Джисон совсем не помнит как оказался в этом доме, где куча пьяных людей. Воздух наполнен спиртом и никотином, который лезет в лёгкие и дышать становиться слишком тяжело.
Джисон не помнит, как оказался прижатым к стене каким-то огромным парнем, который во всю исследовал его шею, своим грязным языком и губами. Который лапал его везде, где только можно.
Вырваться не получалось совсем. Парень был слишком огромным и сравнивать его силу с силой Хана было бы очень забавно. Поэтому парень терпел чужие губы на своих и чужие руки у себя на животе, которые спускались всё ниже.
Из глаз текли слёзы. Дышать было тяжело, а думать ещё тяжелее.
Джисон не помнит, как появился Минхо, такой же слабый как и Джисон.
Ли бьёт парня по лицу, хватает младшего за руку и бежит к выходу из этого жуткого места. Он приводит Хана на лестничную площадку и пытается успокоить, сажая на одну из ступеней.
Джисон не помнит как начал плакать и называть себя грязным. Минхо же говорить что Хан самый светлый и чудесный.
Ли прижимает младшего к себе очень крепко, целует в макушку и говорит что любит его и не важно, то что сейчас произошло.
– Любишь?
Хан смотрит своими глазами-бусинками и хочет плакать ещё больше. Сказал что любит. Его. Его любит. Он шепчет что тоже очень любит и крепко обнимает. Они выходя на улицу, садятся на скамейку и Минхо нежно целует в губы, гладит по голове.
– Я же просил не связываться с Еной.
– Но она не причём.
Минхо гладит ладонь младшего. Понимает, что переубедить не сможет. Ведь девушка играет слишком хорошо.
– Пошли провожу.
– Я сам доберусь.
– Уверен?
– Да.
Минхо заказывает такси и просит таксиста позаботится о младшем. Номера нет, поэтому Ли переживает очень сильно, когда в 2 ночи лежит в проклятой тёмной комнате совершенно один.
***
Джисон плачет. Плачет слишком громко и много. Вода стекает по его телу, такому грязному. Он весь противный, от пяток до кончиков волос. Не сделал ничего, чтобы сбежать. Такой слабак. Он всё ещё чувствует запах алкоголя и никотина на себе. Намыливает мочалку и трёт, чуть ли не сдирает кожу на себе. Та краснеет, в некоторых местах остаются раны и течёт кровь.
Уснуть не может очень долго, ненавидит себя. Он не винит. Он ненавидит себя.
***
– Джисон!
– Да?
– Хочешь сегодня на вечеринку?
– Нет, я не люблю такие места.
– Там будут только члены нашего клуба и никакого алкоголя. Обещаю.
Девушка протягивает мизинец, который парень сразу же обхватывает своим.
– Ладно... А Минхо там будет?
– У него дела.
– Ясно.
***
На самом деле. Сначала и в правду там были только члены их клуба и апельсиновый сок. Но позже пришли подружки Ены с парой бутылок виски и своими парнями.
Хан сразу насторожился, но девушка сказала что всё будет в порядке. Они сидели пили сок и приятно общались, пока Хан не начал чувствовать себя немного странно. Ена это сразу заметила и приподнесла к своему носу чужой стакан с соком.
– Мина! Я же просила ему не наливать!
– Малышка, ты чего. Он уже взрослый.
Девушка смеётся, а Ена отводит Хана к себе в комнату. Открывает окно и приносит стакан воды.
– Спасибо, мой организм ужасно реагирует на алкоголь.
– Прости что так вышло.
– Всё в порядке, ты не виновата... И можешь идти. Тебя наверное заждались.
– Тогда отдохни тут.
Девушка оставляет Джисона в комнате одного. Парень подходит к открытому окну и вдыхает свежий воздух, пытаясь отрезветь.
Вдруг он ощущает чужие руки на талии, его разворачивают к себе и грубо впиваются в губы.
***
Ложится парень очень поздно, глаза краснеют и щёки горят. Минхо же сразу же прижимает младшего к себе ближе и успокаивает, когда тот снова начинает плакать.
– Спи солнце, сейчас всё хорошо!
Джисон снова пытается уснуть, но в универ на следующий день не идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One bed
FanfictionАу, в котором каждое утро Джисон просыпается в одной кровати с незнакомым парнем. Где бы он не уснул, всё равно оказывается в одной кровати с ним. А Минхо парень, который обожает кошек и какао.