Pt.5

3.4K 335 91
                                    

Джисон вздрагивает от испуга, когда у его ног падает книжка по анатомии и взгляд резко перемещается на пол. По телу проходят мурашки, ведь слышать слово "Анатомия" как пожизненный приговор, он быстро поднимает её, ставя на своё место, возвращаясь к предыдущему занятию, поворачивает голову обратно, но уже не замечает Минхо за стеложом, рядом с которым видел несколько секунд назад. Глаза разбегаются в поисках, стараясь развидеть знакомую макушку.

Через пару минут поисков, Хан всё же замечает Ли у полок с детской литературой. Честно, Джисон не понимает вкусовых предпочтений Ли, ведь только что старший стоял у полок с детективами, держа в руках второй том Шерлока Холмса, как вот уже он читает книжку по философии, честно, если Хомса можно было распознать по картинке с лупой на обложке, то с философией сложнее, ведь Хан знает лишь Аристотеля и Канта, а вероятность что он держит книгу с этими мыслителями не велик, да это и не особо важно, ведь старший уже держит книжку с маленьким принцом, ну вот эту книжку не узнать Джисон не может, ведь его бабушка часто рассказывала вечерами грустную историю любви маленького принца к розе, когда ещё маленький Джисонни приезжал к ней в гости.

Хан не отрицал, что видеть картину того, как хён читает книгу, целое исскуство. Профиль старшего прекрасен, что греха таить. Хан замечает, что о его лицо можно и порезаться, или это только младший так думает?

Снова услышав грохот, Джисон оборачивается. За столами, где учатся школьники, готовясь к вступительным экзаменам, на полу лежит мальчик, потирая свою пятую точку. 'Эх, не повезло мальцу',- думает Джисон и ещё пару минут наблюдает за действиями парнишки. Но вновь он дёргается, как собака Павлова, когда слышит своё имя около уха.

– Джисони~ что ты тут делаешь?

Сердце вновь стучит слишком сильно, а ощущение горячего дыхания на шее кружит голову. Тело не слушается, не даёт и сдвинуться с места, продолжая слушать обладателя этого бархатного голоса.

– Ханни, зачем ты следишь за хёном?

Набрав побольше воздуха, Джисон разворачивается и хотел было уже что-то сказать, но просто отталкивает Ли от себя подальше и снова убегает, как глупая девочка, пряча собственное лицо в ладонях.

Но если посмотреть со стороны Ли, то младший и правду походит на сталкера. Минхо просто смотрит вслед, убегающему силуэту Хана и по-дурацки улыбается.

Ведь всё это время он не старался вникнуть в текст всех тех книжек, что перебрал за весь день, а тихо наблюдал за этим парнишей, что так сильно похож на милого бельчонка.

Но навряд ли Минхо сможет осмелиться признаться в этом младшему.

***

– Откуда он вообще такой взялся, весь ходит из себя такой идеальный.

Снова Хан ударяет себя по голове, чтобы выкинуть эти глупые мысли из головы, а бариста стоящий за стойкой жалеет голову парня.

– В носу не ковыряется, ногти не грызёт, ручки тоже. Ну откуда он такой, не за что даже ведь зацепиться...

Тело Хана медленно скатывается со стула, а подбородок падает на столешницу. Он страдальчески вздыхает потому, что за все те дни наблюдений так и не нашел плохих сторон хёна. И что с этим делать спрашивается?

Хан прикрывает глаза и вновь страдальчески вздыхает. Слышит стук по столу. Он распахивает глаза и видит чашку какао перед собой.

– Но я не заказывал,- недоумённый взгляд Хана, поднятый вверх смешит бариста, тот мило улыбается.

–За счёт заведения, ты выглядишь измоттаным, чашка какао поможет расслабиться.

– Спасибо...

Чан, так зовут бариста (Джисон заметил бейджик на груди работника) улыбнулся и вернулся к своей работе.

А в голове промелькнула мысль, что невозможно расслабиться когда в голове нужно выстроить план, как возненавидеть хёна.

One bedМесто, где живут истории. Откройте их для себя