Утро. Т/и как всегда проспала все свои будильники и жутко опаздывала. Она быстро собралась и вышла из дома. На часах было 8:10. Девушка дошла до остановки и села в автобус. Автобус был полон. Дорога была плохая, да и транспорт не лучшего состояния, поэтому его шатало в разные стороны. Он резко остановился. Девушка не удержась за поручень упала на парня стоявшего рядом. Он поймал её за талию и их взгляды встретились. Парень внимательно всматривался ей в глаза, будто изучая её . От этого взгляда девушке стало не по себе. Она встала и сказала.
— Простите.
Увидев, что она уже добралась до нужной остановки девушка выбежала из автобуса. На часах уже было 8:50 и идти на урок было уже бессмысленно. Т/и дождалась окончания урока, спрятавшись от охранника, который не любил её за вечные опоздания. Девушка встретилась со своей лучшей подругой и рассказала, про того парня. Прозвенел звонок, в класс вошла учительница и представила нового ученика. Он был очень красив, стильно одет, его глаза были похожи на два месяца которые мило улыбались, улыбка сияла. Войдя в класс глаза парня сразу заметили и узнали Т/и. Он игриво ухмыльнулся. Девушка тоже вспомнила его, а также тот неловкий случай и спрятала голову руками от стыда. Парня посадили на 3 парту. Он сидел довольно далеко от Т/и, но девушка ощущала этот странный взгляд на себе. На перемене девушка старалась избегать парня, но это было тщетно. Парень мило улыбаясь подходил всё ближе и ближе.
— Привет) : сказал с ухмылкой парень.
— п-привет.
— Это ведь ты? Та девушка в автобусе?
Ты покраснела... Парень увидел, что смущает тебя.
— Я Чимин. А ты?...
— Т/и. Сказала девушка немного успокоясь.
— Удивительно, что мы учимся в одном классе... Совпадение...;) С той же очаровательной улыбкой и закатывая глаза говорил парень. Илиии это... : протянул парень
— Совпадение! : отрезала ты.
— Хорошо. Я новенький и ещё не освоился. Будешь моим другом???
— Хорошо. Я помогу тебе освоится.
— Отлично. : глаза парня ещё милее заулыбались.
* Весь день ты рассказывала про школу, про одноклассников и разные истории. А парень лишь внимательно слушал тебя. Школьный день закончился. На улице была отвратительно дождливая погода. Ты стояла на крыльце и ждала пока закончится дождь. В голове крутились странные мысли, ты не могла не думать о новом друге. Но вот Чимин подошел к тебе и нарушив тишину спросил тебя:
— Т/и, ты наверно устала после школьного дня не хочешь ли ты пойти куда нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой
Hayran KurguСамая страшная ошибка человека - это думать, что у тебя есть время. На самом деле его очень мало, за секунды пролетает жизнь. Ты можешь больше не увидеть любимых людей, а потом жалеть о том, что якобы провёл с ними мало времени. Жизнь может переверн...