Глава III. Свобода в обмен на спасение.

3.1K 179 56
                                    

Тэхен медленно раскрыл глаза. Он почувствовал сильную головную боль и тошноту. Медленно, он принял сидячее положение, пытаясь сфокусировать взгляд и как только глаза пришли в норму он резко вздрогнул, сглатывая страх который встал комом в горле. Перед ним сидел тот самый красивый парень, капитан этого судна. Он прожигал его взглядом и наводил все большее и больше страха.
— Наконец наша спящая красавица проснулась. - грубо проговорил парень, складывая ногу на ногу и размищаясь удобнее на кресле.
Тэхен хотел возразить, хотел ответить грубостью на грубость, но этот взгляд который блуждал по его телу, заставлял страху все больше и больше захватить его.
— Значит ты принц который решил сбежать? — Тэхен все так же молчал и все больше дрожал от сурового взгляда. Капитан разозлился и быстро оказался рядом, присаживаясь на край кровати около Тэхена. — Может ты плохо слышишь? Так меня лучше будет слышно? - все так же грубо и холодно говорил капитан.
— П-простите....- тихо, под нос проговорил Тэхен. Резко капитан ухватился за подбородок Тэхена, поднимая его лицо.
— Почему ты сбежал? Отвечай! - капитан сжал руку причиняя боль.
Тэхен, скочил лицо от боли, хватаясь маленькими ладонями за руку парня, на что капитан тут же обратил внимание. Ведь никогда, никому он не разрешал к себе прикасаться.
— Я-я...М-мой отец, он хотел женить меня на даме которую я даже не люблю...- капитан грубо отдернул свою руку от лица Тэхена и на его лице появилась ухмылка.
— Думаешь у тебя есть право выбирать? Ты принц Когорё и ты обязан делать все во благо государству не смотря на свои чувства.- в глазах вновь собрались слезы который он так пытался сдержать.
Капитан встал с кровати и направился к столу на котором стоял стакан с ромом.
— Я...не хотел быть принцем, я вообще ненавижу свою жизнь, эта жизнь ад...- капитан обернулся к Тэхену, прожигая его взглядом. — Я-я, никогда, не имел право выбора, мое мнение ни во что не ставили...я не хочу так жить, не хочу...Вы не правы я никому не обязан, я не выбирал эту жизнь. - на лице капитана вновь расплылась ухмылка. Тэхен разозлился когда встретил на лице капитана противную ухмылку. Он резко встал с кровати и направился на капитана, но он не учёл, что это не земля и тут следует следить за равновесием. Капитан смотрел за этим парнем и смеялся в глубине души с него. Его забовляло то как парень пытается доказать, что он имеет право на свою личную жизнь.
Капитан схватил Тэхена за руку притягивая его к себе, настолько близко, что лицо Тэхена покраснело как помидор от близости которрй у него никогда не было.
— Мы уже в открытом море так что привыкай. - холодно сказал капитан, в блези рассматривая нежные черты лица. Тэхен попытался отодвинуться, но сильная хватка капитана не позволяла. Тэхен нервно сглотнул, стеснительность опуская взгляд и быстро переводя тему.
— К-как вас зовут? - тихо проговорил Тэхен.
— Называй меня просто капитан, имя тебе не обязательно знать. - Тэхен резко поднял взгляд на капитана.
— Почему это не обязательно?
— Потому.
— Вы знаете мое имя, я должен знать ваше.
— Не должен. - капитан резко одтолкнул Тэхена, возвращаясь к стакану рома.
— Вы такой же не воспитанный человек как и вся ваша команда! - надувая губы сказал Тэхен. Капитан холодно посмотрел на Тэхена, вздыхая, контролируя свой наплавающий гнев.
— Я советую тебе следить за своим языком иначе, я скормлю тебя акулам. - грубо проговорил капитан.
