Pt.16

2.7K 287 98
                                    


Джисон спускается к доске объявлений, ищет своё имя в списке. Студенты вокруг толпятся, Хан не очень любит людные места, поэтому ждёт пока людей станет немного меньше, отходя в сторону.

Чуть позже снова пытается найти своё имя, видит свои баллы и вздыхает с облегчением, что пока ему есть на что жить.

Сессия закончена, поэтому Хан думает сегодня зайти в Шахматный клуб.

***

– Привеет, Джисон!

Ена снова как в прошлый раз вешается на чужую руку. Спрашивает как дела у младшего, приносит клубничное молоко и пару снеков.

Джисон не может вспомнить ту Ену, которую видел вчера в кафе и шутит, нет ли у неё сестры близнеца.

Минхо приходит где-то через пол часа. Когда видит младшего рядом с Еной сразу же забирает на разговор в угол комнаты.

– Ты должен быть аккуратней рядом с ней.

Ли злобно шипит глядя строго в глаза.

– Не приближайся к ней!

– Чего командуешь?

Хан вырывает свою руку и пытается играться со старшим, но тот выводит его из помещения и ведёт в туалет.

Толкает младшего внутрь и прижимает к стене и шепчет над ухом всё тем же злым голосом.

– Будь хорошим мальчиком, и послушайся хёна! Просто не приближайся к ней.

Хан хватает Ли за воротник и шепчет в губы старшему.

– Ревнуешь?

Поднимет одну бровь, ухмыляется и притягивает к себе за воротник. Слегка вводит по губам, захватывает нижнюю, зарывается руками в волосы и сам прижимает Ли к стене.

– Не вздумай указывать мне.

Хан шепчет в губы и снова поцелуем прижимается к ним. Откуда в нём столько уверенности Ли не понимает. Отвечает на требовательный поцелуй, а потом отстраняется, улыбаясь.

– Пошли, у нас сегодня твоё первое занятие.

– Хорошо, мой парень!

Джисон хватает Ли за руку, переплетая пальцы и бежит по коридору, Ли же глупо улыбается и пытается не упасть от быстрого бега Хана.

***

Парни входят в комнату, и Ена сразу же зовёт Минхо, прося разговора.

Джисон идёт к остальным ребятам и предлагает сыграть партию. Все сразу же соглашаются, ведь ещё не видели игры Хана.

Джисон выигрывает одну игру из двух, а после последней говорит что сходит в туалет, потому что тех двоих давно уже не было. Да, он отмазывается и спешит быстрей.

Он выходит из комнаты, идёт в сторону лестницы, потому что слышит голоса. Знакомые голоса.

– Я же предупреждала тебя, не тени с этим, знаешь что будет.

– Блять. Да понял я.

– Малыш, не ругайся...

Джисон видит Ену, прижимающую Минхо к стене, а тот сразу же отталкивает её.

– Сколько раз говорил не трогать меня.

– Не злись. Обещаю что не буду трогать, если сделаешь так как я хочу.

Минхо послыает Ену и спускается вниз по лестнице, девушка же идёт на встречу Джисону.

Парень пытается спрятаться, но она его замечает.

– Джисон, пошли, ты что тут делаешь?

– В т-туалет шёл.

– А ну ясно.

Девушка хлопает по плечу и направляеться в сторону клуба.

One bedМесто, где живут истории. Откройте их для себя