Pt.15

2.7K 306 103
                                    

- И... Вы теперь встречаетесь?

- Я не спрашивал...когда проснулся, его уже не было.

- Ясно. Но это как-то странно, не думаешь?

- Ты же сам сказал, что он тоже в меня влюблён..

- Просто.. странно немного..

- Не переживай Хёнджин. Как твои дела?

- Мои? Всё замечательно... Завтра последний экзамен, я пойду пораньше, нужно подготовиться.

- Хорошо, до завтра, я ещё тут посижу.

Хёнджин допивает кофе, собирает свои вещи и машет младшему на прощание рукой. Хан медленно пьёт своё какао и сам не замечает как задумался, пока перед ним не оказывается Ена и не машет перед лицом. А позже садится напротив.

- Привет, Джисон.

Она улыбается, берёт чужой стакан и отпивает напиток из трубочки.

- Привет.

- Чего в клуб не приходишь?

- Сессия.

- Ясно. Как Минхо?

Джисону кажется, будто она противно улыбается, но эта мысль сразу уходит из его головы. Разве Ена не милашка?

- Откуда мне знать?

Девушка отводит свой взгляд, улыбается и говорит, глядя, как на улице собирается идти дождь.

- Вы же вроде дружите?

Она пристолько смотрит в глаза парню, а тот бросает короткое: "у него спроси" быстро собирает и уходит. А может и не милашка?

Джисон до сих пор не понимает, что в голове у этой девушки, то она ведёт себя слишком подозрительно, то очень мило.

***

Сегодня Хан решает хорошо подготовиться к экзамену, потому что от результатов будет зависеть его степендия. Он мучается всю ночь над конспектами и пытается запомнить всё самое основное.

На часах 4:35. Джисон смотрит на экран ноутбука, облокачивается на спинку стула и пытается разомнуть своё тело, выпрямив руки над головой и поворачивая торс в разные стороны. Вращает пару раз шеей.

Идёт н кухню и заваривает себе 3 чашку кофе за ночь. Устало глядит на тетрадки, а в голове Минхо. Он так и не успел понять что произошло прошлой ночью. Всё кажется сном. Всё произошло слишком быстро и неожиданно. А мысль о том, что чувства Минхо могут быть взаимны и вовсе кажутся нереальными. Но тут, сам Ли Минхо признаётся ему. Джисон улыбается как-то глупо, вспоминая горячий поцелуй. Уши краснеют из-за неловкости, младшему безумно стыдно, что он не умеет целоваться. Думает что Минхо не понравилось и ругает себя, бьёт слишком много по голове. А потом пару раз по щёкам.

- ТАК, ХАН ДЖИСОН. СОБЕРИСЬ.

Он продолжает работать над конспектами до 6 утра и ложится, вздремнуть пару часов.

Когда Ли видит младшего рядом с собой он облегчённо вздыхает и крепко прижимает к себе. Целует в лоб.

- Я так переживал.

- Прости, хён. Я готовился к последнему экзамену.

Джисон шепчет куда-то в шею и ближе прижимается. Сразу же засыпает, когда Минхо начинает гладить по волосам.

- Прости, Хан.

Ли грустно улыбается, убирает упавшую на лицо младшего чёлку, целует в лоб и засыпает сам.

One bedМесто, где живут истории. Откройте их для себя