Pt.9

2.9K 330 17
                                    

Первые ходы давались легко, и уже через 2 минуты игры, Хан мог похвастаться двумя съеденными пешками. Определённо игра идёт хорошо, раз такой успех ждал Джисона в первые минуты.

Уже через 15 минут игры, на поле осталось 13 фигур. 5 чёрных, они принадлежали Джисону, и 8 белых Минхо. Определённо Джисон назвать себя проигравшим не мог. Он ведь упрямый. Даже на волоске от смерти будет говорить, что ещё каждого переживёт.

Вокруг их столика начали собираться люди, заинтересованные игрой двух парней. Откуда в этом кафе столько любителей шахмат? Никому не ясно. Когда фигур осталось всего 8, каждый имел по четыре(как Хан смог съесть столько фигур, всё ещё никому не понятно). После хода младшего, Минхо ухмыльнулся и поднял свой взгляд на Джисона.

– Ханни, давай тот кто проиграет исполнит желание другого?

Хан лишь покачал головой в знак согласия, дожидаясь когда старший сходит.

– ШАХ!

Минхо спасет свою фигуру.

– ШАХ!

Ход, и снова фигура в безопасности.

– ШАХ!

И снова Мин- постойте, почему Ли сейчас не ходит, а просто пялится на Хана. Время его тикает и секундная стрелка делает первый круг. Люди начинают перешептываться потому, что Ли может сделать пару ходов и сам будет ставить ''шах'' младшему. Но он сидит и смотрит в глаза Хану. Никто не понимает что происходит, а Джисон лишь смотрит в ответ, тая в этих пленящих глазах.

Сейчас даже не может дать себе пощёчины, ведь глаза так близко, а открытыми он редко может полюбоваться.

Оба сидят будто в прострации, из него ребят выводят неприятно пищащие часы(откуда такие нашёл Минхо всё ещё ни кому не известно) и люди вокруг, которые то ли поздравляли Хана с победой, то ли не понимали поступка старшего, хотели увидеть реванша.

Джисон уже вернулся в реальность, когда понял, что обыграл Хёна. И вот он, тот недостаток. Хён проиграл ему, а если ты подумаешь Хан? Он специально проиграл.

Пока Хан пытался выстроить более понятную цепочку в своей голове, он не заметил как Минхо встал из-за стола с довольной улыбкой, оставляя Джисона со своими уже остывшим недопитым какао.

Но Минхо не расстроен, нет. Это и было его планом. Он не собирался побеждать потому, что Джисон давно его победил, пусть и не догадывается об этом.

One bedМесто, где живут истории. Откройте их для себя