Второй раз ребята встречаются вне комнаты снова в том кафе. Увидев старшего Джисон сразу развернулся и пошёл к выходу, не забывая капюшон толстовки накинуть и затянуть как можно сильнее. Руки спрятал в больших карманах толстовки, а взгляд опустил вниз.
– Эй, Джисон..
Услышав голос Минхо, он начал идти ещё быстрее. В нём есть страх? Но страх чего? Он уже хотел было выбежать, как его хватают за руку и разворачивают к себе. Минхо смотрит на него радостными глазами, что Джисон начинает таять, становясь как тряпка.
– Привет, ты что, меня не заметил?
– Хах, я просто вспомнил, что забыл выключить утюг дома...
Минхо осмотрел его с ног до головы и усмехнулся.
– Твои брюки мятые.
Упс, неловко вышло. Можно ему провалится под землю?
– Ты меня избегаешь?
– Нет, просто...
Ли отпустил его руку и посмотрел серьёзным взглядом.
– Ладно, может тогда попьёшь кофе, раз зашёл сюда.
***
Ну не может Хан просто сидеть и пить кофе, когда рядом Минхо. Он будто прожигает его взглядом. Даже кусок пирожного в горло не лезет.
– Может ты перестанешь смотреть на меня, я не могу так кушать.
Ли только усмехнулся и потянулся за своей чашкой какао. Он сделал глоток. А Хан заворожённо наблюдал, как он касается, слегка блестящими губами чашки, обхватывая ее, как медленно поднимается и спускается его кадык, когда он делает глоток. Ещё чучуть и слюнки потекут. И кажется старший это заметил.
* КОД ГОЛУБОЙ, КОД ГОЛУБОЙ* У Джисона началась паника. А что Хан делает в таких ситуациях? Правильно, начинает есть. Он начал закидывать огромные куски пирожного себе в рот, запивая это всё кофе. Глаза бегают в разные стороны. Видимо, он не рассчитал нужного количества и чуть не поперхнулся, начал откашливаться.
– Хахах, это выглядит так мило,- Ли начал смеяться и умиляться, а красным щёкам Хана не было предела.
Вот сейчас хочется провалиться под землю и никогда не встречаться с этим противным Ли Минхо. И это происходит каждый раз, когда они встречаются.
– Знаешь что, Джисони~
– Что?- Наконец таки дожевав, спрашивает он, растирая щëки.
– Ты похож на бельчонка с этими пухлыми щёчками,- на последнем слове Минхо теребит младшего за щёки и улыбается.
– Не правда, почему мне все так говорят? Всё сяду на диету,- Хан кладëт ложку на стол и отодвигает тарелку с шоколадным чизкейком в сторону.
– Эй, не говори так... Твои щёчки оооочень милые
– Не хочу быть милым...
Минхо смотрит на Джисона непонятным для него взглядом. И вглядевшись в его глаза, Хан замечает нежность? Это кажется полным бредом. И когда вообще Джисон научился читать по глазам?
– Тебе идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One bed
FanfictionАу, в котором каждое утро Джисон просыпается в одной кровати с незнакомым парнем. Где бы он не уснул, всё равно оказывается в одной кровати с ним. А Минхо парень, который обожает кошек и какао.