– Что это было? Проиграл мне? Специально? Но зачем?Хан сразу же подрывается со своего места, хочет схватить Минхо за руку и посмотреть в его глаза чтобы понять, спросить что это всё значит, ведь Джисон думал, что он был на грани проигрыша. Но Ли уже нигде нет. Он крутится по сторонам, но так и не находит старшего. На улице был ливень, из-за которого было плохо видно, да и людей на этой улице ходило не много, он бы заметил Ли. Но так и не находит и возвращается обратно в кафе. Он всё ещё помнит этот глубокий взгляд старшего, которым он так пристально смотрел, и щёки снова покрываются румянцем, Хан сразу же накрывает свои горячие щёки ладошками и глупо улыбается.
– Кажется, я и в правду влюбился.
***
– Нет ни одного недостатка, он идеален! Ну разве такое возможно?
Джисон ударяет себя по лицу, потому как после принятия того факта, что Хён ему и в правду нравится, то начал говорить о нём приятные вещи вслух. И довольно часто.
– Я же его совсем не знаю... Как я смог?
Джисон плюхается лицом в подушку и страдальчески воет.
– Вот свалился тут на голову, а мне теперь страдать!
Он громко мычит и двигается как червяк на кровати, простыни которой сразу же собираются в одну кучу под животом.
– Может попробовать с ним поговорить?
Хан поворачивается на спину и сверлит взглядом потолок, накрывает ладонями щёки и снова хочет кричать, как хорошо, что в его квартире такая замечательная звукоизоляция и соседи очень понимающие.
– Хан, ты краснеешь от одного только его взгляда, и мямлишь рядом с ним. Идиот.
Он смотрит на часы, которые уже показывают за полночь и думает что пора бы уже идти спать. Он прикрывает глаза и начинает придумывать какую-то ситуацию в своей голове с хёном. Хотя бы там он может себя чувствовать не глупой влюблённой девчонкой, а чуть чуть уверенней.
***
Джисон просыпается через час из-за очередного кошмара. Он резко распахивает свои глаза и смотрит на рядом спокойно сопящего хёна, сердце начинает биться не так сильно как до этого, и дыхание тоже выравнивается. Хён снова обнимает его за талию и просовывает свою руку младшему под голову, Джисон кладёт аккуратно свою ладонь на щёку Ли и нежно гладит. В голове проносится мысль, что он хочет поцеловать Хёна, что и пытается сделать. Он медленно приближается к чужому лицу и слегка касается губами уголка чужих. Сердце снова бешено бьётся, он медленно открывает свои глаза и видит блестящие напротив.
Хан моментально краснеет, как свежий томат, переворачивается на другую сторону. В глазах страх, он просит ничего не говорить, просит прощения и хочет расплакаться. Он смотрит на белую стену напротив и понимает что по полной облажался. Хан обнимает себя за плечи и слегка всхлипывает. В очередной раз хочет сказать: "прости хён", но Ли ему отвечает, что всё в порядке и обнимает нежно со спины. И Хан ему благодарен, но сердце так и не может прийти в норму из-за тёплой руки на собственном животе, что нежно его поглаживала.
Он надеется что хён никогда об этом не спросит, потому что Хан решает спрятаться и избегать его. Очень забавно звучит. Джисон, ты что собрался не спать всю оставшуюся жизнь? Но он был готов на это, ведь стыдно очень. А может он про чувства к старшему, что так сильно с каждым днëм разгораются в нëм.
Губы помнят то нежное и короткое прикосновение, Джисон краснеет и глупо улыбается. А ведь хён тоже не объяснил свой сегодняшний поступок! Хан надеется, что они квиты и вопрос этот никогда больше не поднимут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One bed
FanfictionАу, в котором каждое утро Джисон просыпается в одной кровати с незнакомым парнем. Где бы он не уснул, всё равно оказывается в одной кровати с ним. А Минхо парень, который обожает кошек и какао.