стоял с матушкой в стороне, наблюдая за тем как чужая кровь оскверняет тронный зал. Тэхен молился бога, чтобы Чонгук был не вредим, он ели ели успевал переводить взгляд на Чонгука. Он был очень быстрым и то как он прекрасно владел мечом приводила Тэхена в шок. Перед ним был тот достойный король, а некчемный, стоял, прячась за спинами других.
Вскоре защита короля Ким Ёль До пала.
Все стражники были перебить и тяжело раняты, а люди Чон Чонгука были словно река, их нельзя было сосчитать, а их сила была бесконечной. Взгляд Чонгука пылал, он был будто бык, а король Ким Ёль До был словно красная ткань, которая выводила его из себя.
— Сдавайтесь. - опуская окровавленный меч, проговорил Чонгук.
Короля всего трясло он не мог поверить в свой конец. В это время Чонгук обернулся в сторону Тэхена, проверяя все ли в порядке. Тэхен тут же вырвался, направляясь через толпу войнов. В это время в голову короля лезли ужасные мысли, будто в замедленном времени, Ёль До достал с зади, позади пояса кинжал с золотой рукояткой, наступая на Чонгука.
Глаза Тэхена разширились, пульс ускорится, а мысли все замерли. По пути, Тэхен силой вырвал тяжелый меч с ножн Уилла, отталкивая Чонгука и со всех сил вонзая меч в родного отца. Кровь хлынула на руки Тэхена, он резко отпустил рукоять меча, в страхе отступая назад. Сердце матушки почувствовало боль, а из глаз потекли слезы. Чонгук стоял в шоке видя, в руках короля кинжал, понимия что Тэхен его защитил от собственного отца, он не знал как поступать дальше и что сейчас сказать и нужно ли вообще, что-то говорить. Ведь Тэхен выбрал Чонгука, проливая кровь родного отца.
Ким Ёль до упал на холодный мрамор, а вокруг него образовалась лужа алой крови. Тэхен тут же рухнул на колени, ели ели подползая к отцу, аккуратно беря его на руки, осознавая что натворил.
— Отец...- тихо прошептал Тэхен, беря его руку в свою, видя как из глаз отца потекли дорожки слез.
— Прости меня Тэхен, ты сказал, что ты никогда не просишь меня...- из рта короля вытекла кровь, заставляя Тэхена начать плака как ребенка. Матушка подошла тихо, присаживаясь рядом. — Но прости, я люблю тебя Тэхен, я знаю, я породу в ад за все свои грехи...Дже И...я люблю тебя, моя зимняя роза, моя жизнь, прости меня... - сделав последний вдох король закрыл глаза, покидая все свои силы. Резко по всему тронному залу раздался крик Тэхена.
— Отец! Папа...папа! Ааааааааа! - проливая слезы кричал Тэхен, скрывая голос. Из глаз матушки потекли слезы, она оторвала сына от тела любимого, крепко обнимая и прижимая к себе со всей своей материнской любовью. Чонгук обранил слезу, видя как Тэхен плачет в захлеб. Он тихо выбросил меч на пол, прикусывая губу. Он решился подойти. Замечая Чонгука матушка, отодвинула Тэхена от себя, поднимаясь на ноги с помощью Уилла. Чонгук протянул Тэхену руку, улыбаясь через боль в сердце.
— Ты пойдёшь со мной дальше? Я люблю тебя Тэхен...- матушка Тэхена застыла в шоке, а после приняла все происходящее спокойно. Понимая, что ее сын в надёжных руках.
Тэхен ели ели сглатнул, протягивая руку, аккуратно, соприкасаясь с Чонгуком.
Чонгук потянул Тэхена на себя, помогая встать. Не удержавшись на ногах, Тэхен упал в объятья любимого человек, вдыхая родной, успокаивающий аромат.
— И я тебя люблю...- тихо прошептал Тэхен, прижимаясь ближе к Чонгуку, будто боясь потерять его вновь..."Продолжение следует "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."