Джисон снова чувствует этот запах. Запах того парня, с которым просыпается каждое утро уже второй месяц. Он медленно открывает глаза и видит эту комнату. С первого раза она не изменилась совсем. Всё тот же потолок, стены, кровать и парень, обнимающий его за талию и сопящий прямо в ухо, щекоча его слегка. Думаю, он уже привык и не удивляется тому, что каждое утро на его талии лежит чужая рука, крепко прижимая к себе. Минхо тоже не очень нравилось каждое утро просыпаться с этим парнем, но поделать с этим они ничего не могли.
Каждый день вставать, скидывая руку парня со своей талии и направляться к дому, чтобы собраться и поехать на пары уже стало традицией. Джисон привык к утреней суматохе и просто с уставшим лицом выходит из незнакомой квартиры. До дома ехать около пятнадцати минут. И это единственное, что радует его сейчас.
За два месяца, которые он просыпается в чужих объятьях, об этом парне он узнал только то, что его зовут Минхо. И этот Минхо старше его на 2 года. У него никогда не было желания узнать об этом парне хоть что-то. Ему просто хотелось его не знать. Не зря говорят, что мы часто ненавидим то, чего не понимаем. Также за эти два месяца Джисон побывал у своих родителей три раза. И на следующее утро, его мама звонила, спрашивая о том почему тот так рано уехал и ругая за то, что он не предупредил. Не мог же он рассказать всё как есть. Поэтому перестал ездить к родителям и вообще в какие-либо поездки с друзьями.
***
Доехав до дома, Хан направляется в душ, не забывая перед этим посмотреть на часы, проверяя не опаздывает ли он на пары. А удостоверившись в этом, спокойно направляется в душ, чтобы смыть свою напряжённость и нервозность.
День проходит спокойно. Ничего сверхестественного не произошло(пока), поэтому Хан решает зайти в кафешку, которая находится недалеко от его университета. Она давно уже была записана в списке "нужно сходить". Зайдя в кофейню, в нос ударяет приятный запах кофе. Он давно не заглядывал в подобные места, поэтому оживившись подходит к кассе, где заказывает свой любимый латте и шоколадное пирожное. Дождавшись своего заказа, Джисон садиться за свободный стол и с великой радостью поедает вкуснятину.
Закончив свою трапезу, он вытирает рот салфеткой и облакачивается на спинку стула, прикрывая глаза. Он вдыхает запах кофейни. Тут очень приятно пахнет горечью и чем-то пряным, его накрывает чувство будто он вернулся в детство, в то беззаботное детство, в котором не было всех этих "взрослых проблем".
Он открывает глаза и видит за столиком напротив парня, заказавший тоже самое. Парень начал разглядывать, попавшуюся его взгляду, жертву. Тёмные волосы красиво переливались под лучами солнца, что пробились через большие французские окна кафе, красивые глаза слегка блестели, на маленьком, аккуратном носике, на который опирались очки была еле заметная родинка. Джисон заметил, что этот парень выглядит мило, но хорошо вглядевшись в его лицо, он вспоминает что знает этого человека...
– М-минхо?
Парень то ли пискнул, то ли что-то ещё. Но он осознал что назвал его имя вслух. Минхо, стоящий напротив, посмотрел на него и удивительно взглянул на него.
– Джисон? Не думал, что мы можем встретится где-то кроме той комнаты..
Парень ухмыльнулся, и позвал рукой Хана за свой стол. Джисон лишь сглотнул и отрицательно поматал головой.
– Д-да...
– Хей, почему ты заикаешься? Ночью ты так сильно прижимаешься ко мне, что иногда кажется, что скоро ты меня задушишь.
– Мне часто кошмары сняться,- Хан неловко отводит взгляд на улицу и закусывает губу.
Минхо снова улыбается. Он в который раз заставляет парня напротив засмущаться. А почему? Он же не нравится даже Джисону. Может ему стыдно, из-за того что он прижимается близко к старшему по ночам. Но у него есть оправдание. В последнее время ему часто снятся страшные сны. Поэтому он прижимается, чтобы почувствовать себя в безопасности.
– Ты где-то поблизости учишься? Мы с тобой столько знакомы, а я ничего о тебе не знаю.
Обычно со своими друзьями Хан та ещё болтушка, и может потдержать любой разговор, но в данный момент он хочет лишь смыться. Почему? Ему не нравится этот парень. И то что сама судьба их сталкивает каждый день. Точнее ночь.
– Мы не на столько близки, чтобы ты знал что-то обо мне.
Джисон отвечает более уверенно, делая серьёзное лицо.
– Какой-то ты грубый, Джисон.
Такое чувство, будто Минхо эта ситуация веселит. Хотя, может так оно и есть? Хан начинает собираться, чтобы уйти, ведь он не хочет продолжать этот бессмысленный разговор. Слишком уж противен этот парень ему. И как он мог подумать, что Минхо милый? Пффф... Что за глупости. Минхо и милый - это две несовместимые вещи.
Когда Джисон подходит к двери, слышит голос Минхо:
– Встретимся ночью Джисони~
Хан может зуб дать, что в этот момент, тот подлец хитро улыбался, следя за фигурой парня, пока тот не скрылся из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One bed
FanfictionАу, в котором каждое утро Джисон просыпается в одной кровати с незнакомым парнем. Где бы он не уснул, всё равно оказывается в одной кровати с ним. А Минхо парень, который обожает кошек и какао.