– Он очень милый, на хомяка похож.
– Ты опять о своём Джисоне, можешь о чём-нибудь другом? Лучше бы о своих котах говорил!
– Вообще то Дори девоч-
– ДА ЗНАЮ, знаю я.
Чан трёт чашку и заваривает Ли его любимое какао. Несколько девушек заказывают кофе и пирожные.
– Почему бы не стать с ним ближе? Сделай первый шаг! Поговори с ним.
– Да он каждый раз шарахется при виде меня. Я его пугаю.
– Может ты ему нравишься? Держи,- Чан пододвигает чашку какао и ставит рядом с Ли чизкейк.
– Не знаю... Он поцеловал меня...
– ЧТО? Тогда почему ты сомневаешься. Видишь, ты ему тоже нравишься.
– Всмысле тоже?
– А разве не ты тут постоянно ходишь: Джисон такой, Джисон сякой, почему он меня игнорит бла бла бла.
– Да иди ты.
Минхо мешает какао ложкой и уходит далеко в свои мысли. Нравится ли ему Джисон? Они ничего друг о друге не знают, кроме имён. Поэтому Ли не уверен. Но его точно тянет к нему. Каждый раз когда он видит его в универе, улыбается и машет. Но Хан обычно его игнорит.
– Мне нужно действовать!
– Вот это настрой.
Чан хлопает Минхо по плечу, желает удачи и прощается, потому что кто-то разлил и разбил чашку кофе.
***
Этим вечером Минхо идёт в кинотеатр, снова на ужастик. Не то чтобы он думал, что увидит здесь снова Хана, просто вышла новая часть его любимого ужастика. Хотя возможно, где-то там он и в правду надеялся на это. И кажется кто-то услышал его тихий шёпот.
И Джисон всё рано оказывается в этом кинотеатре, так ещё и снова они сидят рядом.
– Нас сама судьба сводит.
Минхо обжигает своим дыханием ухо Джисона и он покрывается мурашками, а сердце кажется остановилось совсем. Хан снова пугается даже самых нестрашных персонажей и хватается за руку Ли. Сначала ему было неловко и он постоянно извинялся. Но потом Минхо сам взял его ладонь и сказал, что если Хану так будет лучше, то он не против.
***
– Жуть просто, ЖУТЬ!
– Зачем тогда на него шёл?
Минхо заливается смехом на всю улицу и очень рад впервые провести время с Джисоном вот так, вне стенах той комнаты. Они купили газировку, немного сладостей и сейчас блуждали по аллее.
– Я не думал, что будет так страшно! Но.. я ещё не привык к такому. КАК ты держался, хён?
– Не знаю.
Ли улыбается, отпивает немного газировки и предлагает присесть на скамейку возле пруда. Весной в парке было очень красиво и свежо. Цветы только начинали цвести и очень приятно пахли.
– Мы впервые вот так говорим.
– Дааа.
– Ты меня игнорировал?
– Сильно заметно было?
– Да.
– Прости.
Минхо смотрит в глаза Джисону, говорит что всё в порядке.
– Мы не всегда можем объяснить свои поступки. Так что я тебя понимаю. И тогда...
– Не вспоминай пожалуйста!
Хан закрывает глаза ладонями и сворачивается как ёжик в клубок.
– Тогда... Расскажи на кого ты учишься?
– Я.. и сам не знаю..
– То есть?
– Мне это не нравится, я никогда не мечтал быть доктором! Я конечно хочу спать жизни людям, но не холодными предметами и химией, а своей музыкой!
– Так ты музыкант?
– Ну, я пишу песни..и..играю на гитаре.
– Я бы с удовольствием послушал.
Ли смотрит на звёздное небо, съедает пару чипсинок, а Джисон отводит свой взгляд и краснеет. Почти половина его песен была посвящена Минхо и если он их услышит... Хан даже не знает что будет. Да он провалиться под землю от смущения и стыда!
– А у тебя есть мечта, хён?
– Нет...
– Что, даже хобби?
– Я обычно учусь, и у меня нет времени на увлечения. Только шахматы.
– Ясно.
Они молчат пару минут. Хан начинает чувствовать неловкость и думает, как бы продолжить разговор.
– Джисон.
– А?
– Пообещай, что больше не будешь меня игнорировать!
Минхо протягивает свою руку и оттопыривает мизинец. Хан же неуверенно сплетает их мизинцы и соединяет большие пальцы. Руки хёна такие тёплые, что не хочется их расцеплять никогда.
– О-обещаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One bed
Hayran KurguАу, в котором каждое утро Джисон просыпается в одной кровати с незнакомым парнем. Где бы он не уснул, всё равно оказывается в одной кровати с ним. А Минхо парень, который обожает кошек и какао.