— Я нравлюсь тебе как человек или же как парень к которому есть чувства? - Тэхен нервно сглотнул, немного приотрывая рот от нехватки воздуха, на что Чонгук тут же обратил внимание.
— К-как парень к которому есть чувства...- Они застыли в тишине.
В мыслях Чонгука все путалось. Все сказанные слова Уилла, сейчас ему казались правдой. Он чувствует тепло которое, ранее потерял. Он хочет защищать его, оберегать и быть рядом с ним, а когда услышал эти слова, внутри сердца что-то расцвело.
Тэхен поднял неуверенный взгляд на Чонгука, встречаясь с пронзительным до дрожи взглядом.
— В-ведь, все что я сказала на прогулке, это правда? - тихо проговорил Тэхен. Чонгук промолчал, опуская взгляд в пол. Тэхен нежно, прикоснуться к щеке Чонгука, поглаживания большим пальцем нежную, бархатистую кожу. Чонгук тут же поднял вновь взгляд на Тэхена. — Чего вы боитесь? Почему отказываетесь от своего прошлого?
— Я решил забыть свою прошлую жизнь...Да, я тот принц который сбежал оставляя пытать замок, я тот кто поступил не как принц, а как трус...
— Нет, вы трус, вы правильно поступили. Что вы могли сделать в тот момент? Вас бы убили как и всех находящихся в замке. Порой люди бывают жестокие и не стоит тратить свое время на них. Вы поступили так как нужно было в тот момент. До сих пор, вас разыскивает все королевство и мой отец в том числе, а человек который принесёт вашу голову, ему будут даны все богатства которые только пожелает. Я не понимаю почему мой отец так зациклен на вас, ведь вы ничего не сделали...
— Возможно он боится, что потерянный принц вернётся...- глаза Тэхена разширелись.
— Что если вы вернётесь?
— Сума сошёл, я сказал это не в серьёз. Закроем эту тему. - строго проговорил он. Чонгук отодвинулся от Тэхена, бросая на него взгляд. — Теперь ты знаешь, кто я.
— Нет.- Чонгук не понял ответа Тэхена.
— Мне предстоит долгий путь, чтобы узнать все о вас, это лишь маленькая доля вас, та часть о которую вы пытаетесь скрыть от всех, но этого не достаточно...- Тэхен подошёл к Чонгуку, он медленно положил запястье на грудь Чонгука, чувствуя его сердцебиение. — Хочу узнать, как можно больше о вас, хочу узнать что еще вы скрываете тут...- Чонгук резко притянул к себе Тэхена за талию.
— Ты хоть понимаешь, что говоришь?
— Да...- Чонгук придвинулся к уху Тэхена, нежно соприкасаясь губами.
— Ты готов отдаться мне? Так сильно я тебе запал в душу? - Тэхен вздрогнул.
Чонгук медленно спустился на шею Тэхена, нежно ласкает ее губами, заставляя Тэхена тихо простоять, в звонкой тишине.
— Д-да... - Чонгук оторвался от нежной кожи, близко всматриваясь в карие глаза, которые так грели его душу и сердце.
— Когда это началось, когда ты понял что я нравлюсь тебе? - Тэхен опустил взгляд в пол.
— Когда я пробрался на корабль, вы прикрыли мое оголенное тело...Вы заступились за меня, я понял вы добрый человек...Я влюбился в ваш взгляд...— Чонгук замер.
" Влюбился..."
— Как это влюбиться? - Тэхен взглянул в глаза Чонгука.
— Я не знаю точно, ведь меня впервые тянет к кому-то, я чувствую рядом с вами себя защищённым. Мое сердцебиение ускоряется, разум сходит сума и по коже проходится дрожь...- Чонгук резко впился в губы Тэхена, вовлекая в страстный, грубый поцелуй. По его коже пробежались мурашки, а сердце ускорилось. Весь мир вокруг остановился, он хотел быть лишь рядом с Тэхеном и ни с кем больше.
В скоре воздух закончился они оторвались друг от друга всматриваясь друг другу в глаза.
— Я хочу тебя, Тэхен. - Чонгук еще больше прижал Тэхена к себе. По коже Тэхена пробижалась дрожь от волны возбуждения. Он нервно прикусил губу, тяжело дыша. — Черт. - прошипел Чонгук. Он резко толкнул Тэхена на мягкую постель нависая поверх.
Чонгук нервно сглотнул, вздыхая.
— Ты принял меня такой какой я есть.
Спасибо тебе за это. - Тэхен замер.
— Я-я ничего не сделал, не стоит.
— Нет, ты полюбил меня, пленил меня своим взглядом, разрушил стену за которой я скрываюсь от всех, сделал меня человеком. Думаю, я... люблю тебя Тэхен, я знаю точно, что ты тот с кем я хочу провести все свое оставшееся время. Хочу любить тебя и быть рядом...- из глаз Тэхена потекли слезы, он резко привстал, целуя нежные губы своего капитана сердца.
Чонгук сорвался, он медленно, в поцелуе развязать шёлковый халат, оголяя красивое, белоснежное тело Тэхена. Оторвавшись друг от друга, они тяжело дышали. Взгляд Чонгука блуждал по телу Тэхена, заставляя смущаться и пылать лицо Тэхена все больше и больше.
— Ты очень возбудился Тэхен, давно ждал этого момента? - с фирменной ухмылкой проговорил Чонгук, проводя указательным пальце от основания, до головки, заставляя вздрогнуть и тихо простоять Тэхена.