— Ладно, простите меня...- тихо и испуганно проговорил Тэхен, прикусывая кончик языка.
Долго подумав, капитан все же решил дать ответ.
— Меня зовут Чон. - Тэхен поднял счастливый взгляд на капитана и на его лице появилась улыбка.
— Ох, мне очень приятно капитан Чон. - капитан усмехнулся.
— Одевайся в чистую одежду. - капитан указал на вещи которые лежали на краю кровати. Тэхен подошёл к кровати и взял не очень приятную ткань в руки из которой была сшита белая рубашка. — Что, недостаточно роскошно?- Тэхен поднял взгляд на капитана и вновь улыбнулся.
— Нет, что вы, я благодарен за чистую одежду. - капитан засмотрелся на красивую и искреннюю улыбку парня, на доли секунды снимая холодную маску с лица и вновь одевая её.
— Тогда скорее переодевайся, здесь тебя ждёт работа.
— Работа? - капитан усмехнулся.
— Ты будешь драть палубу до блеска.
— Но ведь я дал вам жемчуг...— капитан стал подходить все ближе и ближе к принцу. Тэхен медленно, пятился назад, пытаясь избежать напористый взгляд капитана. Его спина неожиданно соприкоснулась со стеной и он резко вздрогнул. Тэхен поднял испуганный взгляд на капитана и нервно зглотнул.
— Ты знаешь, что это за корабль?
— Ч-чёрные паруса...- шёпотом проговорил Тэхен, сжимая в руках рубашку от страха.
— Именно. На мой корабль не так легко попасть и какой-то дешёвый жемчуг не подходит для оплаты.
— Как но... - капитан резко оказался слишком близко и Тэхен замолк. Его взгляд скользнул на алые губы капитана, что тот тут же заметил и на его лице расплылась все та же родная и фирменная ухмылка капитана.
— Ты слишком женственно выглядишь. - проговорил капитан заставляя вновь вздрогнуть Тэхена. — Да и фигура у тебя не мужская, слишком худой, что в замеке не кормят? Вот почему твой отец управляет тобой, ты кажешься ему слабым и хрупким, ты слишком мал и ты кукла в его руках.
— Что за глупости, это не так....- возразил Тэхен, тут же замолкая от одного взгляда чёрных глаз. Тэхен опустил взгляд вниз. Тут же его взгляд приковало кольцо с гравировкой и меткой королевского ювелира. Глаза Тэхен разширелись и он резко выпустил рубашку с рук, хватая капитана за запястье, рассматривая кольцо. Капитан тут же грубо отдернул руку и вновь бросил смертельный взгляд на Тэхена.
— Откуда у вас это кольцо, вы жили в замке, королевства Когорё? - Тэхен вновь потянулся к руке, но капитан ловкий движением схватил руку Тэхена, разворачивает его к себе спиной и со всей силы прижимая к стене лицом, заводя руку Тэхена за спину и сильно сжимая.
— Не лезь не в свое дело, жалкий принц. - прошипел на ухо Тэхена, капитан. По спине Тэхена пробижались мурашки. Капитан резко отпрянул от него бросая в его сторону пылающий и очень злой взгляд. Тэхен понял, что он затронул тему, которой стоит остерегаться.
— Я принял тебя на корабль, так будь мил не лезть туда куда не просят. Быстро переодевайся и берись за работу. Я больше не буду разговаривать с тобой как с ребёнком. - капитан приблизился к уху Тэхена и прошептал. — Ты попал в ад, принц Когорё. Я не так уж и добр как тебе кажется. - Тэхен стоял в полном шоке и боялся двинуться с места. Капитан Чон покинул свою каюту, сильно хлопнув дверь из-за чего Тэхен подпрыгнул на месте и резко развернулся к двери, выдыхая весь скопившийся воздух в лёгких.
— Что это было, почему он так разозлился....- тихо прошептал Тэхен. — Нужно скорее переодеваться....


Черные паруса. - Black sails 18+.Место, где живут истории. Откройте их для себя