Pt.7

2.9K 312 25
                                    


– Хён... ты спишь?,- Джисон не может уснуть уже около получаса поле того, как проснулся из-за плохого сна (это всё те зомби, которых Хан всё таки досмотрел прошлой ночью). А зачем?

– Пытаюсь, но ты всё время шевелишься и это раздражает.

– Ох, прости...

Хан лежит на кровати сложив руки на груди и смотрит в потолок и явно хочет спросить что-то у Минхо, лежавшего к нему спиной. За окном ещё темно, а значит ночь в самом разгаре. Но бессонится мучает Джисона, в то время как Ли безумно устал на своей подработке сегодня и давно уже мечтал уткнуться лицом в подушку и отрубится, но забыл, что спать ему приходиться с этой вечно шевелящийся белкой.

Чувствуя, что сон пришёл и вот ещё пару секунд, Ли сейчас точно уснёт глубоким сном.

– Хён...

Но Хан ломает всё, и Минхо вновь раскрывает глаза, сверля ими стену.

– Что?

Звучит немного грубо, но старший сразу же прокашливается.

– Хён... А какое желание ты мне загадаешь, а? А то я уже неделю хожу, всё думаю, может ты уже придумал?

Минхо закатывает глаза, ну потому что из-за этой ерунды он сейчас не может пускать слюни в царстве Морфея на милых котиков и белочек?

– Давай позже, Ханни. Я хочу спать.

– Ну хёёён, скажи сейчас, пожалуйста...

Тишина длится несколько минут, неужели Минхо заснул? Ну раз так то ладно, голова и так всю ночь будет забита этим и другими вопросами. Через ещë пару минут размышлений, Минхо отвечает своим сонным голосом, от чего у Джисона мурашки по коже пробегаются.

– Мы можем сыграть в партию шахмат...

Сказав эти слова, Минхо накрывает голову одеялом и начинает тихо сопеть.

А у Хана в голове ещё больше мыслей. Шахматы? Разве это не лучший вариант, он победит Ли и тогда найдётся хоть один его недостаток.

В этот момент Джисон благодарит свою бабушку, которая отправила его в шахматный клуб ещё в начальной школе.

Поворачивается на бок и засыпает с приятными мыслями о будущей победе.

One bedМесто, где живут истории. Откройте их для себя