Pt.8

3.1K 319 25
                                    


Вот и настал тот день "Х". Джисон, кажется, ждал этого дня больше, чем своего дня рождения. У него было около двух недель на подготовку, 3 дня из которых он и тренировался(ну как тренировался, сыграл пару партий с компьютером, он подумал что и этого достаточно, нужно было лишь освежить память и набить руку). Хан был готов на все 100%. И сомнений в выигрыше не было.

Если многие могут сказать, что он может сделать ровно ничего, то они будут ошибаться. На самом деле Хан много чем занимался и интересовался в детстве, и побывал на самых различных кружках, вплоть от бисероплетения до стрельбы из лука. И вот почему в итоге он прожигает свою жизнь в медицинском университете?

***

Партия была назначена на 6 вечера в субботу кафе напротив школы Хана. Уже в 17:42 Джисон ждал Ли за одним из столиков, попивая только что заказанный им какао. Атмосфера в кафе была приятной, уютной, спокойной и даже немного романтичной. В голове Джисона появилась картина, как старший бы кормил его пирожным с ложки, сидя напротив и мило сверкая своей потрясающей улыбкой...

Выгнать себя из этих мыслей мог помочь лишь смачный удар по щеке, в общем Хан таким образом упал с облаков. Видимо у него уже выработался рефлекс, бить себя при каждой такой внезапной мысли.

Устало уронив свою голову на поверхность стола, Джисон обречённо вздохнул, он ведь пришёл сюда чтобы победить хёна, а не летать в облаках с мечтаниями о нём.

– Эй, бельчонок, давно ждёшь?

Голова сразу же поднимется вверх вместе с телом, а глаза раскрываются слишком широко. Поняв, что слишком резко отреагировал, младший также резко опускается на своё место и чуть ли не прячется под столом.

– Ханни, ты чего? Я же не привидение.

Ли же в свою очередь умиляется такому потеренному поведению Хана. Джисон берёт себя в руки, говорит что-то похожее на "привет'' и вроде как ведёт себя нормально.

– Я это... просто... шнурок хотел завязать, да... а потом ты пришёл... так неожиданно... и я хотел встать, но... слишком резко получилось,- Джисон резко жестикулирует руками во время разговора, а в конце лишь неловко чешет свой затылок и уже смотрит вниз,- может уже начнём?

Минхо сразу же садитья напротив, доставая из рюкзака складную коробку с шахматами.

– Хён, а коробка ручной работы?- Хан сразу же берёт её в руки, рассматривая аккуратную деревянную работу с изумлением,- Красивая...

– Да, это подарок мне от моего покойного отца,- Джисон смотрит на Минхо с сожалением, он и не знал что Ли потерял отца, из-за этого старшего становилось жаль.

– Прости, я не знал,- а Минхо лишь улыбается ему в ответ, говоря этой улыбкой немое "всё хорошо, я в порядке, тебе не стоит извиняться".

Джисон вроде как подавляет свою жалость и вину. Раскрывает аккуратно коробочку, вытаскивая все фигуры и начиная их раскладывать каждую на своё место.

В то время Минхо достал шахматные часы, смахивая своими аккуратными, красивыми пальцами пыль сверху, правда откуда ей взяться, если ими пользуются каждый день(только тсссс).

– Хён, у тебя и часы есть?

Джисон слишком воодушевлён, этот хён такой, такой пот-

"Нет, тупой ты Хан Джисон, он самый обычный, ничем не примечательный хён"- Джисон снова ругает себя за эти глупые мысли и отпивает ещё какао из своего стаканчика.

– Ну что, начнём?

ДА ЛИ МИНХО! Джисон ждал этих слов если ни весь день, то всю неделю точно. Он готов, готов победить тебя, Ли Минхо.

One bedМесто, где живут истории. Откройте их для себя