"Королевство Когорё, окрасилось в черный. Королевская семья Ким, надели траур, с болью на сердце неся горе с гордо поднятой головой. Нород не ожидал такого и осознавая, что к управлению вновь придёт семья Чон, наводило на всех страх. Новая страница в истори. Еще один король который пал от своей алчности. Неужели королевство Когорё проклето и обречённо? Будет ли следующий король столь глуп и запечитлится в истории вновь, как король, который пал пред соблазном."
—
Тэхен стоял в своих покоях, около окна, смотря в даль, в бесконечные моря и корабли с чёрными парусами, которые захватили весь порт. Сердце замирало от мыслей и воспоминаний, а руки все еще судорожно дрожали. Тэхен не мог осознать, что все это произошло и отец которому он желал смерти, убит его же руками. Глаза были наполнены слезами и будто тысячи шипов, слезы кололи и причинили боль.
В покои Тэхена зашла королева, но Тэхен даже не обратил на это внимание, продолжая, смотреть в даль стеклянным взглядом.
Матушка, подошла к Тэхену, аккуратно прикосаясь к плечу своего дитя.
— Не стоит тебе винить себя, ты не в чем не виноват.- тихо, охрипшим голосом проговорила королева.
— Я убил родного отца, собственными руками, как я могу себя не винить...- сдерживая слезы, тихо проговорил Тэхен.
— Но ведь ты защитил свою любовь, ведь так? - Тэхен медленно развернулся к матушке, обраняя слезу.
— Да, но я забрал твою любовь, обменяв ее на свою, причинил тебе боль...
— Родной, это все глупости, я уже взрослая женщина, о какой любви ты говоришь. Ким Ёль До, стал человеком, который не видел ничего кроме золота и своего титула. Даже если я любила его, даже его слова перед смертью, не заставят меня злиться на тебя и осуждать. Ты мое единственное дитя. Да, мне больно, но мне было больнее, когда он на моих же глазах, казнил мою дочь, единственную мою дочь...Тогда моя любовь стала ничем, я желала ему смерти изо дня в день и ты не в чем не виноват. Я виновата, как королева я не уберегда короля от алчности и не защитила своих детей. То, что ты принял на себя удар, это моя вина и мне с этим жить, а ты мой родной...никогда не отказывался от своей любви, я вижу как ты тянешься к нему, как ты в нем ищешь защиту, я вижу в твоих глазах нежность и счастье, чего не видела раньше, поэтому твое место рядом с ним. Я хочу видеть твою улыбку, хочу, чтобы ты Тэхен забыл об этих глупостях, живи дальше, теперь в ваших руках Когорё...- из глаз Тэхена текли обжигающие слезы, он не был в силах сдерживать их и не хотел. Ведь он уже чувствовал как тонет внутри себя и задыхается от нехватки воздуха, это было необходимо, он должен был пролить слезы, чтобы сберечь внутренний мир, хотябы маленькую долю, того мира, который он так долго выстраивал внутри, что бы стать сильнее и сейчас, он не готов опустить полностью руки.
— Прости, мама...- тихо, сколоняя голову проговорил Тэхен.
— О, мое дитя, тебе незачем просить у меня прощения...- она аккуратно прикоснулась к щеке Тэхена, вытирая горькие слезы. — Ты должен собраться и выйти в тронный зал, поговори с ним. Все будет хорошо, просто довериться своим чувствам, не стоит сидеть здесь и скрывать их. Запомни Тэхен, сильные люди не те, кто скрывает свои чувства под толстой, темной тканью в сундуке, пряча от глаз чужих, а те кто могут пролить слезы и открыто скать, что им больно. Помни, что внутри тебя находит вся доброта этого мира, все что тебе говорил отец, все его слова, это старый разбитый, забый всеми хрусталь. Ты тот кто должен править, в тебе есть сила и мудрость которой нет ни у одного короля, ты будущее Когорё, поэтому забудь и сотри все глупые мысли с головы. Не ты убил отца, а я. Я его убила, с помощью твоих рук. Я допускала столько ошибок, все это моя вина. Поэтому перестань, перестань плакать...- королева не сдержала слез. Они медленно стекли по бледной коже, причиняя боль.
— Матушка...- тихо прошептал Тэхен в звонкой тишине.
— Все хорошо, знай, что несмотря ни на что я буду всегда рядом, хорошо?
— Да...
— Давай, вытирай слезы.- она стала вытирать слезы ребенка, платком который был всегда при ней. — Тебя кое-кто ждёт...
— Мама...
— Да?
— Я полюбил парня, ты не хочешь мне ничего сказать?
— Нет, не хочу, думаю я уже все сказала.
— Я думал ты будешь против, не поймёшь меня...- королева нежно улыбнулась.
— Как я могу не понять своего ребенка и как могу не принять тебя, мм? Когда ты счастлив, счастлива и я, запомни.
— Я рад, что ты поддерживаешь меня, для меня это очень важно, спасибо. - королева нежно обняла своего сына.
— Живи так будто это последний день, люби и дари улыбку любимому человеку, главное, что бы твое сердце было под надёжной защитой, а в этом парне я вижу, вижу то чего даже еще не видишь ты. Мне все равно любишь ты девушку или парня, все хорошо, продолжай любить, ведь любовь, она как никак, все же спасёт этот бренный мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."