Pt.2

3.8K 367 106
                                    


Джисон снова просыпается с частым дыханием, в холодном поту и в чужих тëплых объятиях. Опять приснился страшный сон и единственное, что остаётся делать это ближе прижаться к старшему, утыкаясь носом в шею, и успокаиваться. Всё тело горит и Джисон чувствует, как у его виска стекает капелька пота, да и слëзы, кажется, вот вот польются. Он сжимает ткань футболки парня и пытается восстановить дыхание.

Он чувствует как чужая рука начинает гладить его волосы и сжимает крепче в своих объятьях. Спустя 5 минут он всё же успокаивается и начинает тихо посапывать.

Считать сколько раз Джисон пытался сбегать и заснуть дома нет смысла. Ведь всё равно в этот же день оказывался там. Он мог уснуть в любом месте, но всё равно оказывался там. Бывало, за одну ночь он сбегал около пяти раз, но опять оказывался с Минхо. Он уже привык к этим объятьям, и сейчас назвать их чужими уже не сможет, да и небыли они уже ему противным, как раньше. Он слишком привык к ним, чтобы отказаться. Поэтому он закрывает глаза и снова погружается в сон.

***

На этот раз Джисон просыпается один. Он взглянул на часы. Семь утра. Так не хочется вставать, поэтому он поворачивается на живот и утыкается носом в подушку Минхо, вдыхая её запах. Пахнет свежими персиками, так приятно, что хочется раствориться в этом запахе. Видимо он перед сном помыл голову, потому как подушка всё ещё была немного влажной.

***

Вообще, в первый раз, когда Джисон проснулся с Минхо в одной постели он верещал, как чёкнутый. Думал, что его изнасиловали или развратили. Он было собирался написать заявление в полицию.

А первым, что сказал Минхо, было: Я ничего не помню, но если ты всё ещё в моей постели, то мне понравилось..

В этот момент Джисон посмотрел на Минхо удивлённым взглядом. Да чтобы Джисон так безрассудно лишился девственности? Быть такого не может.

Но видимо, через пару минут, когда Минхо осознал, что находится не в своей комнате, и не в своей квартире, потпрыгул и закричал:

– Эй, ты что меня изнасиловал? Это не моя квартира... Ты меня украл?

Взгляд Минхо был похож на две чёрточки, что напугало Джисона. Минхо сел на корточки, сворачиваясь в одеяло. Что здесь твориться? По-правде говоря это выглядело чертовски мило.

Джисон и сам начал вспоминать, как засыпал вчера в своей уютной комнате, под тёплым одеялком и с ночником, под спокойную музыку для хорошего сна, а сегодня проснулся неизвестно с кем и неизвестно где.

Они решили это забыть и больше никогда не вспоминать и не пересекаться. Но какого же было удивление этих двоих, когда на следующий день они снова проснулись в этой же комнате вдвоём. Джисон сразу же оттолкнул старшего, подпрыгивая с кровати и убежал прочь.

Первое время было сложно привыкнуть к такому "графику". Но всё же за неделю Хан начал привыкать, как и сам Минхо. Проснувшись утром никто из них не будил другого, не заботясь не нужно ли куда-нибудь второму? Просто сбегали, чтобы лишний раз не пересекаться и не смущаться той тишине, что, вероятно, появилась бы между ними.

На второй месяц всей этой ситуации Джисон начал складывать вещи на кровати и заранее подготавливать всё на утро. Он сам не заметил, как эта утренняя беготня вписалась в его режим, становясь чем-то обыденным, и сейчас он спокойно встаёт с кровати и направляется домой, где переодевается и идëт на утренние пары.

***

Лучше бы было для Хана, если бы он слушал лекцию и даже делал какие-то записи, но он размышляет над всей этой до безумия странной ситуацией, случившейся с ним. Почему именно с ним? И почему с таким противным Минхо? Хотя. Откуда ему знать какой он на самом деле? Джисон не задумывался об этом. Он просто боялся этой ситуации потому что она была чертовски странной и непонятной. И ненавидел Минхо, за то что просыпается каждое утро с ним. В обнимку. А больше ненавидел себя за то, что эти объятья ему очень нравились.

One bedМесто, где живут истории. Откройте их для себя