– И вот, мы с ним после этого уже 2 недели очень хорошо общаемся. Прям как лучшие друзья. Но он мне нравится, очень.
Хан кладёт голову на парту и смотрит в глаза Хёнджину, который пытается записывать лекцию.
– Это же классно, вы чаще проводите время, разве нет?
– Но я для него просто друг...
– Ты уверен?
Хан не знает что ответить, потому что нет, нет, он не уверен. Вообще ни в чём не уверен. Когда они с Хваном подружились? Джисон вам скажет, что за эти 2 недели сессии, они часто ходили вместе в библиотеку заниматься этой чёртовой анатомией, которую терпеть Хан не может. Часто гуляли после и переписывались вечером.
С Минхо же Хан разговаривал по ночам. Очень долго и много, узнавал его всё больше и всё больше влюблялся. Прижимался к нему ближе, вдыхая приятный одеколон хёна, что до безумия сводил его с ума.
После ночных разговоров Ли и Хан ходили в универ сонные и измученные. Но в каком то роде они набирались сил, проводя время друг с другом. Но в шахматный клуб Хан после того раза ещё не ходил.
– Почему в клуб не приходишь? Ты же записался.. если не помнишь.
– У меня сессия.
Минхо мычит и гладит младшего по волосам, иногда слегка их оттягивая, пока Хан ютился на его груди.
– Это нормально?
– М? Ты о чём?
– То что ты лежишь на мне, будто я твой бойфренд. Может тогда начнём встречаться?
Минхо ухмыляется, подмигивает, а Хан отстраняется и отодвигается на другой край кровати. Но Ли притягивает его обратно, захватывая в свои объятья и накрывает сверху одеялом, чтобы тот не видел его красного лица.
– Ты мне нравишься.
Хан пытается вырваться и двигается непонятным образом для человека.
– Подожди.. Я просто хотел сказать так, потому что это очень смущает.... Так вот, ты мне нравишься очень давно. Тогда... Ты был в кафе, такой милый. И постоянно краснел из-за моих глупых фраз. Ты такой милый, что хочется зацеловать...
Хан выбирается из под одеяла, оставаясь в чужих объятиях и невозмутимо смотрит в глаза старшему, дуя щëки.
– Вот сейчас! Что ты делаешь? Такой милый!
Ли хватает за щёки и смотрит в ответ.
– Ты меня слышишь?
Ли хихикает и машет рукой перед глазами младшего, потому как кажется, что он сейчас далеко не в этой вселенной.
– Ты тоже...
– Что?
– Тоже нравишься мне...
Старший смотрит на чужие губы, ослабляет хватку на щёках, ухмыляется и грубо целует. Хан не успевает ему отвечать, потому как это его первый поцелуй. Но очень старается. Хватает Ли за шею, притягивая ближе. Садиться сверху, а в голове вопрос: "откуда такая смелость?". Минхо валит его на кровать и спускается вниз по шее поцелуями, иногда оставляя тёмные засосы. Хан приглушённо стонет и не понимает что здесь происходит.
Ли целует мочку уха, облизывает и слегка прикусывает, обжигает дыханием, а горячей ладонью спускается вниз по впалому животу Джисона, касаясь спальных штанов и оттягивая край нижнего белья.
– Хён, стой.
Ли смотрит на испуганного Хана, который мгновенно начал дрожать, а на глазах скапливались слёзы.
– Прости, бельчонок.
Ли целует лицо младшего: в лоб, нос, щёки, подбородок, пытаясь успокоить, кладёт обоих на подушку и накрывает одеялом. Обнимает за талию, а Хан прижимается чуть ближе.
– Прости.
– Всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One bed
FanfictionАу, в котором каждое утро Джисон просыпается в одной кровати с незнакомым парнем. Где бы он не уснул, всё равно оказывается в одной кровати с ним. А Минхо парень, который обожает кошек и какао.