— П-перестаньте, это смущает...
— Не перестану. Я хочу смущать тебя, я хочу сделать тебя своим. - Чонгук прильнул к шее Тэхена лаская ее, оставляя на ней алые отпечатки, в то же время сжимая в руке член Тэхена, поднимая руку то вверх, то вниз.
Все тело Тэхена содрогало от каждого движения, от каждого поцелуя, сводило с сума и заставляло тонуть в чувствах, погружаясь с головой.
— Я-я...- на выдохе ели ели проговорил Тэхен.
Он резко кончил в руку Чонгука вздыхая с облегчением. Все его лицо покраснело, когда он встретился взглядом с опьяняющим, пронзительным взглядом Чонгука.
— П-простите, я-я не хотел вас испачкать...- Чонгук нежно поцеловал Тэхена в лоб.
— Все в порядке не волнуйся. Закончим на этом...- Чонгук хотел встать, но Тэхен схватил его, за руку обращая внимания на его пах. Он заметил как через плотную ткань штанов, выпирал возбужденный член Чонгука.
— Давайте дойдём до конца...- глаза Чонгука разширились.
— Ты уверен?
— Да...- Чонгук резко одной рукой развернул Тэхена на живот.
— Встань на колени и обоприль об кровать руками.
— Д-да... - Чонгук протер руку со спермой Тэхена между его ягодицами. Тэхен резко рухнул лицом в кровать.
Чонгук быстро снял с себя рубашку, отбрасывая ее в сторону, взгляд Тэхена тут же приковало прекрасно сложенное тело Чонгука. Он тут же вздрогнул, когда почувствовал, как он медленно ввёл в него один палец.
— Больно?
— Н-нет... — на лице Чонгука появилась улыбка он резко нажал пальцем на чувствительную точку заставляя Тэхена выгнуться в спине и издал громкий, сладкий стон. Почувствовав, что Тэхен расслабился он тут же добавил еще один палец.
— Ты слишком узкий, сегодня не получится. - тихо проговорил Чонгук, вновь нажимая на чувствительную точку. Он нежно ласкал губами спину Тэхена, оставляя влажную дорожку по позвоночнику Тэхена, чувствуя как он вздрагивать от каждого прикосновения.
— Ахаа н-нет, п-продолжай...ах...- "Черт, он сводит меня сума. " Чонгук резко вытащил пальцы с Тэхена, переворачивая его на спину.
— Дурак, тебе будет больно.
— Ничего, прошу продолжай...- взгляд Чонгука приковал вновь возбужденный член Тэхена.
— Ты снова возбудился из-за того что я играл с тобой с зади? - На лице Чонгука появилась ухмылка, замечая как Тэхен краснеет еще больше. Он быстро растегнул ремень, а после приспустил штаны. Глаза Тэхена разширились от размера Чонгука. — Сказал же, стоит подождать.
— Н-нет. - Тэхен схватил Чонгука за руку. — Продолжай, войди в меня, Чонгук. - Чонгук приставил головку к входу медленно надавливая.
Резко, Тэхен прогнулся в спине издавая болевой стон.
— Агха...- он сильно сжал в руках простынь, запрокилывая голову назад, сдерживая слезы. Чонгук вошёл на половину, он заметил как по щеке Тэхена скатилась кристальная слеза.
— Тэхен? Мне остановиться?
— Нет, не смей. Продолжай. - Чонгук заметил как сильно Тэхен сжимал руками простынь. Он аккуратно взял руку Тэхена сплетая их в замок.
— Расслабься, все хорошо, я рядом... - Тэхен замер. Он тут же расслабился впуская Чонгука в себя до самого конца. Он почувствовал как Чонгук вновь затронул то самое место от которого по всему телу расходились мурашки.
— Ах...- Чонгук сделал первый толчок, замечая как Тэхен полностью расслабился и начинает получать удовольствие. Их взгляды слились в одно целое, Чонгук был нежен и аккуратен, Тэхен таял от его прикосновений, его поцелуи сводили сума, а нежный шёпот, успокаивал бешенное сердцебиение.
Они сплелись в одно целое, их сердца бились словно одна мелодия. Чонгук чувствовал как по его коже разбегаются приятные мурашки, как сердце бьётся как будто вот вот остановится, как все внутри сжималось от нежного взгляда Тэхена и успокаивало его. В первые он чувствовал такие чувства, он полностью погрузился в них с головой. Он готов признать,что этот парень расстроил его сердце, но только для него положен вход в мир в котором все расцвело. Любовь ли это? Задавался вопросом Чонгук, ведь его сердце никогда не любило. Он может уверенно сказать "да". Перед ним человек которому он готов посвятить всю свою жизнь, отдать свою душу и сердце..." — Я нашёл ключь к разгадке жизни. Любить - это то что спасает, то что заставляет дышать, то что даёт свет. Любить, значит жить.
Я нашёл в тебе себя... " Joonkook.— listen to music —
—
" Продолжение следует "
| Author |
Доброго времени суток ребята, сегодня я написала не так много, но надеюсь вам понравится~
Кстати, видео которое я оставляю под главой, это песня под под которую писалась глава, как вам такое? Мне продолжать их оставлять или не стоит тратить время?))
Жду ответов в комментариях ~
Спасибо всем кто читает историю, я безумная рада.
Я буду работать усерднее~
Люблю вас 💜💫
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные паруса. - Black sails 18+.
Fanfiction"....Молодой принц покинул пылающий замок, оставляя все свои воспоминания там, в безпощадном огне...."